- егор-96
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
- Откуда: Екатеринбург -Тюмень
- Контактная информация:
парни подскажите такой вопрос имеется k20a2 200 лс степень сжатия 11
хочется более ярких верхов и поярче низа ! машина для любительских спринтов (тюмень омск возможно магнитка)
нарисовал себе такой вариант (подскажите может что то не то я нарисовал для себя)
-поршни fd typer - степень будет 11.7(в теории )
- гбц,валы DC5 EP3 jdm или что еще ? +.- в туже цену
- главная пара 5.1
- LSD
- стоит ли снимать с ГБЦ сколько то мм
- портинг испоритнг ?
- на бензине буду ездить 100 (машина только выходного дня )
- впуск RRC RBC (если найду) или сканк ?
- холодный впуск опустить в подкрылок или может найду группу м
- по настройке конечно хондата в идеале !! возможно ли копия ? ??
- выхлоп стоит ноу нейм 4-2-1 + RE01 фуджик
хочется более ярких верхов и поярче низа ! машина для любительских спринтов (тюмень омск возможно магнитка)
нарисовал себе такой вариант (подскажите может что то не то я нарисовал для себя)
-поршни fd typer - степень будет 11.7(в теории )
- гбц,валы DC5 EP3 jdm или что еще ? +.- в туже цену
- главная пара 5.1
- LSD
- стоит ли снимать с ГБЦ сколько то мм
- портинг испоритнг ?
- на бензине буду ездить 100 (машина только выходного дня )
- впуск RRC RBC (если найду) или сканк ?
- холодный впуск опустить в подкрылок или может найду группу м
- по настройке конечно хондата в идеале !! возможно ли копия ? ??
- выхлоп стоит ноу нейм 4-2-1 + RE01 фуджик
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
ИМХО ты хочешь залезть в неебические дебри для "взбодрить". Вот есть проверенный рецепт. Поехала машина очень нарядно. 254 лс на выходе. Сейчас только ЛСД воткнуть и все.
- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,75 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк

- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,75 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк

Последний раз редактировалось Edison 08 окт 2021, Пт 22:42, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Может и вывозят, просто на стоковых не экспериментировали. Хотя видел часто инфу, что сток форсы спецом подбираются производителем, чтобы на пике заводских нагрузок они выходили на 100% загрузку или близко к этому показателю. А там уже могут начать и пи`сать струей на самых верхах. Т.к. настройка была город/трек, то остановились на 8600. Хотя если бы крутанули еще, то пик был бы выше. Видно, что график восходящий даже на отсечке. Замечена еще такая тема, что тупер в круизных режимах стал ощутимо экономичнее.
П.с.: топливо Shell V-Power. Не реклама, но настройщик сказал, что это лучшее на рынке Британии. Еще назвал Tesco Momentum99 годной горючкой.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Причем здесь момент? Кривую мощности смотри. Или по-твоему больше 6600 не стоит крутить?)))
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ну и хуйня, а четверь так и осталась низкие 15, кто блядь в это вообще поверитEdison писал(а): ↑ ИМХО ты хочешь залезть в неебические дебри для "взбодрить". Вот есть проверенный рецепт. Поехала машина очень нарядно. 254 лс на выходе. Сейчас только ЛСД воткнуть и все.
- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,5 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк
![]()

ЕЕ9
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Если кто понял, напишите переводMar1boro писал(а): ↑ну и хуйня, а четверь так и осталась низкие 15, кто блядь в это вообще поверитEdison писал(а): ↑ ИМХО ты хочешь залезть в неебические дебри для "взбодрить". Вот есть проверенный рецепт. Поехала машина очень нарядно. 254 лс на выходе. Сейчас только ЛСД воткнуть и все.
- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,5 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк
![]()
![]()

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
"График - хуйня, если 412м проезжаешь за низкие 15"Edison писал(а): ↑Если кто понял, напишите переводMar1boro писал(а): ↑ну и хуйня, а четверь так и осталась низкие 15, кто блядь в это вообще поверитEdison писал(а): ↑ ИМХО ты хочешь залезть в неебические дебри для "взбодрить". Вот есть проверенный рецепт. Поехала машина очень нарядно. 254 лс на выходе. Сейчас только ЛСД воткнуть и все.
- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,5 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк
![]()
![]()
![]()
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
ИМХО ЕР3 изначально не драгстерская платформа со своим кольцевым рядом в коробке и коротюсенькой первой передачей. А вдобавок еще и на правом руле, на мешалке пытаться исполнить что-то годное на драг-стрипе, так это вообще полный абзац
. И особенно против тех соперников-одноклассников, где пилот и все его мастерство заключается лишь в том, чтобы зажать две педали на старте и отпустить в нужный момент тормоз. Машина под кольцо. Благо треков в ЮК от слова докуя - на любой вкус и карман.
П.с.: хотя от способности Хонда все и вся делать не во-время я уже просто перестал окуевать, потому что больше окуеть уже невозможно
. То они со своей атмофилософией усирались до последнего, когда весь нормальный мир уже дул в высокую степень на малом объеме, то уйдут из Формулы 1 за год до титула и подарят его Брауну с Мерсом, то придут, когда регламент на моторы только-только заморозили и ты обречен сосать до следующей разморозки через пару-тройку лет. А как вам в 2021-м году намешивание механики на FK8 на моноприводе
, в то время как весь цивилизованный автопром уже как десяток лет рассекает на условном ДСГ и 4*4
. Вот и остается только монокубок на кольце, ибо в остальных дисциплинах дадут крепко защеку
. Неуж-то это современная философия компании? 

П.с.: хотя от способности Хонда все и вся делать не во-время я уже просто перестал окуевать, потому что больше окуеть уже невозможно





8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Мне аж стремно, что-то разжевывать, ибо всегда считал, что тут только достаточно продвинутые юзеры... Да крутящий момент спадает с ростом оборотов, но падение идет довольно небольшое, что позволяет мотору с ростом оборотов показывать восходящую кривую мощности. Естественно с ростом оборотов растут механические потери и/или падает эффективность установленных компонентов. Так или иначе наступит точка, когда крутящий начнет настолько РЕЗКО валиться вниз, что ростом оборотов это РЕЗКОЕ падение уже не удастся компенсировать и график мощности пойдет вниз, сколько не крути. Мы остановились на 8600, чтобы не выдавливать все соки из стокового "столбика". Хотя еще раз повторю, что график мощности на 8600 восходящий и это хорошо видно.
Последний раз редактировалось Edison 09 окт 2021, Сб 14:53, всего редактировалось 2 раза.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 222 гостя