Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2016, Ср 22:29
Недавно у меня произошла непредвиденная поломка, угандошил коробку. Все случилось как только поставил новую резину (Toyo R1R), сразу же почувствовал хороший зацеп, и после нескольких навалов случилось то что на фото.
Хочу спросить при каких случаях ломает коробку или это все таки сыграла усталость метала? Мощность с мотора на тот момент была 350-380. Так же замутил ещё управление вест-гейтом через клапан с помощью кнопки ( то есть подбрасываю немного воздуха в верхнюю камеру), чем и регулирую увеличение буста с 0.7 до 1.4 на третьей - четвертой передачах. Может это могло на третьей передаче дать резкий скачек момент и произвести к поломке?

sashacrx
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2016, Чт 8:48
мое мнение:
люфты, выработка
либо что-то попало меж зубьев
на большей мощности сток коробки дюжат у большенства, а у некоторых ломает на меньшей.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2016, Чт 11:17
Сток S80 с гп Мфактори
выдержала старты со 2-ой
На 1-1.2 ланче
По клею
Oppossum
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2016, Чт 12:15
Пишите разные примеры , а то присутствует страх порвать по новой . Я тоже думаю что много ей пришлось пережить , или усталость / износ . Ну и как советуют на старте нужно задать преднатяг
sashacrx
-
madO
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
- Откуда: газмяс
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2016, Чт 12:29
похоже на то как у чуваков "стенд дал неожиданную нагрузку", и всё сломалось к ебеням
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
madO
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2016, Чт 13:56
Тут не менее важный вопрос как преднатяг это и масло в коробке и температура.
Греть надо все. Если кто Гочину машину видел снизу увидет там много интересных нештатных шланчиков.
Sash
-
shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 авг 2016, Пт 3:48
мне кажется это из за изношенных подшипников дифференциала.
так же под углом ломает зубы у чуваков с кривыми самодельными промвалами. мне таких штук 5 попадало в ремонт и у всех так же наискось переломало зубы на валу и шестерне дифера.
а в заклинивших коробках зубы ломало под корень и почти перпендикулярно.
shnurick
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 авг 2016, Пт 7:04
ценная инфа

Sash
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 авг 2016, Пт 8:27
shnurick писал(а):мне кажется это из за изношенных подшипников дифференциала.
так же под углом ломает зубы у чуваков с кривыми самодельными промвалами. мне таких штук 5 попадало в ремонт и у всех так же наискось переломало зубы на валу и шестерне дифера.
а в заклинивших коробках зубы ломало под корень и почти перпендикулярно.
А есть инфа - из этих 5 попавших к тбе скока было шариковых подшипников, а скоко роликовых конических?
MvP
-
shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2016, Вс 16:06
MvP писал(а):shnurick писал(а):мне кажется это из за изношенных подшипников дифференциала.
так же под углом ломает зубы у чуваков с кривыми самодельными промвалами. мне таких штук 5 попадало в ремонт и у всех так же наискось переломало зубы на валу и шестерне дифера.
а в заклинивших коробках зубы ломало под корень и почти перпендикулярно.
А есть инфа - из этих 5 попавших к тбе скока было шариковых подшипников, а скоко роликовых конических?
одна на конических была. но это вообще ни о чем не говорит - слишком маленькая выборка ))
shnurick
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
25 авг 2016, Чт 23:44
Задумался , возможно . Но это какой должен быть большой люфт чтоб оттопырить шестерню и поломать по краям зубцы.
sashacrx
-
shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 9:26
sashacrx писал(а):Задумался , возможно . Но это какой должен быть большой люфт чтоб оттопырить шестерню и поломать по краям зубцы.
не нужен там такой люфт как ты себе переставляешь. это кососубая шестреня - достаточно немного изменить угол и нагрузка на относительно небольшой участок зубца возрастет.
shnurick
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей