Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2019, Ср 20:15

RRR писал(а):
09 окт 2019, Ср 10:41
Ты сам себя слышишь? На 3 секунды улучшил 100-200, это сколько сил он прибавил? 100?200?
На исправной машине было 230 сил и 290 момент. Последний замер, на машине которая, стала хуже ехать был 19.3, вчера намеряли 16.3. Понятно, что часть этих 3 сек обусловленно низкой температурой воздуха, но явно не все, а из изменений только замена цепи
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2019, Ср 22:26

SiR-T писал(а):
09 окт 2019, Ср 20:15
RRR писал(а):
09 окт 2019, Ср 10:41
Ты сам себя слышишь? На 3 секунды улучшил 100-200, это сколько сил он прибавил? 100?200?
На исправной машине было 230 сил и 290 момент. Последний замер, на машине которая, стала хуже ехать был 19.3, вчера намеряли 16.3. Понятно, что часть этих 3 сек обусловленно низкой температурой воздуха, но явно не все, а из изменений только замена цепи
230 сил с 290 момента на атмо к24 ну никак.
У меня 270 270 поровну.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

под планом путина
Сообщения: 7515
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda CIVIC «ночной волк принуждения»
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 2:47

С горы разгонялся, на гору замедлялся. Дело закрыто.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 7:39

esxi писал(а):
09 окт 2019, Ср 22:26
SiR-T писал(а):
09 окт 2019, Ср 20:15
RRR писал(а):
09 окт 2019, Ср 10:41
Ты сам себя слышишь? На 3 секунды улучшил 100-200, это сколько сил он прибавил? 100?200?
На исправной машине было 230 сил и 290 момент. Последний замер, на машине которая, стала хуже ехать был 19.3, вчера намеряли 16.3. Понятно, что часть этих 3 сек обусловленно низкой температурой воздуха, но явно не все, а из изменений только замена цепи
230 сил с 290 момента на атмо к24 ну никак.
У меня 270 270 поровну.
Ну ну.
270 говоришь? А на колесе 198 ?
https://www.drive2.ru/l/541948457770811892/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 15:30

sniper писал(а):
10 окт 2019, Чт 7:39
esxi писал(а):
09 окт 2019, Ср 22:26
SiR-T писал(а):
09 окт 2019, Ср 20:15

На исправной машине было 230 сил и 290 момент. Последний замер, на машине которая, стала хуже ехать был 19.3, вчера намеряли 16.3. Понятно, что часть этих 3 сек обусловленно низкой температурой воздуха, но явно не все, а из изменений только замена цепи
230 сил с 290 момента на атмо к24 ну никак.
У меня 270 270 поровну.
Ну ну.
270 говоришь? А на колесе 198 ?
https://www.drive2.ru/l/541948457770811892/
Смотрю в книгу - вижу фигу.
Пересчет на колесо на стенде не настраивали - 198 цифра там сферический конь.
Стенд меряет маховик.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 21:41

:facepalm:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Orthia
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 23:16

Стенд прям маховиком крутят?
Orthia B20vtec - собран у оф. дилера :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 0:57

sniper писал(а):
10 окт 2019, Чт 21:41
:facepalm:
Когда пукнул в лужу не разобравшись, только и остается что смайлы слать.
Стенд измеряет маховиковые силы. Потерю МКПП ASP3 сам знаешь?
198 это рабочая цифра, с реальными силами с колеса в замерах на этом стенде не имеющая ничего общего.
:facepalm2:
Последний раз редактировалось esxi 11 окт 2019, Пт 0:57, всего редактировалось 1 раз.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 0:57

Valik46 писал(а):
10 окт 2019, Чт 23:16
Стенд прям маховиком крутят?
Стенд инерционного типа. Чтобы измерить маховичные силы, не нужно "прям маховиком крутить".
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 4:29

Не пинайте его сильно, парен ещё тут зелёный, а уже огрызается. :)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 11:51

esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 0:57
Valik46 писал(а):
10 окт 2019, Чт 23:16
Стенд прям маховиком крутят?
Стенд инерционного типа. Чтобы измерить маховичные силы, не нужно "прям маховиком крутить".
Если колесо крутит стенд, то колесные пересчитываются в моторные. У тебя с чего ускорение снимали, с колеса или с маховика
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 14:00

neon626 писал(а):
11 окт 2019, Пт 11:51
esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 0:57
Valik46 писал(а):
10 окт 2019, Чт 23:16
Стенд прям маховиком крутят?
Стенд инерционного типа. Чтобы измерить маховичные силы, не нужно "прям маховиком крутить".
Если колесо крутит стенд, то колесные пересчитываются в моторные. У тебя с чего ускорение снимали, с колеса или с маховика
Ясен хуй колесо крутит стенд.
Только не снимали колесные силы. Снимали другие параметры, сопротивление, торможение барабана, которые стенд пересчитывает в мощность и момент с маховика. Сам спрашивал сколько колесных сил, сказали хочешь умножай на потери силы с маховика.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 14:28

Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 16:05

esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 14:00
neon626 писал(а):
11 окт 2019, Пт 11:51
esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 0:57

Стенд инерционного типа. Чтобы измерить маховичные силы, не нужно "прям маховиком крутить".
Если колесо крутит стенд, то колесные пересчитываются в моторные. У тебя с чего ускорение снимали, с колеса или с маховика
Ясен хуй колесо крутит стенд.
Только не снимали колесные силы. Снимали другие параметры, сопротивление, торможение барабана, которые стенд пересчитывает в мощность и момент с маховика. Сам спрашивал сколько колесных сил, сказали хочешь умножай на потери силы с маховика.
Ну так если стенд снимает с колеса, значит на маховик пересчитывается, это ж ежу понятно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 16:15

SiR-T писал(а):
11 окт 2019, Пт 16:05
esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 14:00
neon626 писал(а):
11 окт 2019, Пт 11:51

Если колесо крутит стенд, то колесные пересчитываются в моторные. У тебя с чего ускорение снимали, с колеса или с маховика
Ясен хуй колесо крутит стенд.
Только не снимали колесные силы. Снимали другие параметры, сопротивление, торможение барабана, которые стенд пересчитывает в мощность и момент с маховика. Сам спрашивал сколько колесных сил, сказали хочешь умножай на потери силы с маховика.
Ну так если стенд снимает с колеса, значит на маховик пересчитывается, это ж ежу понятно.
Стенд выдает маховик по известной только создателям формуле. А дальше пересчитывай на что хочешь.
Стенд LPS 3000.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 16:22

Хотелось бы все таки услышать начальника транспортного цеха...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 18:05

В описании к стенду написано, что он делает замер потерь на трансмиссию в каждом замере таким образом высчитывает силы на маховике. Таким образом он меряет мощность на колесах плюс потери трансмиссии итак высчитывает мощность на маховике
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 23:48

SiR-T писал(а):
11 окт 2019, Пт 18:05
В описании к стенду написано, что он делает замер потерь на трансмиссию в каждом замере таким образом высчитывает силы на маховике. Таким образом он меряет мощность на колесах плюс потери трансмиссии итак высчитывает мощность на маховике
Тип того. Но при этом мощность на колесах не показывает, как не просил вывести на экран)
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

под планом путина
Сообщения: 7515
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda CIVIC «ночной волк принуждения»
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2019, Сб 5:14

Объясняю для неопытных.
В тот момент когда мотор раскручивается, резко даётся неожиданная нагрузка. Колеса начинают скользить по валикам стенда и стенд алгоритмами пересчитывает как именно и где происходит потеря. Последние модели стендов могли определять даже модель покрышки и марки масла в КПП по вводным данным. Чтобы колеса не скользили по валам, рекомендуют обувать на замеры шипованные покрышки с новыми шипами

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2019, Сб 6:04

Значит стенд esxi выражаясь мягко, как это по русский? Но вы поняли. :bad:
Внесу свои пять копеек.
Отсюда, все стенды, все!!!!!!!!!!!!!! Привязаны к колесу, всегда делает замер на колесе и уже потом пересчитывают на маховик. И тут есть два способа пересчёта на маховик. Первый оператор сам водит процент потерю на трансмиссию,что не правильно потому что не один оператор не знает сколько сил забирает: колёса и их вес, полу ося, коробка передач, водяная пумпа, генератор,масленый насос, короче всё что прикручено к маховику мотора. Второй способ, стенд сам считает сколько трансмиссия и всё что прикручено забирает сил у маховика. В жизни это выглядит так.
Первое привязываете ваши передние колёса к каткам стенда так что бы они ушли в арки. Любая пробуксовка это сказочные цифры на мощностном графике, дальше я калибрую обороты двигателя с оборотами катков стенда, про передачу не забываем, вод объёма двигателя опустим. Нужно для синхронизацыии с графиком. Если вам надо на графике не обороты, а шкалу скорости значит синхронизируете со скоростью спидометра.
Дальше задаёте стенду с каких оборотов вы будите производить замер скажем с 2000.
Дальше топаем с 1500 оборотов где двигатель через всё на него навешанное в том числе и катки стенда крутится до отсечки. Стенд рисует график замера где скажем так грубо и примерно для понимания, мощность за меряется временем раскрутки двигателя от 2000 до отсечки, это как замер по логам 50-130. Момент мерится стендом через скажем так опять грубо электронный динамометрический ключ который встроен на ось катков в виде барабанного тормоза. Всё это мерится с колеса потому что раскручивается колесом.
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 1 гость