- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заебала уже вот такая хуйня после восстановления рабочих фасок, хочешь сделать лучше - а выходит так что лучше бы вообще не трогали. При чём для этой головы искал контору с очень солидным оборудованием. В итоге два седла из четырёх - криво.
Так то я уже привык к такой закономерности что половина клапанов на голове негерметичны после правки сёдел в разных конторах. Но тут просто пиздец, на фотке результат после попытки притереть, половина фаски клапана не имеет контакта с седлом, и это после попытки притереть, до этого ещё хуже было.
Кто нибудь знает контору - где делают ровно, и где вообще понимают то что делают?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
сделай у токаря направляющую со стержнем на 5 и точи шарошками в ручную. жыгулевские подойдут, хотя щас в продаже всяких размеров есть.
или притирай не нужным клапаном и черновой пастой пока всю фаску не возьмет, потом шарошками дорежешь внутреннюю и наружнюю и хорошим клапаном на чистовую. получиться тонкая хорошая фаска.
себе головку делал сам, и дешево и ни один клапан растворителем не протекает.
или притирай не нужным клапаном и черновой пастой пока всю фаску не возьмет, потом шарошками дорежешь внутреннюю и наружнюю и хорошим клапаном на чистовую. получиться тонкая хорошая фаска.
себе головку делал сам, и дешево и ни один клапан растворителем не протекает.
привет из музея
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Направляющая изготавливается на заводе с термочкой и шлифом
Фрезы из набора HRC алмазные - мототема хондовская, тиморазмеры и углы всякие есть
Привод ручной(долго, нудно, нужен опыт) или пневмо(еще тот треш сделать так, чтобы не давило поперек оси)
Все будет ровно и надежно
Хорошие станки стоят, как город целиком с жителями в регионах(((
Поэтому только вариант ручной обработки.
Фрезы из набора HRC алмазные - мототема хондовская, тиморазмеры и углы всякие есть
Привод ручной(долго, нудно, нужен опыт) или пневмо(еще тот треш сделать так, чтобы не давило поперек оси)
Все будет ровно и надежно
Хорошие станки стоят, как город целиком с жителями в регионах(((
Поэтому только вариант ручной обработки.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
и так сойдет...
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Себе много раз примерно так и делал, и шорошки мутил самодельныеmadO писал(а):сделай у токаря направляющую со стержнем на 5 и точи шарошками в ручную. жыгулевские подойдут, хотя щас в продаже всяких размеров есть.
или притирай не нужным клапаном и черновой пастой пока всю фаску не возьмет, потом шарошками дорежешь внутреннюю и наружнюю и хорошим клапаном на чистовую. получиться тонкая хорошая фаска.
себе головку делал сам, и дешево и ни один клапан растворителем не протекает.
и клапаны подбирал по диаметру направляющих и делал из этих клапанов притиры под разные углы.
Сделать можно всё, но это геморно и занимает много времени и не в этом сейчас вопрос, а в том - где это делают быстро высокотехнологично и на профессиональном уровне и где имеют представление о том как работает мотор.
Просто когда я принёс эту бошку в цех, то понял что люди не до конца понимают то - чем занимаются, достали какую то хуйню для развода лохов под названием вакуум-тестер и стали уверять что этот ёбаный прибор показывает отличное качество обработки фасок и что это единственный и правильный способ определить на сколько хорошо они сделали работу.
То что половина клапана висит в воздухе - это оказывается хуйня - которой не стоит придавать значения, это типа всё прихлопывается за несколько часов работы мотора Ебать, как можно такую хуйню спороть?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Я уже как то писал
Что седла крутит, когда тянешь головку
Клнторы не причем, они берут и делают за деньги то, за что им платят.
У эвиков, на первом цилиндре, как только затянешь "покрепче" в первом цилиндре пропадает компрессия.
Или делать с плитой, что практически нереально(надо с выбокой плиту мастерить)
Либо сферу дедать.
Что седла крутит, когда тянешь головку
Клнторы не причем, они берут и делают за деньги то, за что им платят.
У эвиков, на первом цилиндре, как только затянешь "покрепче" в первом цилиндре пропадает компрессия.
Или делать с плитой, что практически нереально(надо с выбокой плиту мастерить)
Либо сферу дедать.
И еще, клапана не притираться должны!!! А прихлопываться.
Есть не дорогая, спец приблуда, пневматическая.
Есть не дорогая, спец приблуда, пневматическая.
или нужна башка в норм состоянии
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бошка была как целочка, направляющие в идеале,АРТЁМ писал(а):или нужна башка в норм состоянии
Выпускные можно было вообще не трогать,
просто было желание подправить немного впускные сёдла, чтоб прям в идеале всё было. В итоге нарушена соосность.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Делал с обычной плитой у себя на моторе, всё реально,RRR писал(а):Я уже как то писал
Что седла крутит, когда тянешь головку
Клнторы не причем, они берут и делают за деньги то, за что им платят.
У эвиков, на первом цилиндре, как только затянешь "покрепче" в первом цилиндре пропадает компрессия.
Или делать с плитой, что практически нереально(надо с выбокой плиту мастерить)
Либо сферу дедать.
Кстати делал колхозным способом вручную, без всяких приблуд и фрез, но выглядело в итоге намного лучше чем на фотографиях после ЧПУ.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привезли мне сегодня голову с ремонта. Начал я её мыть и к сборке готовить и глазам своим не поверил
Хватило ведь совести отдать это человеку, тут по любому отдали с надеждой - что вдруг прокатит.
Хватило ведь совести отдать это человеку, тут по любому отдали с надеждой - что вдруг прокатит.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
что бы я хоть раз еще менял родные седла только проблемы после этого
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да и не в этом дело, всякое бывает, человеческий фактор, китайский резец, свет отрубило, и т.д.Botan 009 писал(а):Yaponec писал(а): Хватило ведь совести отдать это человеку, тут по любому отдали с надеждой - что вдруг прокатит.
Руки оторвать. По самую жопу
Но можно ведь сразу показать и сказать - ну так вышло, прости...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Я имел в виду, что раз ничего не сказал, то наверное - это для него вообще фигня и обычное дело, а отсюда уже вывод про локализацию рукYaponec писал(а):Да и не в этом дело, всякое бывает, человеческий фактор, китайский резец, свет отрубило, и т.д.Botan 009 писал(а):Yaponec писал(а): Хватило ведь совести отдать это человеку, тут по любому отдали с надеждой - что вдруг прокатит.
Руки оторвать. По самую жопу
Но можно ведь сразу показать и сказать - ну так вышло, прости...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
у меня на уазовской головке так же запороли, только на рабочей фаске. в мотортехнологии попытался молоденький парешок впарить ничего не сказав, гбц отдал обмотанную в сто слоев пленки
но мт не механика, приезжал блок сдавать через неделю уж отправили в свободное плавание парешка этого. С тех пор прирезаю сам.
но мт не механика, приезжал блок сдавать через неделю уж отправили в свободное плавание парешка этого. С тех пор прирезаю сам.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Похоже - он вернулся , паренёк этотd16a9 писал(а):у меня на уазовской головке так же запороли, только на рабочей фаске. в мотортехнологии попытался молоденький парешок впарить ничего не сказав, гбц отдал обмотанную в сто слоев пленки
но мт не механика, приезжал блок сдавать через неделю уж отправили в свободное плавание парешка этого. С тех пор прирезаю сам.
Да с этим долларом блядским - сейчас хороший инструмент стоит как крыло от боинга, раньше не думал что так часто нужны будут фрезы,купил бы...
и что постоянно будут такие проблемы тоже не догадывался...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей