-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ставил по тазовскому методу . Уже не парвый блок так подготовил . Под атмо они не нужны там.Shatun083 писал(а):Частенько видел оборванные маслофорсы при их установке в блок b20.
Есть у кого опыт установки маслофорс в данный блок? И нужны ли они там?
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Можно по подробнее про метод.sashacrx писал(а):Ставил по тазовскому методу . Уже не парвый блок так подготовил . Под атмо они не нужны там.Shatun083 писал(а):Частенько видел оборванные маслофорсы при их установке в блок b20.
Есть у кого опыт установки маслофорс в данный блок? И нужны ли они там?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Тут можно поподробнее про атмо.sashacrx писал(а):Уже не парвый блок так подготовил . Под атмо они не нужны там.Shatun083 писал(а):Частенько видел оборванные маслофорсы при их установке в блок b20.
Есть у кого опыт установки маслофорс в данный блок? И нужны ли они там?
Если шатуны ковка,то чем поливаются поршни?
вопрос немного не по теме.
Стоковый шатун знаю держит обороты до 9000,люди ездят все ок.
Не оборвет ли его при степени 11.5? При условии что болтики АРП.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
вот принцып яSergey34 писал(а):Тут можно поподробнее про атмо.sashacrx писал(а):Уже не парвый блок так подготовил . Под атмо они не нужны там.Shatun083 писал(а):Частенько видел оборванные маслофорсы при их установке в блок b20.
Есть у кого опыт установки маслофорс в данный блок? И нужны ли они там?
Если шатуны ковка,то чем поливаются поршни?
вопрос немного не по теме.
Стоковый шатун знаю держит обороты до 9000,люди ездят все ок.
Не оборвет ли его при степени 11.5? При условии что болтики АРП.
Взял от сюда . Система работае и давка в системе в норме . Масло радиатор сразу отреагировал на полив , очень быстро его нагреваешь при 0-200 за один прогон https://youtu.be/lKl6UzCJ5OE я стараюсь всегда переубедится сам . Вот на данный момент моё творение . Блок Б20 загидьзован по методу тов.Пермякова Антона - 81гильзами , держит это что я проверил пока 1.7 бар . Но не в этом дело . Всё это добро охлаждают с низу тазовские форси , причём поршня Тейкин

- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Саша,про то как собрать простой надежный гибрид и до скольки оно едет я знаю,собирал и ездил,ездит и сейчас где то.
Хочу к следующему сезону б20втек с головкой б18с,и поршнями под степень 11.5-12:1
По сути получить двухлитровую версию б18с, крутильность б20 коленвала не особо хуже б18с,блок усилить проточить в 84.5 и купить горбатые поршни под этот сетап.
У моего б18с максимальная мощность по паспорту при 8000 об.мин.
Вот тоже самое думаю собрать на двух литрах.И чтобы график до 8000 не валился особо.
На скольки валится график,сильно решает впуск,и если впуск б16 заканчивается в районе 7000 то впуск р73 тащит поболее.
Есть мысли купить эдельброк перформер или ультра стриит,но пока только мисли.
Сетап повседневный+покатушки потому валы сток б18с оставить думаю.
Выхлоп стоит 4-1 трасса на 60й трубе.
Цель сил 230 и момент около 220
Хочу к следующему сезону б20втек с головкой б18с,и поршнями под степень 11.5-12:1
По сути получить двухлитровую версию б18с, крутильность б20 коленвала не особо хуже б18с,блок усилить проточить в 84.5 и купить горбатые поршни под этот сетап.
У моего б18с максимальная мощность по паспорту при 8000 об.мин.
Вот тоже самое думаю собрать на двух литрах.И чтобы график до 8000 не валился особо.
На скольки валится график,сильно решает впуск,и если впуск б16 заканчивается в районе 7000 то впуск р73 тащит поболее.
Есть мысли купить эдельброк перформер или ультра стриит,но пока только мисли.
Сетап повседневный+покатушки потому валы сток б18с оставить думаю.
Выхлоп стоит 4-1 трасса на 60й трубе.
Цель сил 230 и момент около 220
А что за головка,впуск и выпуск? все имеет значение.Может потому и валится рано так..sashacrx писал(а):У него на валах gsr или itr , уже после 7500 нет не кого домаShatun083 писал(а):
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня ГБц Р72 - от мотора В18С4 , впуск эделброк .
В20 с втек гбц до 8000 еще можно , а дальше начинает вкладыши изнашивать , не сильно но заметно .На сезон жарева хватает . Хоть и сам крутил в 9000
http://redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=256&start=320
В20 с втек гбц до 8000 еще можно , а дальше начинает вкладыши изнашивать , не сильно но заметно .На сезон жарева хватает . Хоть и сам крутил в 9000

http://redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=256&start=320
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя