Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 19:10

мнений миллион!
может кто из форумчан подсказал сколько тянуть, 1кг буста на Д моторе?
Болты новые сток!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 20:34

На бмоторе тянули на кг больше чем по мануалу,до 1.4 бара проблем и вопросов не было
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 20:52

Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 22:17

просто меня тут уверяют, что надо кг 10, а то и 12 тянуть, иначе поднимит ГБЦ, я как бэ не понимаю Нахера так тянуть

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 7:47

А почему тогда не 20 или 40?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 8:22

я на килограммчик-полтора больше тянул сток болты
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 10:06

RRR писал(а):А почему тогда не 20 или 40?
я предполагаю, что могли бы и столько тянуть был бы дино ключь под рукой с таким моментом )))))

evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 10:36

SiR-T писал(а):Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
разница в степени сжатия, на верхах, как то так.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 10:41

evgeniyVRN писал(а):
SiR-T писал(а):Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
разница в степени сжатия, на верхах, как то так.
Степень сжатия на д моторе величина постоянная. То что ты имеешь ввиду это давление в цилиндре. допустим оно больше, но для чего больше болты тянуть? Или ты полагаешь что затянув болты большим моментом ты эти самые болты упрочнишь? Так скорее наоборот будет...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 11:01

SiR-T писал(а):
evgeniyVRN писал(а):
SiR-T писал(а):Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
разница в степени сжатия, на верхах, как то так.
Степень сжатия на д моторе величина постоянная. То что ты имеешь ввиду это давление в цилиндре. допустим оно больше, но для чего больше болты тянуть? Или ты полагаешь что затянув болты большим моментом ты эти самые болты упрочнишь? Так скорее наоборот будет...
А вот, что степень постоянная я не соглашусь, и разве давление в цилиндре и степень это не одно и то же?
И Калькулятор степени сжатия для Хонда моторов, если ему задать разные обороты пишет раную степень!
Количество смеси подаваемой в камеру ведь меняется, с чего степень должна быть постоянной?
И я как раз тут и пытаюсь узнать, с каким моментом тянуть!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 11:08

Почитай что такое степень сжатия сначала. Это геометрическая величина и обороты там не задействованы никак.

evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 11:35

dezte писал(а):Почитай что такое степень сжатия сначала. Это геометрическая величина и обороты там не задействованы никак.
Я конечно люблю поспорить, но написал сюда не за этим!
И да я признаю свою ошибку, что не зависит от оборотов!
Но стень все же величина изменяемая!
Последний раз редактировалось evgeniyVRN 15 сен 2016, Чт 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 11:39

Автоконцерны тратят много денег на создание моторов с изменяемой сж. Массовых моторов пока небыло. Поведай миру тайну.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 11:43

evgeniyVRN писал(а): Но степень все же величина изменяемая!
Ну ка расскажите как обмануть физику?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 12:16

Есть понятие статичной сж и динамичной, последняя коррелируется с Ve,и вполне может быть более 100% на атмомоторе. Но поднимается голову не сж, а давление сгорания в цилиндре, понятнее для Хонда вода - крутящий момент. Но все таки это не повод насиловать сток болты. Хочешь надёжности - ставь хорошие шпильки
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 12:29

koha писал(а):Есть пообъяснениеичной сж и динамичной, последняя коррелируется с Ve,и вполне может быть более 100% на атмомоторе. Но поднимается голову не сж, а давление сгорания в цилиндре, понятнее для Хонда вода - крутящий момент. Но все таки это не повод насиловать сток болты. Хочешь надёжности - ставь хорошие шпильки
Благодарю за внятное обьеснение сж и всего остального!
Я туплю последнее время :(
шпильки эт конечно хорошо, но 1кг вроде как не сильно большой наддув и сток болты должны его выдержать!

evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 12:38

всем спасибо большое за дискуссию, нужную информацию узнал!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 15:30

evgeniyVRN писал(а):
RRR писал(а):А почему тогда не 20 или 40?
я предполагаю, что могли бы и столько тянуть был бы дино ключь под рукой с таким моментом )))))
можно тянуть по "зеркалу" без динамометрического ключа.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 15:36

давно уже европейцы типо сааб и ауди двигали двс с изменяемой сж.
но будущее все же наступило :D
https://geektimes.ru/post/279478/
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 15:43

talyan писал(а):давно уже европейцы типо сааб и ауди двигали двс с изменяемой сж.
но будущее все же наступило :D
https://geektimes.ru/post/279478/
Ага, технологично, и сверх сложно в изготовление.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей