Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2016, Вт 16:49

парни,привет. собираю 1.4 турбо, слышал шатуны там шибко жиденькие.есть ли бюджетная замена для них? может подходит от другого мотора,где шатуны покрепче?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2016, Вт 18:23

Б20б?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 9:36

b20b вроде 137мм шатун. а у d14 138мм, если я не ошибаюсь?
и шейка разная похоже. б20 48мм у д14 43мм если интернеты не врут
Последний раз редактировалось fate2 24 авг 2016, Ср 11:10, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 9:38

нет бюджетной альтернативы
сколько сил планируешь?

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 9:56

да не много,конкретно эту машину строю под город.
в идеале снять 210-220лс с колес, думаю это потолок для турбины будет.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 10:06

200-210 сил с д14? Это не много?

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 11:08

конечно. 220лс вобще ниачем в наше время.
объема хватит с головой для моей турбины.дуть рано будет.
вопрос только в шатунах,это узкое место этого мотора.надо бы усилить.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 16:02

Д15 лучше поискать живой низ.


....и верх))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 16:37

нет. никакого свапа на аналогичный хлам.
просто решил попробовать на что способен d14.если рыгнет, то будет мотор другой марки(не хонда)

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 18:43

На d14 нет ничего. Нодо d16 собирать на шатунах от b мотора. Шатуны будут ломать не лошадиные силы, а момент. В твоём случае 230-240 момента - это максимум, которым стоит ограничиться. Какая турбина?

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 19:55

fate2 писал(а):нет. никакого свапа на аналогичный хлам.
просто решил попробовать на что способен d14.если рыгнет, то будет мотор другой марки(не хонда)
Диман, только не ставь вазовский шеснарь)) января с него хватит :D
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 21:16

fate2 писал(а):да не много,конкретно эту машину строю под город.
в идеале снять 210-220лс с колес, думаю это потолок для турбины будет.
Есть пример 201 силы на стоковом низе d14z1. На полном стоке получишь в районе 160-170 сил.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 21:24

Вру, по последним данным 218 сил и 213 момента :) Вот его не последний конфиг: http://civic.sebastix.nl/mods.html
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 22:22

чета как-то нереально на 0.4 бара с Д14 снять 200 сил

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 22:27

solosaniok писал(а):чета как-то нереально на 0.4 бара с Д14 снять 200 сил
Посмотри внимательно все доработки гбц, впуска, выпуска, всё станет понятно. я просто привёл пример сколько держат сток "соломинки" от д14.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 10:43

yx330 писал(а):Диман, только не ставь вазовский шеснарь)) января с него хватит :D
да естествено,ваз уже пройденный этап,не интересно.если все рыгнет то сделаю электрокар))
но я думаю д14 будет жить.

Кевин писал(а):Какая турбина?
tf035

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 23:01

Sergti писал(а):
solosaniok писал(а):чета как-то нереально на 0.4 бара с Д14 снять 200 сил
Посмотри внимательно все доработки гбц, впуска, выпуска, всё станет понятно. я просто привёл пример сколько держат сток "соломинки" от д14.

Похер на доработке от куда там 200 сил? Только если 0.4 надува + закись)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 23:11

MishaMR писал(а):
Sergti писал(а):
solosaniok писал(а):чета как-то нереально на 0.4 бара с Д14 снять 200 сил
Посмотри внимательно все доработки гбц, впуска, выпуска, всё станет понятно. я просто привёл пример сколько держат сток "соломинки" от д14.

Похер на доработке от куда там 200 сил? Только если 0.4 надува + закись)
Считаю, что с его доработками вполне реально) Вот вроде его последний конфиг на чуть большем давлении, 30 секунда: https://www.youtube.com/watch?v=5hoo3N7Flzg
Вопрос был про живучесть сток низа, ответ выше, остальные вопросы можно задать хозяину сивика)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 8:59

У меня td04L. Одна херня, в принципе

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя