Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 9:06

chizg писал(а):Поправил фуел компенсейшн и трим, с утра начала заводиться и держать обороты норм прогревочные. До этого было как у всех, с пульта не заводилась, с ключа надо было некоторое время держать педаль и дым пздц черный. хондата, х23, 2х контактный рхх, дроссель без fitv
Что именно поправил и в какую сторону?)
Изображение

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
Orthia b20b AT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2018, Чт 20:08

Welsh писал(а):
chizg писал(а):Поправил фуел компенсейшн и трим, с утра начала заводиться и держать обороты норм прогревочные. До этого было как у всех, с пульта не заводилась, с ключа надо было некоторое время держать педаль и дым пздц черный. хондата, х23, 2х контактный рхх, дроссель без fitv
Что именно поправил и в какую сторону?)
Были корректировки по топливу в минусовую температуру до 30%, убрал, и далльше уже добавлял глядя на будильник при холодном старте. ну и обороты подправил тоже
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 8:15

В параметрах, во вкладке idle , в таблице Idle Speed vs Coolant Temperature заданы обороты
1600prm. с момента запуска на холодную и до 71 градуса прогрева.
Записал лог прогрева и вижу что по факту обороты и близко не совпадают со значениями - заданными по таблице.
У кого нибудь - так же?
Сразу после запуска держит около 750 оборотов в течении 15 секунд,
за тем в течении 15 секунд подымается до 1000 оборотов.
Спустя минуту после запуска подымается до 1200 оборотов.
Через две минуты после старта 1400 оборотов, и больше не подымает.
Клапана холостого хода не хватает?

На улице -10 градусов.
Смесь на прогреве постоянно в районе 13:1 , может забеднить чутка?
Во время старта смесь около 11:1
С ключа заводится с первого раза, с пульта - со второго раза.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 11:10

Такая же хрень на была на кроме, а потом и на хондате. Пока ещё не видел чтоб на чем-то кроме стока в мороз заводилась и вставала чётко на заданные обороты.
Пока, я так понял, все можно решить только фитвом. Если кто знает способ действенный, тоже хотел бы его узнать. Мне кажется там дело в угле, тк смесь 13 это норм для начала прогрева
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 12:31

Yaponec писал(а):В параметрах, во вкладке idle , в таблице Idle Speed vs Coolant Temperature заданы обороты
1600prm. с момента запуска на холодную и до 71 градуса прогрева.
Записал лог прогрева и вижу что по факту обороты и близко не совпадают со значениями - заданными по таблице.
У кого нибудь - так же?
Сразу после запуска держит около 750 оборотов в течении 15 секунд,
за тем в течении 15 секунд подымается до 1000 оборотов.
Спустя минуту после запуска подымается до 1200 оборотов.
Через две минуты после старта 1400 оборотов, и больше не подымает.
Клапана холостого хода не хватает?

На улице -10 градусов.
Смесь на прогреве постоянно в районе 13:1 , может забеднить чутка?
Во время старта смесь около 11:1
С ключа заводится с первого раза, с пульта - со второго раза.
Форсы большие небось? Топливо банально не испаряется на холодную.
Нужно сразу после запуска лить дохрена и плевать на смесь. Ориентироваться по реакции мотора.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 14:33

awd писал(а): Форсы большие небось? Топливо банально не испаряется на холодную.
Нужно сразу после запуска лить дохрена и плевать на смесь. Ориентироваться по реакции мотора.
Форсы детские, 650сс. ,
Во время работы стартера - открытие 22 милисекунды(смесь ещё не видит), начало запуска 5 милисекунд.
по моему нормально льёт, если сравнить что при скорости 200+ на тапке в пол по логам 12 милисекунд.
Посмотрел в параметрах, так там можно налить разными способавми.
С какой именно таблицей поиграться?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 16:40

Yaponec писал(а): С какой именно таблицей поиграться?
я не знаю, я не шарю в хондате :D
Могу посоветовать открыть вручную клапан холостого хода. Либо напругу подать напрямую, либо шланг снять (если есть). По крайней мере можно выяснить, в нём ли проблема.
Зачастую клапан открыл, а обороты всё равно не поднимаются. И начинаешь временем впрыска и углом играться. Раза с 5го получается отстроить таблицу прогрева. Потом подключаешь клапан и всё работает.
Точность таблицы должна быть очень высокая, пока мотор холодный, он хорошо работает только в очень узком диапазоне. Отсюда все траблы.
я так научил ведро с 1600 форсами заводиться и прогреваться зимой.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 20:19

выручайте! загорелся красный диод на плате, машина не заводится майн реле ведет себя более чем странно (с подключенными мозгами пытается работать пол секунды потом обрывает), даталог запускается через раз, уже всю голову сломал, в поддержке хондаты пишут про подобное( что мол лечится заменой кондеров) %) :o
процессор лежал около года на полке
завтра буду пробовать сток мозги от b16a

Sasha87
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2018, Пт 14:02

Ребята подскажите пожалуйсто . Поставил map китайский на 3 бара . Как его настроить .хондата с300 .

solosaniok
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2018, Пт 21:06

Sasha87 писал(а):Ребята подскажите пожалуйсто . Поставил map китайский на 3 бара . Как его настроить .хондата с300 .
У меня чип моторола попробуй мой настройки

Изображение

Sasha87
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 4:29

Спасибо попробую )

Sasha87
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 16:41

Написал китайцам вот что они мне скинули Изображение

andruxas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 фев 2016, Ср 18:07
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2018, Пн 22:50

У кого b16 атмо,киньте фото как выставили смесь на запуске на холодную,реально замучился уже

Hondapret
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2018, Вт 16:15
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 16:46

Ребят помогите плиз я новичок. Купил хондату впаял в р28 купил переходник. Все соединил. Подключил. Двигатель завёлся с третьего раза, При прогреве обороты плавают но двигатель работает. Логи не считывает, диагностику не показывает. Такое ощущение, что двиг работает со стоковой прошивки минуя хондату, хотя перемычка j1 на месте. Мужики подскажите, что может быть? Двиг D14z1. Контакты и дорожки в мозге и через хондату прозвонил вроде все норм, везде контакт есть. Может что то не допаял помогите запустить шарманку всю голову сломал уже опыта и навыков не хватает. Впаял: 28 пин под хондату; r54; j1; sn74hc373n; cn2 все что шло в комплекте с хондатой. Надо ли ещё допаивать с51 и с52? Спасибо!

solosaniok
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 16:54

Hondapret писал(а):Надо ли ещё допаивать с51 и с52? Спасибо!
Чек не горит??
Конечно надо!

Hondapret
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2018, Вт 16:15
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 18:28

Чек горит. Странно, почему они не шли с хондатой с51,52. Спасибо большое, попробую...

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 19:49

может ты тпс и мап фишки перепутал?
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

solosaniok
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 21:50

Hondapret писал(а):Чек горит. Странно, почему они не шли с хондатой с51,52. Спасибо большое, попробую...
Там нужны 2 Конденсатора 104, 100 n (нанофарад), 0.1 uF (микрофарад)
Можно найти на любом радиобазаре

Hondapret
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2018, Вт 16:15
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2018, Ср 4:10

Спасибо парни! Впояю кондеры! Проверю ещё раз все фишки, отпишусь.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2018, Ср 7:00

solosaniok писал(а):
Hondapret писал(а):Чек горит. Странно, почему они не шли с хондатой с51,52. Спасибо большое, попробую...
Там нужны 2 Конденсатора 104, 100 n (нанофарад), 0.1 uF (микрофарад)
Можно найти на любом радиобазаре
вроде и без них все норм работает.
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость