Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 9:38

По коренным вопросов не возникло, по другому не поставишь.
Встал вопрос по установке шатунных вкладышей ACL, 4 вкладыша с надписями у замка, 4ре вкладыша надписями с противоположной стороны замка.
Есть разница как их ставить?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 10:57

интересно. ап.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 11:44

+1 давай-давай! тоже скоро ставить.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 12:06

Ужо поставил, но правильность их установки покоя не дает. Понятно што они круглые, ставь в шатуны как хош. Бум надеяться что усе будет работать
RRR, спасибо успокоил
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 12:49

В чем преимущества таких вкладышей?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 13:55

SOHC писал(а):В чем преимущества таких вкладышей?
в том что их не надо подбирать по пластик гейджу - просто поставил и поехал :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 14:17

:)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 10:01

А вот в плане живучести эти ACL как? У нас сложилось устойчивое мнение что родные хондовские вкладыши на турбомоторах лучше не использовать - не живут они долго даже если смазываются хорошо. Не знаю, прав ли.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2008, Сб 11:42

Manson, я тут пообщлся с народом и мы пришли к выводу, что 10в60масло густовато для нашего мотора. Не надо такое густое лить, может и вкладыш у тебя не провернуло бы. Ведь на 4 цилиндре кирдыкнулось. Масло льют для мотора, а не для турбины, поэтому надо родную вязкость использовать и менять почаще, глядишь родные вкладышы сдюжат. Ну в общем полуофф и мое имхо.

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2008, Вс 9:11

лил 5в50 мобил, из бочки!
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2008, Вс 11:45

R_Men писал(а):Manson, я тут пообщлся с народом и мы пришли к выводу, что 10в60масло густовато для нашего мотора. Не надо такое густое лить, может и вкладыш у тебя не провернуло бы. Ведь на 4 цилиндре кирдыкнулось. Масло льют для мотора, а не для турбины, поэтому надо родную вязкость использовать и менять почаще, глядишь родные вкладышы сдюжат. Ну в общем полуофф и мое имхо.
4to za bred 4to 10w60 eto ploha. ja postojanno lju takoe maslo net problem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 8:28

eg4 писал(а):лил 5в50 мобил, из бочки!
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч
это ты оригинальные вкладыши использовал? А мотор какой и какая турбина? А шатуны какие стояли? А масляный кулер стоял?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:23

Manson писал(а):
eg4 писал(а):лил 5в50 мобил, из бочки!
все отлично жило пока не случился передув и не поотрывало шатуны!
но кокогда мотор разбирал вкладыши были в очень гуд состоянии! менял масло ра в 3-5 тысяч
это ты оригинальные вкладыши использовал? А мотор какой и какая турбина? А шатуны какие стояли? А масляный кулер стоял?
стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:53

Agip лейте :lol:
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 14:06

Systematick писал(а): стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
тогда вообще ничего не понятно... ну а у меня вкладыши оригинальные постоянно жует - я уже плюнул в сердцах и заказал Муре ACL. Вот и интерес - как они насчет живучести относительно оригинала?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 14:54

Manson писал(а):
Systematick писал(а): стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
тогда вообще ничего не понятно... ну а у меня вкладыши оригинальные постоянно жует - я уже плюнул в сердцах и заказал Муре ACL. Вот и интерес - как они насчет живучести относительно оригинала?
а что с коленом? промерял? подбирал вкладыши по пластик гейджу?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:08

Manson писал(а):
Systematick писал(а): стоковый полностью мотор у него пробег хз какой, так как куплен был с разборки. турбина типа т25. масленого кулера нету.
тогда вообще ничего не понятно... ну а у меня вкладыши оригинальные постоянно жует - я уже плюнул в сердцах и заказал Муре ACL. Вот и интерес - как они насчет живучести относительно оригинала?
ORIGINAL vkladeshi otli4nie po mikronom to4nie i davolno vinoslivie, ACL delajut prosto standart razmer s racing maslenim zazorom toest oni kak originalnie s maksemalnim zazorom i u ACL kakoeto hitroe napilenie ja tak ponjal eto dlja obkatki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 10:22

там покрытия аля моликоут д10 для поршней.
делают кристалообрзную поверхность. на ощюп скольско как тефлон.
Изображение
смысл штоб больше масла держалось, а когда уже без масла в контакте поработает то продержиться дольше. учитывая нагрузки. грубо говоря на стоке проедешь квотер и завернет. на черных проедешь квотер и стартанешь втророй раз. :) это если без масла :wink:
уменьшение площади трения в десятки раз и все такое.
на всех патентах и описаниях к подобным покрытиям говориться што призвано недопустить прихвата поршня к цилиндру или вкладыша к калену. то есть спасет от фатальных повреждений.
есть еще мазюки для распредвалов.
насчет приемущества того што они без пластигейджа ставяться тупо как есть ничо хорошего. тот же повер интерпрайс делает вкладыши с разными размерами. но не делает на хондо... суки...

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 20:18

Сново актуально.Напишите мануал на русском для инсталяции этих чудо вкладышей.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 22:00

присоединяюсь...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей