- Legend
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
История: машина EG6, были стоковые тормоза (перед 262, зад 242). Прекрасно, сбалансировано тормозила с четким срабатыванием АБС.
На данный момент стоит ГТЦ 1, передние суппорта twinblock spoon, зад 262 (с FD2). Больше ничего не менял.
После апгрейта пропала АБС полностью (никогда не срабатывает, даже при тормозе в пол) и ощущение, что жопа схватывает в самый последний момент...
Вчера поднял машину и увидел сырое пятно снизу машины в районе блок АБС, сам блок тоже весь мокрый. Такое ощущение, что тормозуху просто выдавливало из под крышки блок АБС.
Куда копать? в чем может быть причина?
P.S. АБС демонтировать не хочу!
На данный момент стоит ГТЦ 1, передние суппорта twinblock spoon, зад 262 (с FD2). Больше ничего не менял.
После апгрейта пропала АБС полностью (никогда не срабатывает, даже при тормозе в пол) и ощущение, что жопа схватывает в самый последний момент...
Вчера поднял машину и увидел сырое пятно снизу машины в районе блок АБС, сам блок тоже весь мокрый. Такое ощущение, что тормозуху просто выдавливало из под крышки блок АБС.
Куда копать? в чем может быть причина?
P.S. АБС демонтировать не хочу!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На EG стоит убогая трехканальная ABS, если блок мокрый - значит сальники потекли, пытался в свое время починить - ничего не помогло.
Свапни на ABS от DC2 - четырехканальная, компактная, более-менее современная, лучшая из всех ABS без EBD. Позволяет тормозить на грани сцепления колес, при этом не срабатывая, но если чуть передавить быстро и точно работает.
Свапни на ABS от DC2 - четырехканальная, компактная, более-менее современная, лучшая из всех ABS без EBD. Позволяет тормозить на грани сцепления колес, при этом не срабатывая, но если чуть передавить быстро и точно работает.
JTlab
- Legend
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Спасибо, Артем! Наверное так и сделаю. Была у меня такая точка зрения, но хотел спецов послушать!Artem-Makarchuk писал(а):На EG стоит убогая трехканальная ABS, если блок мокрый - значит сальники потекли, пытался в свое время починить - ничего не помогло.
Свапни на ABS от DC2 - четырехканальная, компактная, более-менее современная, лучшая из всех ABS без EBD. Позволяет тормозить на грани сцепления колес, при этом не срабатывая, но если чуть передавить быстро и точно работает.
Там всё болт-он получается или что-то глушить нужно?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Датчики подойдут, трубки перегнешь, главное проводку переделать, но там не сложно.Legend писал(а):Спасибо, Артем! Наверное так и сделаю. Была у меня такая точка зрения, но хотел спецов послушать!Artem-Makarchuk писал(а):На EG стоит убогая трехканальная ABS, если блок мокрый - значит сальники потекли, пытался в свое время починить - ничего не помогло.
Свапни на ABS от DC2 - четырехканальная, компактная, более-менее современная, лучшая из всех ABS без EBD. Позволяет тормозить на грани сцепления колес, при этом не срабатывая, но если чуть передавить быстро и точно работает.
Там всё болт-он получается или что-то глушить нужно?
Купи только полный комплект от DC2 именно Type-R(у него другие настройки) с проводкой и фишками.
JTlab
- Legend
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Сейчас сижу уже и прикидываю, что нужно для полного комплекта.Artem-Makarchuk писал(а):Датчики подойдут, трубки перегнешь, главное проводку переделать, но там не сложно.Legend писал(а):Спасибо, Артем! Наверное так и сделаю. Была у меня такая точка зрения, но хотел спецов послушать!Artem-Makarchuk писал(а):На EG стоит убогая трехканальная ABS, если блок мокрый - значит сальники потекли, пытался в свое время починить - ничего не помогло.
Свапни на ABS от DC2 - четырехканальная, компактная, более-менее современная, лучшая из всех ABS без EBD. Позволяет тормозить на грани сцепления колес, при этом не срабатывая, но если чуть передавить быстро и точно работает.
Там всё болт-он получается или что-то глушить нужно?
Купи только полный комплект от DC2 именно Type-R(у него другие настройки) с проводкой и фишками.
РТУ тоже надо с DC2? Или в АБС-ных системах он играет роль переходника!?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
НадоLegend писал(а): Сейчас сижу уже и прикидываю, что нужно для полного комплекта.
РТУ тоже надо с DC2? Или в АБС-ных системах он играет роль переходника!?
- модулятор DC2 + фишки
- блок АБС DC2 + фишки
- fail-safe реле + фишки
- вместо регулятора можно поставить просто переходники
нужна схема твоего АБС и АБС DC2 чуть чуть усидчивости и все будет работать.
JTlab
- Legend
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Не в курсе фишки/распиновка блоков у eg6 и dc2 одинаковые?Artem-Makarchuk писал(а):НадоLegend писал(а): Сейчас сижу уже и прикидываю, что нужно для полного комплекта.
РТУ тоже надо с DC2? Или в АБС-ных системах он играет роль переходника!?
- модулятор DC2 + фишки
- блок АБС DC2 + фишки
- fail-safe реле + фишки
- вместо регулятора можно поставить просто переходники
нужна схема твоего АБС и АБС DC2 чуть чуть усидчивости и все будет работать.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты че в мультике ??? Я же написал, что нужны работы по проводке, да и разница в годах выпуска 5-7 лет. Конечно они разные и поебаться с проводкой придется, но тебе же результат нужен.Legend писал(а):Не в курсе фишки/распиновка блоков у eg6 и dc2 одинаковые?Artem-Makarchuk писал(а):НадоLegend писал(а): Сейчас сижу уже и прикидываю, что нужно для полного комплекта.
РТУ тоже надо с DC2? Или в АБС-ных системах он играет роль переходника!?
- модулятор DC2 + фишки
- блок АБС DC2 + фишки
- fail-safe реле + фишки
- вместо регулятора можно поставить просто переходники
нужна схема твоего АБС и АБС DC2 чуть чуть усидчивости и все будет работать.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
200$andreykng писал(а):интересно почем такой кит выйдет
JTlab
А есть какой либо список этих ошибок? Имею туперный ек9 АБС набор, он он не работает, при самодиагностике ошибок море вылазит где можно посмотреть их описание, чтобы наконец восстановить работу АБС, устал уже от не правильного распределения тормозных усилий, зад кажется вообще не тормозит..MishaMR писал(а):Так а ошибки по абсу горят?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В мануале все указаноboxy писал(а):А есть какой либо список этих ошибок? Имею туперный ек9 АБС набор, он он не работает, при самодиагностике ошибок море вылазит где можно посмотреть их описание, чтобы наконец восстановить работу АБС, устал уже от не правильного распределения тормозных усилий, зад кажется вообще не тормозит..MishaMR писал(а):Так а ошибки по абсу горят?
JTlab
- Legend
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Суть проблемы оказалась банально простой: установка твинблоков спун совпала со свапом мкпп и продавец приводов по ошибке отправил без АБСные, а я просто не уделил этому внимания
Так что все смело ставьте спуны!

Так что все смело ставьте спуны!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
переставь колечки со старых приводов, или со старых гранатLegend писал(а):Хзskyren писал(а):ну ты даешь, как можно было не увидеть, что нет АБСных колец на шрусахЗапарил ! Теперь нужно привода АБСные брать, а эти продавать!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
переделаю твои привода на абс-ные. дорогоLegend писал(а):Хзskyren писал(а):ну ты даешь, как можно было не увидеть, что нет АБСных колец на шрусахЗапарил ! Теперь нужно привода АБСные брать, а эти продавать!



- Legend
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Лучше кольца предложи даромArrow писал(а):переделаю твои привода на абс-ные. дорогоLegend писал(а):Хзskyren писал(а):ну ты даешь, как можно было не увидеть, что нет АБСных колец на шрусахЗапарил ! Теперь нужно привода АБСные брать, а эти продавать!
![]()
![]()

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя