Привет всем.Есть мотор D15B2 с головой D16Z6 поставили распредвал Skunk2 Stage1.Была проблема высвечивала 22 ошибка датчик давления масла втек.Мозги чипованые вытянул чип чек погас но вчера когда крутанул до 7500об чек загорелся спустя минут 10 заглушил машину и он погас хотя до этого глуши не глуши горел.У меня два вопроса что нужно датчику загорается от чего от сильного давления масла или недостатка.Уровень масла посередине.И нужно настройки делать для этого вала если нужно то что.Вот сам вал http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... _Code=CSTD
привет едет прикольно я доволен но боюсь что выскочит 22 ошибка я так понимаю что это большое давлениеromario писал(а):Здороф
что не разобрались всё-таки с ошыбками?
но ехать начала? да7
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
oleglvov писал(а):Привет всем.Есть мотор D15B2 с головой D16Z6 поставили распредвал Skunk2 Stage1.Была проблема высвечивала 22 ошибка датчик давления масла втек.Мозги чипованые вытянул чип чек погас но вчера когда крутанул до 7500об чек загорелся спустя минут 10 заглушил машину и он погас хотя до этого глуши не глуши горел.У меня два вопроса что нужно датчику загорается от чего от сильного давления масла или недостатка.Уровень масла посередине.И нужно настройки делать для этого вала если нужно то что.Вот сам вал http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... _Code=CSTD
первым делом я бы проверил собственно давление масла в месте датчика, в мануалах прописаны правильное двление на разных оборотах
ибо не факт, что причина в валах, может просто совпало с неисправностью другой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
да и как бы вал валом, как давление от него зависит?
Ремонт и ТО Honda
Спасибо буду пробывать
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
kos83 писал(а):да и как бы вал валом, как давление от него зависит?
ну чисто теоритически может зависеть, зазоры если не такие
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
зазоры клапанов такие как и на стоке
Camshaft Specifications:
Intake:
Duration @ 1mm: 225°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.448” (11.37mm)
0.007-0.009” Factory Specifications (cold)
Exhaust:
Duration @ 1mm: 249°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.410” (10.41mm)
0.009-0.011” Factory Specifications (cold)
Ignition Timing Setting:
•16° (Factory specifications)
• D16Z6 SOHC VTEC это вроде в дюймах
Camshaft Specifications:
Intake:
Duration @ 1mm: 225°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.448” (11.37mm)
0.007-0.009” Factory Specifications (cold)
Exhaust:
Duration @ 1mm: 249°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.410” (10.41mm)
0.009-0.011” Factory Specifications (cold)
Ignition Timing Setting:
•16° (Factory specifications)
• D16Z6 SOHC VTEC это вроде в дюймах
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Зазоры не в приводе клапанов, а в подшипниках.oleglvov писал(а):зазоры клапанов такие как и на стоке
Camshaft Specifications:
Intake:
Duration @ 1mm: 225°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.448” (11.37mm)
0.007-0.009” Factory Specifications (cold)
Exhaust:
Duration @ 1mm: 249°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.410” (10.41mm)
0.009-0.011” Factory Specifications (cold)
Ignition Timing Setting:
•16° (Factory specifications)
• D16Z6 SOHC VTEC это вроде в дюймах
теоретически, но не думаю, что сканк как то не правильно сделал, но если засада в этом, то привет. или у него пастелям конецMura писал(а):kos83 писал(а):да и как бы вал валом, как давление от него зависит?
ну чисто теоритически может зависеть, зазоры если не такие
Ремонт и ТО Honda
А без этого датчика втек будет работать?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
oleglvov писал(а):А без этого датчика втек будет работать?
нет
или надо обманывать мозг
на хондате таких проблем не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
по логике его рабочее состояние когда контакты между собой звонятся если их просто замкнуть на фишке или как выше писалось на мозгах
Сигнал с датчика давления втэка отсоединить от датчика и тупо замкнуть на сигнал клапана втэка. Тогда чека не будет. Но я бы в твоей ситуации снял клапан втэка и промыл в нем фильтр. Наверняка засран.
А вобще, иногда полезно почитать мануалы.
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/ ... 2_r.html#0
А вобще, иногда полезно почитать мануалы.
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/ ... 2_r.html#0
Именно этот мануал я и читал но там и слова нет о датчике давления масла втека
Зато там описана процедура проверки узла и давления.oleglvov писал(а):Именно этот мануал я и читал но там и слова нет о датчике давления масла втека
Ты фильтр проверял? Ты клапан проверял? Это датчик "наличия" требуемого давления в системе втэка. Чтобы мозги переключались на втэковые карты не когда они клапан втэка открывают, а когда в системе появится требуемое давление и втэк действительно включится. Типа обратной связи.
Если сигнал с датчика соеденить с сигналом на клапан, то мозги при включении втэка будут сразу думать, что давление появилось.
Но я бы на твоем месте сначала убедился, что давление норм и втэк действительно включается.
Спасибо за совет завтра буду ковырять еще скажи втек не включится если малое давление масла но как я понимаю чек загорается когда сильное давление и еще заметил что он загорается когда в машине пасажир и при установке вала нужно коректировать мозги или нет а фильтр я смотрел всё норма
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что ты сразу не сказал про пассажира?oleglvov писал(а): как я понимаю чек загорается когда сильное давление и еще заметил что он загорается когда в машине пасажир
это он во всем виноват, у меня такое было
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Я тоже заметил. Когда у меня в машине пассажир - постоянно отваливается крышка с колонки правой. Ваще - пассажиры ацтой - не вози не кого! Девушек можно, но строго в багажнике!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
угу
а если у пассажира еще к тому же давление высокое, лучше как можно скорее высадить его около макдональдса например, а то можно получить скунка внутри
а если у пассажира еще к тому же давление высокое, лучше как можно скорее высадить его около макдональдса например, а то можно получить скунка внутри
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 20 гостей