
Имею h22a7. ГБЦ полный сток.
— Турба Т3/Т4 Т04OE, a/r 0,63 — китай. Дую 1 бар.
— сухие гильзы Mahle
— кованные шатуны EAGLE, болты ARP
— кованные поршни Wiseco под СЖ 9:1
— шпильки ARP
— вкладыши Taiho
— удалены балансвалы, заглушены маслоканалы
— форсы: 560сс от evolution
— насос Walbro 255 л/ч
— интеркуллер: ядро примерно 500*200*70
— пайпинг и селикон (63 мм)
— вестгейт: Tial MV-R 44 мм
— равнодлинный кастом турбокллектор, раннеры 80 по см
— даунпайп 76 мм
— трасса кастом на 70 трубе
Итого на 1 баре имею чуть более 400 момента и около 340 сил. Хочется больше. Настройка Муры, перенос на чип Neon 626. Авто для города на каждый день. Пробег на турбо 30 тысяч.
В каком направлении двигаться дальше относительно вложений и потенциального результата?
Прокомментируйте идеи, предложите свои:
- прикрутить разрезные шестерни, чтоб перекрытие поменьше сделать (валы сток). Этот вариант мне видится в первую очередь.
- поставить побольше интеркуллер (типа сопротивление воздушному потоку меньше, все дела...)
- турбо валы (дорого);
- брендовая турбина (дорого);
- портинг башки (если в гараже, то ценник норм, но результат сомнительный, если в Эстонии - конь);
- вода/водометанол?)
Задувать больше пока не хочу, надо реализовать то что можно на баре, дальше посмотрим.
Спасибо.
График прилагаю. Наддув 1 бар.

Добавил старый график - пружинка 0.4 бара (по логам 0,35)
