Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2020, Чт 22:06

FiXIDeA писал(а): Дроссельную заслонку на просвет посмотри :D
Нашел в чем причина. кхх.. Поменял на какой то имеющийся и ушло все. вот только проблема теперь. Выяснил что у меня нет регулировочного винта холостого хода и клапан перерабатывает скажем так.. надо допиливать его..
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2020, Вт 23:16

Граждане выручайте! Запилил болт регулировки в дроссель. Теперь не могу выставить обороты в 900. По мануалу попробовал, отключил клапан начал крутить болт, на 650 глохнет и все. В хондате поставил 900 в idle, он 1100 держит, закрутил полностью болт, он клапаном 900 прм выдал. Как сделать чтоб мотор мог держать 900 и при этом был подсос с болта хх?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 5:49

Лехич писал(а): Граждане выручайте! Запилил болт регулировки в дроссель. Теперь не могу выставить обороты в 900. По мануалу попробовал, отключил клапан начал крутить болт, на 650 глохнет и все. В хондате поставил 900 в idle, он 1100 держит, закрутил полностью болт, он клапаном 900 прм выдал. Как сделать чтоб мотор мог держать 900 и при этом был подсос с болта хх?
Где то косяк. А какая разряжение во впуске на хх?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 11:08

Немец писал(а): Где то косяк. А какая разряжение во впуске на хх?
Сегодня гляну. Ну а косяк в чем может быть? Мне кажется только в программе. Ведь я так понял болт должен быть зажат так, чтоб давать мотору еле еле работать. У меня это 700 прм. Он должен как то программой принять эти 700 за условный ноль и от 700 открывать кхх до 900 заданных. Я так вижу примерно.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 11:27

косяк в зажигании и топливе. сколько градусов у тебя в карте 3 первые колонки 500-1000 ?
1. Warm up the engine.
2. Set the idle speed to 850 rpm and move the duty cycle adjustment to the middle.
3. Unplug the idle valve.
4. Adjust the bypass screw until the engine runs at 450 rpm. If you can not reduce the idle to 450 rpm, then you have an air leak. Fix this before proceeding. If the engine will not run with the idle valve disconnected then your bypass port is clogged. Fix this before proceeding.
5. Plug the idle valve back in.
6. Clear the idle valve error. You should now get a smooth idle at 850 rpm.
7. Increase the engine speed to 2500 - 3000 rpm and abruptly let off the throttle. If the engine speed dips below 850 rpm, move the duty cycle slider to the right. If the engine speed hangs above 850rpm for some time, move the duty cycle slider to left.
в двух словах, ставь идл 800, отключай кхх, накручивай болт и топливо

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 11:33

Может петля открытая? В открытой завышает обороты

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 13:34

r2rkh писал(а): Может петля открытая? В открытой завышает обороты
Да, петля открытая. Пока настраиваю и обкатываю мотор, в опенлупе езжу.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 13:47

Попробуй на закрытой хх отрегулировать

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 13:59

imkerya писал(а): косяк в зажигании и топливе. сколько градусов у тебя в карте 3 первые колонки 500-1000 ?
1. Warm up the engine.
2. Set the idle speed to 850 rpm and move the duty cycle adjustment to the middle.
3. Unplug the idle valve.
4. Adjust the bypass screw until the engine runs at 450 rpm. If you can not reduce the idle to 450 rpm, then you have an air leak. Fix this before proceeding. If the engine will not run with the idle valve disconnected then your bypass port is clogged. Fix this before proceeding.
5. Plug the idle valve back in.
6. Clear the idle valve error. You should now get a smooth idle at 850 rpm.
7. Increase the engine speed to 2500 - 3000 rpm and abruptly let off the throttle. If the engine speed dips below 850 rpm, move the duty cycle slider to the right. If the engine speed hangs above 850rpm for some time, move the duty cycle slider to left.
в двух словах, ставь идл 800, отключай кхх, накручивай болт и топливо
18.50 первые значения до 5ого столбца
Угол выставлял чётко в 16 градусов. Шестерни есть, ими подрегулировал только перепад по высоте и все. Болт накручиваю и на 650ти глохнет. 750 еще кое как работает.
Последний раз редактировалось Лехич 13 май 2020, Ср 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 14:01

:lol: 14,7 не?

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 14:02

Ой, сорри, здесь про градусы речь оказывается

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 14:08

Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 13:59
18.50 первые значения до 5ого столбца
н23а синий? там 12 в стоке, 18 это задохера, она может поэтому и глохнет
зажигание выставил первоначально?

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 14:23

imkerya писал(а):
Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 13:59
18.50 первые значения до 5ого столбца
н23а синий? там 12 в стоке, 18 это задохера, она может поэтому и глохнет
зажигание выставил первоначально?
Не не, б20 б16. Валы сток, форсы б20, точеный на 0.5 из тюна облегчённый маховик. Может в этом нюанс какой то?
Сейчас по немножку езжу отстраиваю смесь на обкаточных.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 14:36

Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 14:23
Сейчас по немножку езжу отстраиваю смесь на обкаточных.
так а зажигание ты выставил начальное?
шкив на сколько градусов?? метка на шкиве на сколько??
Изображение

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 14:48

imkerya писал(а):
Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 14:23
Сейчас по немножку езжу отстраиваю смесь на обкаточных.
так а зажигание ты выставил начальное?
шкив на сколько градусов?? метка на шкиве на сколько??
Изображение
Да, 16 градусов в проге. Метка чётко на стрелку попадает.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 15:14

Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 14:48
Да, 16 градусов в проге. Метка чётко на стрелку попадает.
Какую из? в каком положении сейчас трамплер стоит?

Изображение

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 15:51

imkerya писал(а):
Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 14:48
Да, 16 градусов в проге. Метка чётко на стрелку попадает.
Какую из? в каком положении сейчас трамплер стоит?

Изображение
Там где три отметки. Центральная. Траблером их и подыграл. А в каком он может положении стоять? Поймал эту отметку и затянул его. Надо еще что то делать? Причем счас езжу настраиваюсь он, завожу, обороты чётко 1000 держит. Поезжу останавливаюсь прыгают, потом еще поезжу устаканиваются.. на подсосы все проверил.
Момент такой что хондата не учитывает обороты от болта. Она прибавляет их к указанному в окошке идл. То есть работает только клапаном без учёта подсоса от болта.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 16:40

Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 15:51
А в каком он может положении стоять? Поймал эту отметку и затянул его.
если в крайнем положении - метки грм пляшут ( с разрезными шестернями другой разговор)
Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 15:51
на подсосы все проверил.
сколько разрежние с отключенным IACV?

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 17:12

imkerya писал(а):
Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 15:51
А в каком он может положении стоять? Поймал эту отметку и затянул его.
если в крайнем положении - метки грм пляшут ( с разрезными шестернями другой разговор)
Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 15:51
на подсосы все проверил.
сколько разрежние с отключенным IACV?
Разрежение стабильно -22.4 -22.6 клапан если отключаю сколько кручу болтом столько и держит обороты.
Спустя 20 мин.
Достало..
Сдернул фишку клапана, выставил болтом на 760 (дальше глохнет), в хондате поставил 950. Поставил клосед луп с широкополосником И вроде норм.. поеду поезжу
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 18:11

Лехич писал(а):
13 май 2020, Ср 17:12
дернул фишку клапана, выставил болтом на 760 (дальше глохнет), в хондате поставил 950. Поставил клосед луп с широкополосником И вроде норм.. поеду поезжу
так не должно быть
залей сток р30, попробуй на ней тож самое сделать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость