Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 17:02

Суть вопроса такова .
Подгоняется СЖ на данном моторе Д16А9 с поршнями витара , вытиснения -15 .
По калькулятору СЖ получаентся чтоб выйти на СЖ 8+ , нужно снести металла воопщем под 3мм .
1мм с блока уже снято , и не доход поршня витара получился 1мм , осталась ГБЦ .
Пока я её не пильнул , вопрос что-то дофига у меня получается стачивать .
Может кто заморачивался поправте .

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 11:54

Так и есть, дофига ещё. Ну дерни по миллиметру с блока ещё и с головы.
По идее надо было на р28 с такой башкой дуть, нах витара?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 18:11

Сточили с гбц сегодня 2мм и с блока 1мм . Пока хорош , соберём покатаем посмотрим. Собираю на витаре и завтуленных втулкой на шатунах В20 . Блок собран и всё встало с не большими доработками .

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 23:46

Сточил пролил , и всё мне стало ясно . Тему можно закрывть .

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 0:14

sashacrx писал(а):Сточил пролил , и всё мне стало ясно .
Гм, что именно?

Клапана в поршня не тук-тук случайно?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 8:45

Гбц ещё не прикручивал . Яж с гбц снёс 2мм , и камера сгорания получилася на 32 куб, против 42 стоковых . А это СЖ 8,3 . При сборке клапана к поршню проверю . Там вытока на витарах глубокая , всё будит ок.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 14:43

3мм конечно жесть, разрезные шестерни приготовил?)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 19:20

Gek писал(а):3мм конечно жесть, разрезные шестерни приготовил?)
А что делать , есле оно просится на 3мм . Про шестерни я понимаю что ни как .
На выходных что то придумаем .
И там не просто Д16А9 , а D16Y7 с бошкой от Д16А9 , сплошной гибрид :D

evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 8:42

sashacrx писал(а):
Gek писал(а):3мм конечно жесть, разрезные шестерни приготовил?)
А что делать , есле оно просится на 3мм . Про шестерни я понимаю что ни как .
На выходных что то придумаем .
И там не просто Д16А9 , а D16Y7 с бошкой от Д16А9 , сплошной гибрид :D
А по чему не купил поршня TEIKIN - 46124 c параметрами комп. выс. 28,5 и тарелкой -4,1 сс. И не выносить себе голову со сносом плоскости блока и ГБЦ

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 17:47

evgeniyVRN писал(а):
sashacrx писал(а):
Gek писал(а):3мм конечно жесть, разрезные шестерни приготовил?)
А что делать , есле оно просится на 3мм . Про шестерни я понимаю что ни как .
На выходных что то придумаем .
И там не просто Д16А9 , а D16Y7 с бошкой от Д16А9 , сплошной гибрид :D
А по чему не купил поршня TEIKIN - 46124 c параметрами комп. выс. 28,5 и тарелкой -4,1 сс. И не выносить себе голову со сносом плоскости блока и ГБЦ
Я собирал товарищу с того что уже он себе купил .
Мотор вчера завели , всё ОК - обкатка
Как говорится из гамна и палок :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей