Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 11:52

вообщем тема такая-застучал мотор,но не заклинил :) ,вчера разобрал,посмотрел,шатунная шейка 4го цилиндра задрана и не слабо http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 635,вопрос в том есть ли ремонтные размеры,чтобы после шлифовки можно было собрать
p.s уже заказал блок в сборе,но хотелось бы и свой восстановить,на всякий случай
Ford и Honda

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 14:49

0,25
0,5
и вроде даже 0,75
надо смотреть на сколько сильно порчено колено
есть вкладыши.
Ремонт и ТО Honda

Rebus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 май 2007, Пт 20:47
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 14:44

ремонтные размеры вкладышей есть,вплоть даже до 1,0 я видел в кунцево продают,но точить колено нерезон,обычно это не надолго.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 15:12

Rebus писал(а):точить колено нерезон,обычно это не надолго.
а что тогда делать? выкидывать?
Изображение

Rebus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 май 2007, Пт 20:47
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 15:26

Ну ХЗ че сним делать, мона отполировать и дома на стенку повесить ))) или чучело сделать ))))
мое колено от В16А мотора после проточки откатало 5 тыс км и в итоге весь мотор просто тупо полетел в помойку, остались тока распеды и несколько клапанов! Вот и думай после этого че лучьше!

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 20:53

Rebus писал(а):Ну ХЗ че сним делать, мона отполировать и дома на стенку повесить ))) или чучело сделать ))))
мое колено от В16А мотора после проточки откатало 5 тыс км и в итоге весь мотор просто тупо полетел в помойку, остались тока распеды и несколько клапанов! Вот и думай после этого че лучьше!
Откуда такие страстимордасти? Из какой страшилки?
Если конкретный твой мотор плохо сделали это ни о чём не говорит.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 21:17

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Rebus писал(а):Ну ХЗ че сним делать, мона отполировать и дома на стенку повесить ))) или чучело сделать ))))
мое колено от В16А мотора после проточки откатало 5 тыс км и в итоге весь мотор просто тупо полетел в помойку, остались тока распеды и несколько клапанов! Вот и думай после этого че лучьше!
Откуда такие страстимордасти? Из какой страшилки?
Если конкретный твой мотор плохо сделали это ни о чём не говорит.
Нет это не только его мотор.
Статистика вешь суровая. Мотор проживёт не более 5 тыщ. Если конечно на авто ездить как на Хонде :-)
Шейки Н22 колена закалены электрически, слой закалки оооочень тонкий.
Проточка в 0.25 снимет всё.
Если втюхать машину то точи, себе не надо.
Колено отдельно найти почти нереально,
как вариант брать мотор дёргать оттуда колёно, остальное продавать и как то компенсировать стоимость.
Либо штаты там ещё новые водятся. От 800 долларов.
Изображение

Rebus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 май 2007, Пт 20:47
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 21:41

Butcher писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Rebus писал(а):Ну ХЗ че сним делать, мона отполировать и дома на стенку повесить ))) или чучело сделать ))))
мое колено от В16А мотора после проточки откатало 5 тыс км и в итоге весь мотор просто тупо полетел в помойку, остались тока распеды и несколько клапанов! Вот и думай после этого че лучьше!
Откуда такие страстимордасти? Из какой страшилки?
Если конкретный твой мотор плохо сделали это ни о чём не говорит.
Нет это не только его мотор.
Статистика вешь суровая. Мотор проживёт не более 5 тыщ. Если конечно на авто ездить как на Хонде :-)
Шейки Н22 колена закалены электрически, слой закалки оооочень тонкий.
Проточка в 0.25 снимет всё.
Если втюхать машину то точи, себе не надо.
Колено отдельно найти почти нереально,
как вариант брать мотор дёргать оттуда колёно, остальное продавать и как то компенсировать стоимость.
Либо штаты там ещё новые водятся. От 800 долларов.
В точку сказано!

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 23:32

Хм, если вам точат колено напильником или болгаркой то может быть. Любой хондовский двиг прекрасно ездит с точеным коленом.

Аватара пользователя
Миха
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19 июн 2007, Вт 7:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 8:20

Нет не ездит долго с точиным коленом, проверено
Novosibirsk Drag Team EXE
Honda CRX atmo 402 м.- 12,58 сек.
23.08.2008 - RedRing

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 14:05

Миха писал(а):Нет не ездит долго с точиным коленом, проверено
я тоже отношусь с опаской к проточке колена, но мы делали несколько капремонтов с проточкой, ни один мотор не вернулся на эвакуаторе, все живы вроде

сплюнул
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Rebus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 май 2007, Пт 20:47
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 17:37

Mura писал(а):
Миха писал(а):Нет не ездит долго с точиным коленом, проверено
я тоже отношусь с опаской к проточке колена, но мы делали несколько капремонтов с проточкой, ни один мотор не вернулся на эвакуаторе, все живы вроде

сплюнул
Хондовые моторы кешно точатся но не все,если речь идет про обычные овоща то проблем нет а если к примеру В16А или К20 то уж извиняйте такой мотор много не прокатает!

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 18:00

Как показала практика на долго точеного калена не хватит

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 12:01

колено на хонде вещь очень технолгичная и отбалансированная, "мой"механник который долгие годы занимаеться ремонтом этих автомобилей на своей практике сделал вывод о ремонтонепригодности коленвалов - более того если машина для себя и под себя тогда лучше воопще новое заказать окло20-22т.р

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 12:08

А может лучше контрактынй купить а старый всетоки распродать, не большая разница будет в затратах..

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 14:50

речь идет уже как я понял о далеко не обычных режимах использования, так сказать...
А по фактам, знаю 2 мотора, где точили вол- пока все норм, один из них был Б16, другой Д16
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 18:26

в любом случае новое оригинальное колено лучше, как ни крути...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 21:09

Я так понял что шлифовать колено нет смысла...,ну и соответственно подбирать вкладыши тоже...
Ford и Honda

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 0:14

kos83 писал(а):речь идет уже как я понял о далеко не обычных режимах использования, так сказать...
А по фактам, знаю 2 мотора, где точили вол- пока все норм, один из них был Б16, другой Д16
На эти моторы колена разве что ленивый не делает.

Речь идёт о Н22, на него есть дорогущие кованые, типа Кровер, или хонда сток. Альтернативы нет.
Увы.
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 6:56

H22A RED TOP писал(а):в любом случае новое оригинальное колено лучше, как ни крути...
ключевая фраза "как никрути" :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей