Страница 1 из 2

Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 14:17
NIkS
Есть традиционные(а может и не очень) вопросы о прокачке овоща.
собственно суть:
на входе имеется сивик с мотором d16w7 и автокоробасом vtec-e,грусть.. понимаю,
что для тюнинга вообщем то это малопригодно в принципе,но ничего с собой поделать
не могу.
живу в гористой жаркой местности,тяга на низах ну просто удручает!(,поэтому не покидает мысль
о компрессоре или мелкой турбинке.
достались на халяву впуск с D16Y8, и потроха головы от него же, буду ставить,
(думаю шатуны вкладыши т.д. докуплю позже, если потребуется) но прежде чем начинать свапить железо,
решил что правильнее начать с мозгов для настойки всего этого полезного железа в перспективе.
и тут почти на халяву подвернулся PND мозг от rsx 06, с уже установленным внутрь ktuner.
я подумал ,о это знак! взял его,и начал потихоньку соображать как
правильно его подключить. Ситуация осложнилась тем, что от АКПП я отказываться
не собирался. Предвещая быструю кончину автокоробаса, все же решил мутить dual ecu harness-adapter,т.е. оставить стоковый мозг
присматривать за автокоробасом, а RSX мозг управлять мотором. фигня вопрос,подумал я,
поездка на разборку обогатила меня разъемами, магазин-проводами и термоусадками,
а интернет- распиновкой блоков. неделя в неторопливом режиме ушла на изготовление
адаптера,затем перекинул стоковую шестерню распредвала на китайский аналог "хондатовской"
со смещенным зубом на реперном диске(для RSX мозга нужно обязательно), залил базовые
колибровки от мотора D17(они думаю идентичны,мотор почти такой же, других подходящих не нашел под этот мотор) в ktuner
и попытался это все стартануть на стоковом железе..
надежда конечно была, но чуда не произошло)
вялые попытки схватывания были, но мотор отказывается заводится напроч.
эт было небольшое отступление, и я понимаю, что подобные "сетапы",
немного экзотичны по сути своей,и похожи больше скорее на эксперемент,
но все же задам собственно вопросы:
1) видит ли ktuner стоковый(d16w7) MAP сенсор?
2) может ли физически\теоретически ktuner управлять стоковыми форсунками(там вроде как 190сс)?

вообщем ищу решение, и причину\ы неудачного запуска.
понимаю, что причин может быть много, буду решать по мере поступления.
если у кого есть опыт подключения связки автоматного мозга d17 и ktuner
поделитесь любой инфой(схемы подключения и т.д.).
грамотных, хоть немного в этой области спецов, способных помочь в округе нет.
буду благодарен за любые советы.
P.S. свап мотора не рассматриваю, по причине гемора с переоформлением (в месте где я живу,законодательно
это просто нереально), покупку другой машины тоже)

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 14:40
под планом путина
Проще заняться переоформлением.
Переоформлением гражданства.
И переехать туда, где проще переоформить мотор.
Тему закройте

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 14:47
PvM
Купи тачку сразу с нормальным мотором, и не лохмать д мотор 7 поколения, он убогий.

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 15:35
NIkS
Спасибо за такие советы, но гражданство , переезд и покупка тачки с норм мотором - эт уже пройденный этап) , недавно подарил свежего цивика жене, не скажу что прям предел мечтаний, но ей нравится)
Интересно поднять этот.

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:00
под планом путина
Тогда переведи мне на карту 5000, расскажу покажу, запчасти какие-то поищем

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:02
Немец
Лучше переведи мне на карту 6000, расскажу покажу, запчасти нужные поищем

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:13
Mumbai
Йобобо.

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:20
NIkS
Ооо.Полегче,ну че началось то? Потролить и в другом месте можно, не?

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:21
под планом путина
Nemetz писал(а):
16 окт 2019, Ср 18:02
Лучше переведи мне на карту 6000, расскажу покажу, запчасти нужные поищем
????
Это ты к чему вообще

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:28
Немец
Холодильник вегана писал(а):
16 окт 2019, Ср 18:00
Тогда переведи мне на карту 5000, расскажу покажу, запчасти какие-то поищем
Что ты несёшь вообще?

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:29
Mumbai
NIkS писал(а):
16 окт 2019, Ср 18:20
Ооо.Полегче,ну че началось то? Потролить и в другом месте можно, не?
Это нам решать кого и где троллить.

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:29
Mumbai
понаблюдаю за баттлом :popcorm:

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:33
Немец
Mumbai писал(а):
16 окт 2019, Ср 18:29
понаблюдаю за баттлом :popcorm:
Poidu spatki)

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:46
NIkS
Вот так ребята, нормальный форум превращается в помоечку) тема закрывается. троли идут обратно на пальму.

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 16 окт 2019, Ср 18:51
FiXIDeA
Посоны нас раскрыли, расходимся...

Чем стал ваш клуп!

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 17 окт 2019, Чт 7:48
Немец
Слабоват нынче хондавод пошел

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 17 окт 2019, Чт 7:56
SiR-T
NIkS писал(а):
16 окт 2019, Ср 14:17
) видит ли ktuner стоковый(d16w7) MAP сенсор?
конечно видит
NIkS писал(а):
16 окт 2019, Ср 14:17
2) может ли физически\теоретически ktuner управлять стоковыми форсунками(там вроде как 190сс)?
а почему нет? мозгу все равно какой форсункой уравлять

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 17 окт 2019, Чт 13:00
Sergey34
PvM писал(а):
16 окт 2019, Ср 14:47
Купи тачку сразу с нормальным мотором, и не лохмать д мотор 7 поколения, он убогий.
И чем же он убогий? Д17а,впуск выпуск настройка, пуляет будь здоров. Сивик на R18 мкпп недогоняет на чипе на 16тых колесах.
сам мотор очень технологичный и простой.А если дунуть дак вообще самолет.
Чтоб не жаловаться на нехватку момента более чем.
Сейчас настроили д17 на давлении 0.3 бара,под 95й бенз, едет очень и очень даже.

Топикстартер,ставь мкпп для начала,можно s20 приколхозить.сам так делал, автомат неедет этот нормально.
А дальше думай,но лучше ставь к20,и отпусти весь этот дроч.

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 17 окт 2019, Чт 14:06
NIkS
Да, от автомата буду отказываться.
была шальная мысль настроить работу акпп с помощью кастомного контролера,она простая как топор,3 соленоида всего,
но не стоит оно того) и вызывают опасения ее отказоустойчивость, думаю если добавить момента, развалится нах.
про s20 не знал,что можно прикрутить, спасибо.

Re: Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu

Добавлено: 17 окт 2019, Чт 14:47
PvM
Sergey34 писал(а):
17 окт 2019, Чт 13:00

сам мотор очень технологичный и простой.А если дунуть дак вообще самолет.
В каком месте там технологии?

ГБЦ задушенная у него
Изображение
Изображение