Всем здаров!
Наткнулся на тему водометанола, и встал спорный вопрос, вроде штука не дорогая, но польза есть. Мой проект турбу не подразумевает, но суть в другом, чтобы поднять мощность, то нужно повысить степень сжатия, и где-то на форумах читал, что при высокой степени сжатия на высоких оборотах возрастает детонация (правда или нет незнаю)
Впрыск водометанола охлаждает цилиндр и исключает риск детона.
Но суть том, что если цепануть его, то он работать должен на постоянной основе, там контроллер от МАФ только изменяет объем подачи смеси. Вроде тема интересная, но постоянно лить его как-то напряжно.
С.ж. 11,5, по сути с помощью этой темы можно поднять до 13,0, с 200 л.с. по сути можно раскуражиться до 230 примерно, но нужно постоянно менять угол зажигания, чтобы адекватно работало но с.ж. 13,0.
Вопрос в том можно ли сделать эту систему отключаемой, и чтобы не менять угол.
Кто ставил на атмо К серию или атмо В серию ???
Наткнулся на тему водометанола, и встал спорный вопрос, вроде штука не дорогая, но польза есть. Мой проект турбу не подразумевает, но суть в другом, чтобы поднять мощность, то нужно повысить степень сжатия, и где-то на форумах читал, что при высокой степени сжатия на высоких оборотах возрастает детонация (правда или нет незнаю)
Впрыск водометанола охлаждает цилиндр и исключает риск детона.
Но суть том, что если цепануть его, то он работать должен на постоянной основе, там контроллер от МАФ только изменяет объем подачи смеси. Вроде тема интересная, но постоянно лить его как-то напряжно.
С.ж. 11,5, по сути с помощью этой темы можно поднять до 13,0, с 200 л.с. по сути можно раскуражиться до 230 примерно, но нужно постоянно менять угол зажигания, чтобы адекватно работало но с.ж. 13,0.
Вопрос в том можно ли сделать эту систему отключаемой, и чтобы не менять угол.
Кто ставил на атмо К серию или атмо В серию ???
Ставь конечно! Напишешь потом, как оно.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
11:5 не ояебу какая степень, 12+ 13 вот там уже большая начинается
Не заморачивайся на атмо хотя только для того чтобы охладить впускной воздух я бы водичку попробовал лить мелкой форсункой
Не заморачивайся на атмо хотя только для того чтобы охладить впускной воздух я бы водичку попробовал лить мелкой форсункой

Я как понимаю такая система может поднят октановое число, если залил шляпу в бак, а парашу у нас льют часто, даже на крупных сетевых АЗС.
Суть в том что на блоке В20 гильзы слабое место, вот и думаешь как спасти их. Вьебать пару соток на мотор, а потом пристрелить его в первую же неделю не хочу, вот и думаю над конфигурацией. Хорошее турбо по сути минимум еще 2 сотки сверху, но мне хочется атмо и легкий мотор, чтобы рулилась. Корч делать смысла нет. Планирую долгострой, т.к. не единственная машина!
Суть в том что на блоке В20 гильзы слабое место, вот и думаешь как спасти их. Вьебать пару соток на мотор, а потом пристрелить его в первую же неделю не хочу, вот и думаю над конфигурацией. Хорошее турбо по сути минимум еще 2 сотки сверху, но мне хочется атмо и легкий мотор, чтобы рулилась. Корч делать смысла нет. Планирую долгострой, т.к. не единственная машина!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На к серии есть опыт водометанола со степенью 13+
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
На К серии угол зажигания вроде регилируеться автоматически, а на В серии надо шестерни разрезные двигать, верно? Получаеться на К серию есть смысл ставить, а как быть с В серией?sniper писал(а):На к серии есть опыт водометанола со степенью 13+
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Стоял на субаре на 600 силах, турба была pt6766. Аквамист, работал от загрузки форсунок. На 98 бензе плюс метанол, можно и 2 бара дуть и выше . Нужен спец спирт покупать, и бачёк всегда в багажнике торчит. Смысл метанола снять больше сил на обычном бензе. Потому как с метанолом из 98 он сразу в 105-106 становиться. Опять же там можно поставить несколько форсунок перед дросселем и залить от души.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Есть смысл ставить на жёсткое атмо. В,К Н, не имеет значения.Egor86 писал(а):На К серии угол зажигания вроде регилируеться автоматически, а на В серии надо шестерни разрезные двигать, верно? Получаеться на К серию есть смысл ставить, а как быть с В серией?sniper писал(а):На к серии есть опыт водометанола со степенью 13+
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя