-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, Пн 18:00
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Привет всем. Заране спасибо за внимание. Вопрос следующий:
1.интересует вопрос какой свап выйдет дешевле на ek6-k20a или b18c?
И 2. Можно ли воткнуть 6мкпп от k20 на b18c или есть более гуманный вариант 6мкпп для данного двигателя?
Прошу заранее простить за не грамматность в технических познаниях, но тема за сим и создана.
1.интересует вопрос какой свап выйдет дешевле на ek6-k20a или b18c?
И 2. Можно ли воткнуть 6мкпп от k20 на b18c или есть более гуманный вариант 6мкпп для данного двигателя?
Прошу заранее простить за не грамматность в технических познаниях, но тема за сим и создана.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. Б18ц дешевлеFrenki27 писал(а):Привет всем. Заране спасибо за внимание. Вопрос следующий:
1.интересует вопрос какой свап выйдет дешевле на ek6-k20a или b18c?
И 2. Можно ли воткнуть 6мкпп от k20 на b18c или есть более гуманный вариант 6мкпп для данного двигателя?
Прошу заранее простить за не грамматность в технических познаниях, но тема за сим и создана.
2. нельзя
Сам поймешь почему?


- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
говорят Д13 на дуал карбах делает в18ый 

MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2015, Вт 18:10
- Контактная информация:
Кидайтесь помидорами но..на к серию свап:
Мотор с коробкой к24а3 с кулисой. Забрали за 25
Впускной коллектор варится, на дудках и т.д объем 6 литров на 100м дросселе в центре
Выпуск сварим так же сами. Фланец имеется, трубы закуплены 45е.
Масло насос от тайп р 2рубля
Управлять этим будет всем Микас
РадИК 60мм с приводами тайп р 25р
выходит всё не пипец как дорого с кто ищет тот всегда найдет
Мотор с коробкой к24а3 с кулисой. Забрали за 25
Впускной коллектор варится, на дудках и т.д объем 6 литров на 100м дросселе в центре
Выпуск сварим так же сами. Фланец имеется, трубы закуплены 45е.
Масло насос от тайп р 2рубля
Управлять этим будет всем Микас
РадИК 60мм с приводами тайп р 25р
выходит всё не пипец как дорого с кто ищет тот всегда найдет
Как можно сравнивать мотор разработаный в 89 год, и 99 год?
10 лет, это пропасть.
10 лет, это пропасть.
+1 иногда волосы дыбом, от таких сранений)))
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
darksoulmylife писал(а):Кидайтесь помидорами но..на к серию свап:
Мотор с коробкой к24а3 с кулисой. Забрали за 25
Впускной коллектор варится, на дудках и т.д объем 6 литров на 100м дросселе в центре
Выпуск сварим так же сами. Фланец имеется, трубы закуплены 45е.
Масло насос от тайп р 2рубля
Управлять этим будет всем Микас
РадИК 60мм с приводами тайп р 25р
выходит всё не пипец как дорого с кто ищет тот всегда найдет





а К20 typeR за 25 слабо?)

В20 тоже знаете я покупал себе за 14400р
А вот за В16В или В18С5 надо подзабошлять)
Кстати видео! что лучше К или В? Разумнее, БолтОнее, проще, лучше, удобней и дешевле в покупке и обслуживании, доступней? Сравните множество факторов)

К24 Vs B20
CTR-exhaust-SuperSptint, intake-CAI, ECU-Hondata K100 -226HP 206Nm
vs
ITR header-JDM DCsports, exhaust-M-Tech, ECU stock - 200HP
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
На самом деле если брать прям полный кит и того и того с нуля то цена примерно одна. Тут уже вопрос что имеется на старте. Ну и тот же к24 будет дешевле б18. Опять же какие цели преследуются?
Ну и если чо есть полный комплект к-свапа
Ну и если чо есть полный комплект к-свапа

EG-6 GL-Racing
сколько стоит?eugen047 писал(а):На самом деле если брать прям полный кит и того и того с нуля то цена примерно одна. Тут уже вопрос что имеется на старте. Ну и тот же к24 будет дешевле б18. Опять же какие цели преследуются?
Ну и если чо есть полный комплект к-свапа
что за двиг?
jdm civic ferio vi 2000 MT
тут и думать нечего конечно к-серия лучше
у меня фен к24/20 280сил вес 1350 кг и я сотку вещу
гонял с ек б18 200 сил с разобранным салоном парень приезжал вес авто х.з сколько но до тонны точно
со старта до ста примерно рядом далее
я ухожу всегда стабильно и далеко
с ролла с 40 или 60 уезжаю сразу и далеко
у меня фен к24/20 280сил вес 1350 кг и я сотку вещу
гонял с ек б18 200 сил с разобранным салоном парень приезжал вес авто х.з сколько но до тонны точно
со старта до ста примерно рядом далее
я ухожу всегда стабильно и далеко
с ролла с 40 или 60 уезжаю сразу и далеко
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А если бы ты встал со своим родным мотором, то далеко бы ты от него уехал??? Странное сравнение стокового мотора 1,8 с гибридом 2,4 литра.новенький писал(а):тут и думать нечего конечно к-серия лучше
у меня фен к24/20 280сил вес 1350 кг и я сотку вещу
гонял с ек б18 200 сил с разобранным салоном парень приезжал вес авто х.з сколько но до тонны точно
со старта до ста примерно рядом далее
я ухожу всегда стабильно и далеко
с ролла с 40 или 60 уезжаю сразу и далеко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей