Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:29

Хотелось бы узнать ваше мнение ..Собираюсь покупать выпускнои все говорят лучше тода нет .Узнал от Систематика что можно реплику купить за 13000 руб.Када оригинал 1200$/Может rто на стенде проверял??Или скажем так 600-700$ есть что нибудь достоиное других фирм???

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:29


Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:36

тут полфорума натаких катаецца :lol:
нареканий, кроме быстро прогорающей гофры, нет
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:52

Интересно мож кто на стенде тода реплику крутил на сток моторе ..Как говориться почувствуи разницу..А если нет разницы зачем платить больше)))

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:54

ew2003 писал(а):Интересно мож кто на стенде тода реплику крутил на сток моторе ..Как говориться почувствуи разницу..А если нет разницы зачем платить больше)))
если бы не было разницы - никто бы и не ставил :) ищи в поиске - есть усё.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:00

А кто изготовит? И еще какую прокладку под него лучше?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:15

ew2003 писал(а):А кто изготовит? И еще какую прокладку под него лучше?
прокладку сток, изготовят мои знакомые.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:21

Цена?Новогодние скидки деиствуют-) Сроки? Как с оплатои быть ?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 18:44

ew2003 писал(а):Цена?Новогодние скидки деиствуют-) Сроки? Как с оплатои быть ?
всё будет после НГ, когда именно надо уточнять после 9 января предоплата 100%.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 23:24

ок все устраивает .. как тока все буит готова даи знать)

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 18:26

в моей теме в "наши хонды" есть график замеров без и с репликой.
тема "rsx stage 1"
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 1:44

тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 8:49

Нитро, жжошь, не боисся шпильки обломать и болты выдрать из ГБЦ?
на ИТР сток идет с одной гофрой и одним шаровым соединением в переходе от коллектора к даунпайпу.
Суперспринт идет с шаровым соединением ката и коллектора
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 28 дек 2007, Пт 10:14

Нитро :lol: гофра там обязательна, вибрации пипец какие :lol: но эта ебучая гофра прогарает :(

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 10:18

Жесткое соединение делать нельзя, в лучшем случае полопается соединения труб коллектора с флянцем, в худшем болты из гбц нафиг. америкосы для сглажевания вибрации ставят пружинки на коллектора на переходах.

P.S. NiTRO, какую ты роль сыграл на видео в подписи? :lol:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 13:02

все ясно

ЗЫ
видео просто нравится ) Что опять как тетку с титьками удалить заставите?

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 16:42

А ваще Dc спорт выпускные колектора ..дают 10-15 конеи на стенде при полном выпуске как пишут на саитах))))

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 17:35

NiTRO писал(а):тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
Изображение

на оригинале стоит и все гуд!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 18:44

Я сразу поменял на копии гофру, взял 3-х слойную, с пружиной :!:
А то слишком большой ход коллектора, по дну бил приходи не бойся - уходи не плач :roll:
ps за зайцев 5 :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 22:05

Andrei_Don писал(а):
NiTRO писал(а):тут мысль возникла
Зачем на реплику лепят горфу? Она ненужные завихрения в потоке создает. Вон сток жесткий, ДЦСпортс и пр. тоже без горфы.
Изображение

на оригинале стоит и все гуд!
емае! в оригинале сварные швы лучше как и горфа
практически уверен, что на реплике из-за нее и теряется несколько сил
NITTO писал(а):Я сразу поменял на копии гофру, взял 3-х слойную, с пружиной :!:
А то слишком большой ход коллектора, по дну бил приходи не бойся - уходи не плач :roll:
ps за зайцев 5 :)
где такую горфу отхватил?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей