- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
собственно в раздумьях
ставить водянку или фронт
кулек
машина - cr-x мотор k20a + vf36 твинскольная
машина под городскую езду с желанием хоть пару раз выбираться на кольцо
у кого какие мнения по этому вопросу
ставить водянку или фронт
кулек
машина - cr-x мотор k20a + vf36 твинскольная
машина под городскую езду с желанием хоть пару раз выбираться на кольцо
у кого какие мнения по этому вопросу
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Мое мнение- не для городского цивика это.
У себе такую систему делал в МР2, так при том, что кулек стоял прям над выпускным коллектором, он постоянно был холодным, в любой пробке, в любую жару. Но этому способствовал резервуар на 25 литров впереди, отдельный радиатор, 2 насоса Эллара. Ввиду среднемоторной компоновки это было целесообразно.
У себе такую систему делал в МР2, так при том, что кулек стоял прям над выпускным коллектором, он постоянно был холодным, в любой пробке, в любую жару. Но этому способствовал резервуар на 25 литров впереди, отдельный радиатор, 2 насоса Эллара. Ввиду среднемоторной компоновки это было целесообразно.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у тебя самодельный стоял?Яider писал(а):Мое мнение- не для городского цивика это.
У себе такую систему делал в МР2, так при том, что кулек стоял прям над выпускным коллектором, он постоянно был холодным, в любой пробке, в любую жару. Но этому способствовал резервуар на 25 литров впереди, отдельный радиатор, 2 насоса Эллара. Ввиду среднемоторной компоновки это было целесообразно.
что если от гтфора взять? какой диаметр патрубков для него норм будет? 18мм хватит?
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
по моим прикидкам от гтфора мне только основной радиатор на кулек нужен и насос , +бачек заливной ... на 1 литр хватит - от субаря . . просто с компановкой как бы все в норме - и пайпы короткие и стабильный темпер ...
кулек на одну сторону сварганить как бы тоже не проблема .... но от всяких встрясок хотелось бы уйти в сторону - ... степень9.8 ... треску будет ..
кулек на одну сторону сварганить как бы тоже не проблема .... но от всяких встрясок хотелось бы уйти в сторону - ... степень9.8 ... треску будет ..
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
У меня фрозен буст был куллер. Холодный был благодаря 2 производительным помпам (1-подача, 2я - отсос), большому рессиверу и немаленькому радиатору, если что то из этого убрать будет хуже и смысл затеи исчезнет. подача, слив гдето на 18 мм были.
Вот фото

Вот фото

- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
сток радиатор от гтфора - думаю хватит , сам кулек побольше в размере . кстати на переднемоторном варианте все таки продувка моторного отсека побольше чем у мр2
мож еще кто выскажется ... Ринат высказался за водянку ... - как бы авторитетное мнение ..
мож еще кто выскажется ... Ринат высказался за водянку ... - как бы авторитетное мнение ..

-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
У меня в мр подкапотка не хуже продувалась, выдувы к крышке моторного отсека, жабры большие по бокам.
Я делал свою систему по Корки Беллу, максимум буст, глянь там все расчеты есть, это авторитетный источник)
Так то система эффективней чем воздух-воздух, но сложней и по весу тяжелей. Чтоб при малом рессивере обеспечить эффективность, насос должен быть очень производительным, что означает, что он будет сам греть воду сильно. На гт-фоур, многие избавляются от водянки и ставят фронтал
Я делал свою систему по Корки Беллу, максимум буст, глянь там все расчеты есть, это авторитетный источник)
Так то система эффективней чем воздух-воздух, но сложней и по весу тяжелей. Чтоб при малом рессивере обеспечить эффективность, насос должен быть очень производительным, что означает, что он будет сам греть воду сильно. На гт-фоур, многие избавляются от водянки и ставят фронтал
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
это когда начинают за 1 кг уходить - у меня идея чтоб стабильно было давление до 1 кг дальше с моим бюджетом надежность не але ...и к тому же сторонник низкого наддува производительной турбиной - тем более в зажатый мотор
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
щито? насос водяной воду греет? это ты его с какой скоростью там качаешь?Яider писал(а):Может лучше на обычный куллер прыскать воду (спирт)? Пока в пробке ) или углекислотой

углекислота норм. а лучше сухой лед. если движка хапает углекислоты то гонка никуда не едет энное количество времени.
Последний раз редактировалось talyan 02 май 2016, Пн 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Я запитывал напрямую от аккума насосы Эллара (у них довольно высокая производительность, используются в газелях) после минут 20 работы, руку на них сложно было долго держать, горячие. Товарищу с фрозенбуста тоже приходил насос, еще большей производительности, дорогой, по старому курсу около 20р отдал за него насколько помню, таже история, очень горячий
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
так ты про то что тупо насос греется и греет воду так это слезки котика для системы у которой есть свой радиатор охлаждения.Яider писал(а):Я запитывал напрямую от аккума насосы Эллара (у них довольно высокая производительность, используются в газелях) после минут 20 работы, руку на них сложно было долго держать, горячие. Товарищу с фрозенбуста тоже приходил насос, еще большей производительности, дорогой, по старому курсу около 20р отдал за него насколько помню, таже история, очень горячий
по мне так ненужна затея для недраговой тачки
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Толя а как посоветуешь делать интеркулер на среднемоторной тачке? сзади то обычный воздушный некуда пихать.talyan писал(а):так ты про то что тупо насос греется и греет воду так это слезки котика для системы у которой есть свой радиатор охлаждения.Яider писал(а):Я запитывал напрямую от аккума насосы Эллара (у них довольно высокая производительность, используются в газелях) после минут 20 работы, руку на них сложно было долго держать, горячие. Товарищу с фрозенбуста тоже приходил насос, еще большей производительности, дорогой, по старому курсу около 20р отдал за него насколько помню, таже история, очень горячий
по мне так ненужна затея для недраговой тачки
насос кстати чо бы не взять бош безконтакнтый, т.е. не текет как газелевские. он 1200 л/ч качать умеет и стоит недорого и надежный вроде. у меня на печку такой стоит.

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну другие как от ставят на среднемоторные а на редсах никакkova23 писал(а):Толя а как посоветуешь делать интеркулер на среднемоторной тачке? сзади то обычный воздушный некуда пихать.
я понимаю это сложнее но бля кто вас заставлял то делать самую дорогую компановку

вот все скомпановано


Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Драг- вода лёд
Кольцо, повседневка- воздух воздух.
Кольцо, повседневка- воздух воздух.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну ты сравнил жопу с пальцемtalyan писал(а):ну другие как от ставят на среднемоторные а на редсах никакkova23 писал(а):Толя а как посоветуешь делать интеркулер на среднемоторной тачке? сзади то обычный воздушный некуда пихать.
я понимаю это сложнее но бля кто вас заставлял то делать самую дорогую компановку![]()
вот все скомпановано![]()

у меня весь мой автопарк вместе с квартирами как там кулек стоит наверное

- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
там номера наверно еще столько же стоят
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 219 гостей