Нужна помощь. K-Tuner и Dual Ecu
Добавлено: 16 окт 2019, Ср 14:17
Есть традиционные(а может и не очень) вопросы о прокачке овоща.
собственно суть:
на входе имеется сивик с мотором d16w7 и автокоробасом vtec-e,грусть.. понимаю,
что для тюнинга вообщем то это малопригодно в принципе,но ничего с собой поделать
не могу.
живу в гористой жаркой местности,тяга на низах ну просто удручает!(,поэтому не покидает мысль
о компрессоре или мелкой турбинке.
достались на халяву впуск с D16Y8, и потроха головы от него же, буду ставить,
(думаю шатуны вкладыши т.д. докуплю позже, если потребуется) но прежде чем начинать свапить железо,
решил что правильнее начать с мозгов для настойки всего этого полезного железа в перспективе.
и тут почти на халяву подвернулся PND мозг от rsx 06, с уже установленным внутрь ktuner.
я подумал ,о это знак! взял его,и начал потихоньку соображать как
правильно его подключить. Ситуация осложнилась тем, что от АКПП я отказываться
не собирался. Предвещая быструю кончину автокоробаса, все же решил мутить dual ecu harness-adapter,т.е. оставить стоковый мозг
присматривать за автокоробасом, а RSX мозг управлять мотором. фигня вопрос,подумал я,
поездка на разборку обогатила меня разъемами, магазин-проводами и термоусадками,
а интернет- распиновкой блоков. неделя в неторопливом режиме ушла на изготовление
адаптера,затем перекинул стоковую шестерню распредвала на китайский аналог "хондатовской"
со смещенным зубом на реперном диске(для RSX мозга нужно обязательно), залил базовые
колибровки от мотора D17(они думаю идентичны,мотор почти такой же, других подходящих не нашел под этот мотор) в ktuner
и попытался это все стартануть на стоковом железе..
надежда конечно была, но чуда не произошло)
вялые попытки схватывания были, но мотор отказывается заводится напроч.
эт было небольшое отступление, и я понимаю, что подобные "сетапы",
немного экзотичны по сути своей,и похожи больше скорее на эксперемент,
но все же задам собственно вопросы:
1) видит ли ktuner стоковый(d16w7) MAP сенсор?
2) может ли физически\теоретически ktuner управлять стоковыми форсунками(там вроде как 190сс)?
вообщем ищу решение, и причину\ы неудачного запуска.
понимаю, что причин может быть много, буду решать по мере поступления.
если у кого есть опыт подключения связки автоматного мозга d17 и ktuner
поделитесь любой инфой(схемы подключения и т.д.).
грамотных, хоть немного в этой области спецов, способных помочь в округе нет.
буду благодарен за любые советы.
P.S. свап мотора не рассматриваю, по причине гемора с переоформлением (в месте где я живу,законодательно
это просто нереально), покупку другой машины тоже)
собственно суть:
на входе имеется сивик с мотором d16w7 и автокоробасом vtec-e,грусть.. понимаю,
что для тюнинга вообщем то это малопригодно в принципе,но ничего с собой поделать
не могу.
живу в гористой жаркой местности,тяга на низах ну просто удручает!(,поэтому не покидает мысль
о компрессоре или мелкой турбинке.
достались на халяву впуск с D16Y8, и потроха головы от него же, буду ставить,
(думаю шатуны вкладыши т.д. докуплю позже, если потребуется) но прежде чем начинать свапить железо,
решил что правильнее начать с мозгов для настойки всего этого полезного железа в перспективе.
и тут почти на халяву подвернулся PND мозг от rsx 06, с уже установленным внутрь ktuner.
я подумал ,о это знак! взял его,и начал потихоньку соображать как
правильно его подключить. Ситуация осложнилась тем, что от АКПП я отказываться
не собирался. Предвещая быструю кончину автокоробаса, все же решил мутить dual ecu harness-adapter,т.е. оставить стоковый мозг
присматривать за автокоробасом, а RSX мозг управлять мотором. фигня вопрос,подумал я,
поездка на разборку обогатила меня разъемами, магазин-проводами и термоусадками,
а интернет- распиновкой блоков. неделя в неторопливом режиме ушла на изготовление
адаптера,затем перекинул стоковую шестерню распредвала на китайский аналог "хондатовской"
со смещенным зубом на реперном диске(для RSX мозга нужно обязательно), залил базовые
колибровки от мотора D17(они думаю идентичны,мотор почти такой же, других подходящих не нашел под этот мотор) в ktuner
и попытался это все стартануть на стоковом железе..
надежда конечно была, но чуда не произошло)
вялые попытки схватывания были, но мотор отказывается заводится напроч.
эт было небольшое отступление, и я понимаю, что подобные "сетапы",
немного экзотичны по сути своей,и похожи больше скорее на эксперемент,
но все же задам собственно вопросы:
1) видит ли ktuner стоковый(d16w7) MAP сенсор?
2) может ли физически\теоретически ktuner управлять стоковыми форсунками(там вроде как 190сс)?
вообщем ищу решение, и причину\ы неудачного запуска.
понимаю, что причин может быть много, буду решать по мере поступления.
если у кого есть опыт подключения связки автоматного мозга d17 и ktuner
поделитесь любой инфой(схемы подключения и т.д.).
грамотных, хоть немного в этой области спецов, способных помочь в округе нет.
буду благодарен за любые советы.
P.S. свап мотора не рассматриваю, по причине гемора с переоформлением (в месте где я живу,законодательно
это просто нереально), покупку другой машины тоже)