Изучал тут сайт Sk2 и возник резонный вопрос:
На валы PRO для моторов H серии, Sk2 предвисывает использование valvetrain PRO series. Я нашел Про тарелки и клапана, однако пружин Pro на H-мотор у них нет.
Так какие пружины необходимо использовать для про валов? Пружины Про от Б-серии или пружины Тюнер серии в сочетании с про тарелками и про клапанами? Или просто на сайте косяк?
На валы PRO для моторов H серии, Sk2 предвисывает использование valvetrain PRO series. Я нашел Про тарелки и клапана, однако пружин Pro на H-мотор у них нет.
Так какие пружины необходимо использовать для про валов? Пружины Про от Б-серии или пружины Тюнер серии в сочетании с про тарелками и про клапанами? Или просто на сайте косяк?
http://www.skunk2.com/Engine/index2.php ... _id=VSPPROSiR-T писал(а):были вроде в прайсе пружинки про
на сайте только на В, К и F20-22B серии
если есть такие - прицените плиз.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
311-05-5350 B16A-B18C1-5 1.6/1.8L DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
311-05-5350 H22A- F20B DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
судя по номеру это тоже самое что для B серии
311-05-5350 H22A- F20B DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
судя по номеру это тоже самое что для B серии
я чегото ослеп, ты это где нашел?SiR-T писал(а):311-05-5350 B16A-B18C1-5 1.6/1.8L DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
311-05-5350 H22A- F20B DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
судя по номеру это тоже самое что для B серии
а,SiR-T писал(а):в прайсе сканковском, который на R2Racing лежал раньше
не, ну то что Б-ные пружины подходят в Х-ный мотор, это понятно,
а сам сканк то как регламетирует установку распредвалов про серии? с прошными пружинами от Б серии?
Просто к примеру на тюнер серию у Б-ных прожин и у Х-ных пружин партнамберы разные, хотя пружины вроде как одинаковые.
я еще почему спрашиваю:
-Stage 2-
Intake: 272 deg. duration, 12.8 lift
Exhaust: 280 deg. duration, 11.9 lift
-Pro 2-
Intake: 270 deg. duration, 12.8 lift
Exhaust: 276 deg. duration, 12.0 lift
То есть, максимальные показатели - практически идентичны (вся соль - в геометрии профиля кулачков),
так вот требуется ли для про2 пружины про серии? и существуют ли?
-Stage 2-
Intake: 272 deg. duration, 12.8 lift
Exhaust: 280 deg. duration, 11.9 lift
-Pro 2-
Intake: 270 deg. duration, 12.8 lift
Exhaust: 276 deg. duration, 12.0 lift
То есть, максимальные показатели - практически идентичны (вся соль - в геометрии профиля кулачков),
так вот требуется ли для про2 пружины про серии? и существуют ли?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
maniakk писал(а):Изучал тут сайт Sk2 и возник резонный вопрос:
На валы PRO для моторов H серии, Sk2 предвисывает использование valvetrain PRO series. Я нашел Про тарелки и клапана, однако пружин Pro на H-мотор у них нет.
Так какие пружины необходимо использовать для про валов? Пружины Про от Б-серии или пружины Тюнер серии в сочетании с про тарелками и про клапанами? Или просто на сайте косяк?
пружины Про от Б-серии + Spring Base kit for H22
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На сайте написано
Pro 2: High Lift Street/Race cam designed to optimize mid-range and top end HP and TQ. Peak power is increased and power band is moved 700rpm higher than Pro 1. Pro-Series valvetrain required.
Pro 2: High Lift Street/Race cam designed to optimize mid-range and top end HP and TQ. Peak power is increased and power band is moved 700rpm higher than Pro 1. Pro-Series valvetrain required.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
тюнер - достаточные пружины для большинства применений, крутить можно до 10.000 рпм, я пока не видел на стенде моторов, которые дышать до 10К и дальше
Про - облегченные пружины, вес меньше на 6 гр, крутить можно до 11.000 рпм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а зачем при таких раскладах ставить пружины именно про на валы про2+?Mura писал(а):romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
тюнер - достаточные пружины для большинства применений, крутить можно до 10.000 рпм, я пока не видел на стенде моторов, которые дышать до 10К и дальше
Про - облегченные пружины, вес меньше на 6 гр, крутить можно до 11.000 рпм
крутить планируется только до 9500 (и то дай бог туда залезть),
подъем клапана такойже... Может и тюнер сойдут?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
скорее из-за формы кулачка, здесь спеки не важны особо, там другие параметры играют роль.maniakk писал(а):а зачем при таких раскладах ставить пружины именно про на валы про2+?Mura писал(а):romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
тюнер - достаточные пружины для большинства применений, крутить можно до 10.000 рпм, я пока не видел на стенде моторов, которые дышать до 10К и дальше
Про - облегченные пружины, вес меньше на 6 гр, крутить можно до 11.000 рпм
крутить планируется только до 9500 (и то дай бог туда залезть),
подъем клапана такойже... Может и тюнер сойдут?
stage 1 - аналог валов от евроера. не требуют настройки мозга. Ставишь на сток.romario писал(а):Мура ещё про валы так же
romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
stage 2 - злее, могут работать на стандартных мозгах, однако при настройке дают бОльше. Требуют апгрейда пружинок и тарелок на тюнер серию
pro 1+ - еще злее, только с настройкой. СЖ 11+, можно ставить на сток, но лучше апгрейдить на тюнер серию хотябы
pro 2+ - еще злее, СЖ 12+, апгрейд до про серии по данным сканка. Рабочий диапозон 1400-9500 об/мин. Холостых нет
pro 3+ - пипец зло вселенское, только для рейскаров, СЖ 13+, апгрейд до про серии. Холостых нет.
по мощностным характеристикам смотри динотесты на сайте сканк.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
romario писал(а):maniakk, пасиба
и ещё = ставишь валы, значит надо пружынки пожестче, чтоб не зависал клапан, а если поставить клапан облегчённый - тогда сним стоковая пружынка будет справляться ?
попробуй, расскажешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Слышал что спортсмены так и делают, не любят они жесткие пружины.romario писал(а):maniakk, пасиба
и ещё = ставишь валы, значит надо пружынки пожестче, чтоб не зависал клапан, а если поставить клапан облегчённый - тогда сним стоковая пружынка будет справляться ?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Судя по инфе на сайте pro1 рассчитаны для достижения максимальной мощности на стандартных оборотах т.е. 6800, про2 - 7500, про3 - 8200
А откуда информация по требуемой степени сжатия? Мне тож очень интересно.
А откуда информация по требуемой степени сжатия? Мне тож очень интересно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 10 гостей