Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Optimist123Rus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
Машина: Honda integra Dc5 TaipS
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 21:52

Всем доброго времени суток, давайте делится своим опытом о так называемых прямотоках, что звучит и как, какой фирмы Ваша банка выкладываем видео со звуком и советуем мне что все же примостить на место штатного глушителя %)
Ps Очень нравится мотоциклетный звук, рык не сильно привлекает, крайне мало инфы по оригинальным Японским банкам, что брать не знаю Hks, 5 zigen, toda, tanabe, .....

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 6:12

https://youtu.be/OSIBrcqjtbk вот мой спун н1 с коллектором тода реплика . Громко и по гоночному .
https://youtu.be/JwiKYmXb9i8
Вот со старым колектором тут даже с огоньком
https://youtu.be/MR6TPs2bvz
Ставь катбек , только банка это шляпа .
Последний раз редактировалось Rakus99 10 авг 2016, Ср 6:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 6:15

не актуальная тема
банка - это колхоз
здесь люди ставят "выхлоп", а это, как минимум катбэк,
либо полноценный с хорошим выпускным коллектором, трассой и, соответственно, банкой
замена лишь банки - это дрочево
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 8:38

Сток самый збс

Optimist123Rus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
Машина: Honda integra Dc5 TaipS
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 8:54

Ske выхлоп супер у тебя, мне очень нравится звук шикарный, почему решил поставить банку объясню-этот год буду ездить на стандартном тайп с, на следующий планирую свап к24 с вытекающими (выпуск, впуск итд), если конечно её не продам и не куплю s2000 :D В данный момент на авто стоит обвес C-west и штатная банка своим видом ужасает))) купить
http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/vyhl ... 24031.html
либо
http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/vyhl ... 86286.html
либо
http://baza.drom.ru/kemerovo/gt/vyhlopn ... 13181.html
-я в принципе готов, но отдавать за Тоду 35 р и хоронить их в машине?, либо продавать её годами потом....
Собственно нужен вид и рычуха)))
В данный момент на рынке выбор выхлопных систем на Dc5 не велик, а прямотоков пруд пруди, аккуратно инсталлировать его и убрать катализатор проблем не составит, вопрос в том какой брать??? Какимото очень нравится-звучит интерестно) Выхлоп от каталика не вижу смысла брать ещё и потому, что на овоще прирост мощности будет минимальный зачем платить 15 когда можно отдать 5?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 9:35

Насадку купи на глушак :good: Зачем платить 5 тыщ за пердежь непонятный и бестолковый
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 10:10

hard_code писал(а):Насадку купи на глушак :good: Зачем платить 5 тыщ за пердежь непонятный и бестолковый
:good: можно вообще машину продать. смысл ему тратиться на бенз, страховки, з/ч и т.д.?

пысы. на ютюбах есть видоc, в котором сравнивают чуть ли не все японские выхлопы на dc5r именно по звуку. запилить не могу, т.к. на работе заблочен ютюб.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Optimist123Rus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
Машина: Honda integra Dc5 TaipS
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 10:45

Изображение
Машина на полной перекраске, сейчас идёт подгонка обвесов, здесь как Вы можете заметить насадкой необойдется)))
Думал под этот бампер сделать сдвоенный выхлоп, но там ведь абсорбер и бак рядом, вторую банку прийдется резать от неё лишь четверть останется))), а бампер как мне кажется так и просит сдвоенные трубы!
Заводская банка очень громоздкая и по этой причине с данным бампером выглядит нелепо!
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 12:11

Ты абсолютно прав, заводская банка выглядит нелепо с этим бампером. Но дело совсем не в банке
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 12:19

koha писал(а):Ты абсолютно прав, заводская банка выглядит нелепо с этим бампером. Но дело совсем не в банке
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
hard_code писал(а):не актуальная тема
банка - это колхоз
здесь люди ставят "выхлоп", а это, как минимум катбэк,
либо полноценный с хорошим выпускным коллектором, трассой и, соответственно, банкой
замена лишь банки - это дрочево
:good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
S_lan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 июн 2013, Вт 9:27
Машина: Acura RSX type-s
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 13:10

По мне так замена банки очевидна !!! Правда той, что у него в голове прогорела :trollface:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 13:15

Optimist123Rus писал(а):я в принципе готов, но отдавать за Тоду 35 р и хоронить их в машине?, либо продавать её годами потом....
а я в машине 700к+ похоронил, жизнь - боль :lol:
Optimist123Rus писал(а):Выхлоп от каталика не вижу смысла брать ещё и потому, что на овоще прирост мощности будет минимальный зачем платить 15 когда можно отдать 5?
так ты же свап собрался делать, там без выхлопа никак :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 14:06

Купи или свари весь выпуск. Чего тут всем пудрить мозг :facepalm:

Optimist123Rus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
Машина: Honda integra Dc5 TaipS
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 14:44

Насчет того, что прогорело у меня в голове уважаемый можете набрать мой номер телефона и мы это обсудим тем более что оба в Краснодарском крае живём, что касается вложений Андрей это дело каждого, я рад что есть фанатично преданные определенной модели люди, в грудь себя никогда не бил и не говорил что эта машина предел моих мечтаний, по поводу Свапа как я написал выше, он однозначно будет если не продам Тигру в течении 3-4 месяцев после того как накатаюсь, собственно именно поэтому не вижу смысла на к20а покупать коллектор toda и тот же 5zigen на 50 трубе!-прибавка к мощности мизер затрат на 45 тр, что касается колхоза конечно же проще купить готовый кто спорит, не многие здесь вкладывают душу в свой автомобиль, проще взять, вкорячить и критиковать....
С выхлопом определился буду делать кастом на раздвоенной трубе, всем спасибо тема закрыта.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 15:06

на 50й трубе однозначно ничего покупать не стоит - надо 63 минимум :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 15:08

koha писал(а):Ты абсолютно прав, заводская банка выглядит нелепо с этим бампером. Но дело совсем не в банке
++

Optimist123Rus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
Машина: Honda integra Dc5 TaipS
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 15:30

Не хочу никого обидеть парни, цели мной выше были озвучены, хороший звук и достойный вид машины!-речи о замене системы с катбэком не шло, что касается инсталляции хорошей банки на штатный выхлоп без каталика что там пердеть будет????, с хера ли выхлоп начнёт пердеть на какимото, тоде, либо другом хорошем прямотоке???Какова скажите разница если купить это все с катбэком оригинал или сварить из нержавейки как варят для многих колектора реплику Toda???? , ну да дайте догадаюсь разница в том что первое престижно, второе же колхозанство)))
Тут смотрю одни мажоры собрались-извините парни мне есть куда деньги девать, либо как вариант у меня нет таких денег, какие зарабатываете Вы, но если меня просят что либо посоветовать в сфере моей работы я исхожу от желаний и предпочтений клиента, но никак не от своих финансовых возможностей и потребностей!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 17:09

хороший звук зависит от коллектора в первую очередь
дальше совокупность резонаторов, диаметра труб, а банка уже в последнюю очередь

замена банки даст эффект : громче, тише
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 17:49

Optimist123Rus писал(а):Какова скажите разница если купить это все с катбэком оригинал или сварить из нержавейки как варят для многих колектора реплику Toda???? , ну да дайте догадаюсь разница в том что первое престижно, второе же колхозанство)))!
ты не прав.
Тут смотрю одни мажоры собрались-извините парни мне есть куда деньги девать, либо как вариант у меня нет таких денег, какие зарабатываете Вы, но если меня просят что либо посоветовать в сфере моей работы я исхожу от желаний и предпочтений клиента, но никак не от своих финансовых возможностей и потребностей
а тут тебя уже совсем не туда понесло :roll:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 18:03

Сока лет оптимисту? :trollface:
Изображение Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей