Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2016, Пн 11:33

Народ подскажите кто в Москве может состряпать двери из стекло волокна

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2016, Пн 12:32

Лезов писал(а):Народ подскажите кто в Москве может состряпать двери из стекло волокна


если не найдешь кто у вас сделает пиши!! :)
тока надо будет дверь для образца
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 17 окт 2016, Пн 14:11

Тут должны быть контакты человека из Белорусии , он делает пластик круто, прям уровень.


Я бы не стал заниматься этой фигней, увеличил бы буст и повесил полный привод. Эффекта будет больше, чем от пластика везде.

Аватара пользователя
Shafto
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
Машина: DC5
Откуда: KHV
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 2:59

JT_lab писал(а):Тут должны быть контакты человека из Белорусии , он делает пластик круто, прям уровень.


Я бы не стал заниматься этой фигней, увеличил бы буст и повесил полный привод. Эффекта будет больше, чем от пластика везде.
Есть же разные регламенты и разные классы, не все хотят в класс к ЭВО\СТИ и ГТРам, как на кольце так и в драге.

Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 8:37

Буст и полный привод это позже а минус вес это всегда хорошо

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 18 окт 2016, Вт 8:53

Лезов писал(а):Буст и полный привод это позже а минус вес это всегда хорошо
Вопрос сколько веса в минус и откуда он уйдет ...

Есть еще вопрос безопасности для городского авто.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 18 окт 2016, Вт 9:37

Shafto писал(а):
JT_lab писал(а):Тут должны быть контакты человека из Белорусии , он делает пластик круто, прям уровень.


Я бы не стал заниматься этой фигней, увеличил бы буст и повесил полный привод. Эффекта будет больше, чем от пластика везде.
Есть же разные регламенты и разные классы, не все хотят в класс к ЭВО\СТИ и ГТРам, как на кольце так и в драге.
GTR и Evo надо очень нихуево закорчевать, чтобы достичь веса даже полноприводной турбо Хонды в сборе со всем металлом и стеклами.

Я так понял автор не драг корч строит, а городской автомобиль.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 11:55

JT_lab писал(а): GTR и Evo надо очень нихуево закорчевать, чтобы достичь веса даже полноприводной турбо Хонды в сборе со всем металлом и стеклами.

Я так понял автор не драг корч строит, а городской автомобиль.
Так у развалюшена мотор весит как у хонды мотор+кпп +кардан+редуктор

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 12:08

Облегчение выйдет дороже отстройки машины. Да и вес - это большая стабильность на высоких скоростях и на разгоне. С твоей мощностью от снижения веса динамика разгона может даже пострадать.

Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 20:47

Городской корч :D

Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 20:52

Безопасности нет если летиш 140-200 хочу облегчить и нагрузить перед передней осью для драга правдой не знаю что выйдет

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 21:23

Ну, если чисто для драга. Хотя, драговый передний привод - это такая вундервафля, на которой только по прямой можно ездить))

Аватара пользователя
Shafto
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
Машина: DC5
Откуда: KHV
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2016, Ср 4:02

JT_lab писал(а):
Shafto писал(а):
JT_lab писал(а):Тут должны быть контакты человека из Белорусии , он делает пластик круто, прям уровень.


Я бы не стал заниматься этой фигней, увеличил бы буст и повесил полный привод. Эффекта будет больше, чем от пластика везде.
Есть же разные регламенты и разные классы, не все хотят в класс к ЭВО\СТИ и ГТРам, как на кольце так и в драге.
GTR и Evo надо очень нихуево закорчевать, чтобы достичь веса даже полноприводной турбо Хонды в сборе со всем металлом и стеклами.

Я так понял автор не драг корч строит, а городской автомобиль.
То то на драг стрипах одни полноприводные интегры с наддувом.
Разница в том что купить изначально турбовый полноприводный автомобиль и повысить мощность, гораздо дешевле чем турбовать интегру и делать ее полноприводной.
А облегчением можно добиться хороших результатов в своем моноприводном атмосферном классе.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2016, Ср 16:53

В том то и дело, что в ТС турбо на 400+ сил

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 12:58

Игорь - ты бля ... ты все угомониться не можешь с облегчением ?
?
или тебе заднюю дверь хочется легкую ? ... давай из нее стекло удалим как я и предлагал пока машина в Омске была - - боковые лучше не трогай - у тебя каркаса нет - а шансы ... уцелеть в пиздовороте должны быть хоть и минимальные
или думай о полном приводе ...
500 все еще хочется ?? :friends:

Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 18:58

Хочется. А крышка давно пластик

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 20:40

ну а нахуа все остальное вырезать?

Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 21:29

Кого вырезать ? Только двери поменяю :shock:

Аватара пользователя
Felix34
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 11:13

пустая трата денег облегчать двери. хочешь ехать быстрее на квотере улучшай зацеп. для этого тебе надо:
1) работа с подвеской (жопу зажимай максимально, чтобы на старте не приседала, морда должна работать со средней жёсткостью);
2) ставь спереди свежую хорошую дреговую резину (микки томпсоны или M&H в помощь), спускай до 0,5-0,6 давление и хорошенько грей;
3) работа с развесовкой (это гораздо важнее облегчения - загони машину на весы, посмотри вес на каждое колесо, от этих показаний отталкивайся. Распределение веса должно быть хотя бы 65% спереди и 35% сзади, задирай максимально жопу, опускай как можно ниже морду.Старайся сделать равное распределение веса по колесам на оси. Центр тяжести должен быть как можно ближе к переднему бамперу и как можно ниже). Лично мы прикрепили плиту весом 35 кг к подрамнику, перенесли акб вперёд вниз. но, как правильно здесь сказали, чем больше веса на морде, тем легче жопа, что скажется на поворотах и при торможении;
4) буст по передачам также поможет выйграть время.

Сделаешь перечисленное-поедешь на полторы - две секунды быстрее на квотере.

Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 16:49

Спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 231 гость