Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 17:58

Моя вялотекущая постройка машины продолжается
Съездил на стенд в Иркутске (Кастомрэйс)
Настройщик с Хондами опыта не имеет, но с другими машинами весьма дофига (Вадим "Inside")

Поднастроил смесь, зажигание, убрал детонацию.
В общем, что он смог настроить - на графике. Дальше, говорит, толку нету - только чёрный дым и никаких приростов. В итоге те же 150 сил, что на стоковом В20В - что-то явно не то

Изображение

CR-V RD1 1999 (рестайл) 4WD M/T
мотор блок B20B PHK (150 л.с.), голова B16A PR3-2
впуск B16A
выпуск остался родной от В20В - никакой другой подходящий стоковый коллектор там не встаёт из-за раздатки
форсы сток - 240 сс
валы сток, шестерни разрезные (б/у американские) - фазы выведены ровно по нулям

мозг с Хондавёртом, втек на 3500, ШЛЗ есть, open loop


Во что я упёрся?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 18:19

Dr.X писал(а):Моя вялотекущая постройка машины продолжается
Съездил на стенд в Иркутске (Кастомрэйс)
Настройщик с Хондами опыта не имеет, но с другими машинами весьма дофига (Вадим "Inside")

Поднастроил смесь, зажигание, убрал детонацию.
В общем, что он смог настроить - на графике. Дальше, говорит, толку нету - только чёрный дым и никаких приростов. В итоге те же 150 сил, что на стоковом В20В - что-то явно не то

Изображение

CR-V RD1 1999 (рестайл) 4WD M/T
мотор блок B20B PHK (150 л.с.), голова B16A PR3-2
впуск B16A
выпуск остался родной от В20В - никакой другой подходящий стоковый коллектор там не встаёт из-за раздатки
форсы сток - 240 сс
валы сток, шестерни разрезные (б/у американские) - фазы выведены ровно по нулям

мозг с Хондавёртом, втек на 3500, ШЛЗ есть, open loop


Во что я упёрся?
сам настраиваю на таком стенде, боюсь увидеть мощность на колесе с такими потерями

а нужно как всегда, лог этого графика со смесью, прошивка, а так гадать только
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 18:44

Втек то включается? :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 19:31

PvM писал(а):Втек то включается? :)
+
втек скорее всего включается в цепи, а по факту скорее всего нет.

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 19:50

Масляная магистраль втека какого диаметра?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 20:24

Форсунки на 240 сс не могут на таком конфиге с втеком работать , их мало чтоб это прокормить .

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 20:36

sashacrx писал(а):Форсунки на 240 сс не могут на таком конфиге с втеком работать , их мало чтоб это прокормить .
У всех могут, а у тебя не могут
б20втек на б18с гбц, на степени 12, загрузка была 85%

lexa K.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 20:32
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 2:01

Втек похоже не включается, и 3500 рано для этого дела.
У тебя метки на шестернях по нулям, или фазы выставлены для сток валов? Это не всегда одно и тоже. Могу ошибаться

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 2:11

момент валится после 5500, а к 7000 совсем загибается- так оно без втека едет. копипастни втековые карты на довтек и выключи втек, запиши лог на такой прошивке- если смесь не уплывет, то втека нет.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 2:13

PvM писал(а):
sashacrx писал(а):Форсунки на 240 сс не могут на таком конфиге с втеком работать , их мало чтоб это прокормить .
У всех могут, а у тебя не могут
б20втек на б18с гбц, на степени 12, загрузка была 85%
у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 4:05

FaustoR писал(а):
PvM писал(а):
sashacrx писал(а):Форсунки на 240 сс не могут на таком конфиге с втеком работать , их мало чтоб это прокормить .
У всех могут, а у тебя не могут
б20втек на б18с гбц, на степени 12, загрузка была 85%
у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.
у меня на рестайле хватает. сейчас около 85% загрузка форс на смеси 13

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 7:31

Кидай логи карты.
Ну и 3500 рано достаточно для втека
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 10:54

это точно втека нет, должен быть рост крутящего момента)
знаешь как проверить давление масла в системе втек?

в ГБЦ если заглушка слева от фланца выпускного коллектора, туда манометр, даёшь 5000 оборотов, подаёшь +12 на соленоид, должен увидеть давление не меньше 4кг

ну и проверь доходит ли сигнал +12 с мозга до соленойда
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 11:03

FaustoR писал(а): у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.
Насос, фильтр, клапан обратки - это всё в идеальном состоянии? Давка по мануалу прям? Больше похоже на нехватку давления топлива
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 11:45

Teresh писал(а): знаешь как проверить давление масла в системе втек?
если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работает :trollface:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 12:10

PchelaRS писал(а):
FaustoR писал(а): у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.
Насос, фильтр, клапан обратки - это всё в идеальном состоянии? Давка по мануалу прям? Больше похоже на нехватку давления топлива
оригинальная вальбра, подключенная через реле, насос тоже новый, клапан обратки контрактный. чудеса вы какие-то рассказываете про 240 форсы на гибриде...не, их, конечно, хватает, но льют по полной, а так быть не должно.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 12:11

MvP писал(а):
Teresh писал(а): знаешь как проверить давление масла в системе втек?
если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работает :trollface:
на хх масла для втека не хватает
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 12:21

На холодном моторе может хватить

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 12:25

FaustoR писал(а):
MvP писал(а):
Teresh писал(а): знаешь как проверить давление масла в системе втек?
если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работает :trollface:
на хх масла для втека не хватает
я скока их щупал/собирал - всем хватало, горячим

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 12:52

Ток если вкладыши не тайхо
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей