-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
короче, пришел к выводу, что атмотюнинг для людей с крепкими нервами и ушами, а я не такой и решил турбоваться...сколько и куда дуть я примерно решил, остался вопрос- чем? прошел слух о том, что чем дешевле и быстрее, тем больше кайфа и один хуй первая турбина умрет, так что выбор пал на китай-гаррет, путем диванных переговоров стало ясно, что нужен аналог gt28...а дальше все, затуп gt28, gt2860, gt2871, gt2886...что это блять все такое? чем они отличаются? почему они все актуаторные? что за нах такое COM WHEEI, TUR WHEEL и a/r, кто как спулится и сколько лс в пике? гугл выдает какое-то порно и предлагает мне купить шины тойо
помогите, редсы, даже ссаный матрас спасовал! 
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
слишком много вопросов в одном сообщении
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
gt2871 пойдёт...
Вот здесь посмотри за турбо http://honda-tech.com/showthread.php?t=763809
http://www.capa.com.au/turbo_garrett_di ... eading.htm
У Муры есть какие то недорогие азиатские если что...,
говорит что до бара вывозят, думаю что он тебе и подобрать под твой мотор поможет...
Вот здесь посмотри за турбо http://honda-tech.com/showthread.php?t=763809
http://www.capa.com.au/turbo_garrett_di ... eading.htm
У Муры есть какие то недорогие азиатские если что...,
говорит что до бара вывозят, думаю что он тебе и подобрать под твой мотор поможет...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
хотелось бы узнать в чем разница
мне тоже нужна турба, и тоже склоняюсь к 28
нужно 300+ сил на б18с, высокий спул не тревожит особо
у меня ща стоит от рб25 сток, это чтото между 25 и 28 гаретом, но она масло гонит потихому, напрягает расход литр на 500км, хочется заменить, и чуть давку поднять
мне тоже нужна турба, и тоже склоняюсь к 28
нужно 300+ сил на б18с, высокий спул не тревожит особо
у меня ща стоит от рб25 сток, это чтото между 25 и 28 гаретом, но она масло гонит потихому, напрягает расход литр на 500км, хочется заменить, и чуть давку поднять
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
так, океу, вродь с этим разобрались...второе число это большой диаметр крыльчатки компресорной части...теперь вопрос- как это влияет на спул и выход на полку при одинаковой горячке? и как опроделиться какого диаметра нужен пайпинг?
ебись конем это разнообразие и свобода выбора 
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


тоже интересен вопрос.
большой диаметр компрессорной крыльчатки по логике больше давления создаст на тех же оборотах, но и раскрутиться ему тяжелее будет.
большой диаметр компрессорной крыльчатки по логике больше давления создаст на тех же оборотах, но и раскрутиться ему тяжелее будет.
Корки Белл "Основы Турбонаддува"
есть на русскоязычном языке в сети
есть на русскоязычном языке в сети
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот, грызиFaustoR писал(а):так, океу, вродь с этим разобрались...второе число это большой диаметр крыльчатки компресорной части...теперь вопрос- как это влияет на спул и выход на полку при одинаковой горячке? и как опроделиться какого диаметра нужен пайпинг?ебись конем это разнообразие и свобода выбора
http://beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Не буду никому ничего советовать, просто оставлю здесь то, за что могу ручаться. Свой собственный опыт с тюнингом б-серии.
B18C + 3582 garrett - 387 сил, ебнул. Конфиг не фонтан. Люто адовейше резкий спул, даже на длинной 4,2 коробке. Очень поздний. Есть своя магия в этом, но очень много минусов.
B20Vtec атмо на 4,2 паре. Ну приятно, но не едет.
B20vtec атмо на 4,78 паре. Охуительно приятно едет, очень сбалансированно для маленького кольца, есть момент на низах и лично мое ИМХО - выебет сток б18ц во все щели. Но мощности маловато.
B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
B18C turbo, ковка, gt2871 0.9 bar boost, ~300 Сил. Конфиг был не совсем удачным однако сразу понятно стало две вещи. На б20втеке дури будет больше, и спулится он будет раньше. Зато б18 крутиться на косарь дальше без проблем.
B18c turbo ковка, турба гибрид 30/28, настраиваем пока..Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
B18C + 3582 garrett - 387 сил, ебнул. Конфиг не фонтан. Люто адовейше резкий спул, даже на длинной 4,2 коробке. Очень поздний. Есть своя магия в этом, но очень много минусов.
B20Vtec атмо на 4,2 паре. Ну приятно, но не едет.
B20vtec атмо на 4,78 паре. Охуительно приятно едет, очень сбалансированно для маленького кольца, есть момент на низах и лично мое ИМХО - выебет сток б18ц во все щели. Но мощности маловато.
B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
B18C turbo, ковка, gt2871 0.9 bar boost, ~300 Сил. Конфиг был не совсем удачным однако сразу понятно стало две вещи. На б20втеке дури будет больше, и спулится он будет раньше. Зато б18 крутиться на косарь дальше без проблем.
B18c turbo ковка, турба гибрид 30/28, настраиваем пока..Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
собсна, ты угадал планDaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


как же скучно я живуDaRZ писал(а):Не буду никому ничего советовать, просто оставлю здесь то, за что могу ручаться. Свой собственный опыт с тюнингом б-серии.
B18C + 3582 garrett - 387 сил, ебнул. Конфиг не фонтан. Люто адовейше резкий спул, даже на длинной 4,2 коробке. Очень поздний. Есть своя магия в этом, но очень много минусов.
B20Vtec атмо на 4,2 паре. Ну приятно, но не едет.
B20vtec атмо на 4,78 паре. Охуительно приятно едет, очень сбалансированно для маленького кольца, есть момент на низах и лично мое ИМХО - выебет сток б18ц во все щели. Но мощности маловато.
B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
B18C turbo, ковка, gt2871 0.9 bar boost, ~300 Сил. Конфиг был не совсем удачным однако сразу понятно стало две вещи. На б20втеке дури будет больше, и спулится он будет раньше. Зато б18 крутиться на косарь дальше без проблем.
B18c turbo ковка, турба гибрид 30/28, настраиваем пока..Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
FaustoR писал(а):собсна, ты угадал планDaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть
какая была сж на моторе?
Да хуй его знает, дули в сток поршневую. крутили до 8, только тут уточню - у меня фуллрейс коллектор выпуск рамхорн и эдельброк впуск.
- KaSPeR32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
- Машина: ЕК
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Мотор рестайл или дорестайл был?DaRZ писал(а):FaustoR писал(а):собсна, ты угадал планDaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть
какая была сж на моторе?
Да хуй его знает, дули в сток поршневую. крутили до 8, только тут уточню - у меня фуллрейс коллектор выпуск рамхорн и эдельброк впуск.
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что за валы сейчас??? какие будут?DaRZ писал(а):Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ну, на эдельброк на таком детском наддуве я думаю похDaRZ писал(а):FaustoR писал(а):собсна, ты угадал планDaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть
какая была сж на моторе?
Да хуй его знает, дули в сток поршневую. крутили до 8, только тут уточню - у меня фуллрейс коллектор выпуск рамхорн и эдельброк впуск.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
бля так хочу б20, но боюсь что опять ебнет через пару дней гильза
тащил он супер. объем решает
тащил он супер. объем решает
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
слушай а сколько у тебя расход по городу если не ебашить или ты так не ездишь?Матрас писал(а):бля так хочу б20, но боюсь что опять ебнет через пару дней гильза
тащил он супер. объем решает
B20 макс 0.5 бара до 30 гарри, втек не втек пох, дальше будут лопаться гильзы, хоть гард хоть цемент, допизды.
эдельброк - наверное на макс мощность, до 350-400 оставлял бы сток итр
эдельброк - наверное на макс мощность, до 350-400 оставлял бы сток итр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
