

это чё из серии злое злоwolfram04 писал(а):Что думаете насчет эффективности такой системы? Будет ли компрессор выполнять свою задачу на низких оборотах и нет ли вреда турбине от этого( компрессор дует напрямую в холодную часть турбины). Можете дать какие то советы по более эффективной работе такой системы в целом? Необходим ли жидкостной интеркуллер, как на фото, или можно использовать обычный?
и чардж сняли вродеdezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
че ебала?, похоже должно работать, токо компрессор(мясорубка) в любом диапазоне должен быть производительней чем компрессор(турбо-компрессора) и куллер неибических размеров. с обратным клапаном чето поумнее можно замутить, можно было бы использовать его как байпас для турбы вместо блоу.skyren писал(а):и чардж сняли вродеdezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.![]()
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
ебала то, что компрессор будет дуть в турбу.Ivanytch писал(а):че ебала?, похоже должно работать, токо компрессор(мясорубка) в любом диапазоне должен быть производительней чем компрессор(турбо-компрессора) и куллер неибических размеров. с обратным клапаном чето поумнее можно замутить, можно было бы использовать его как байпас для турбы вместо блоу.skyren писал(а):и чардж сняли вродеdezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.![]()
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
как обычно это никуда не поехалоsniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
Рассказывай, я не в курсеskyren писал(а):как обычно это никуда не поехалоsniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
забыл знак вопроса поставитьsniper писал(а):Рассказывай, я не в курсеskyren писал(а):как обычно это никуда не поехалоsniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
На новых VW соит такая система, нашел даже схему:skyren писал(а):и чардж сняли вродеdezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.![]()
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
это такая же схема как и та что выше, только разница в том что тут стоит блоу(а точнее байпас) вместо обратного клапана. то есть весь воздух будет переть через холодную турбины и спул будет достаточно обычным(похоже как без компрессора) тк прошедшему через копрессор воздуху нужно будет преодолеть сопротивление холодной крыльчатки еще не создающей давление. Но лучше снизу будет это ясно. Исходя из этих соображений могу предположить, что компрессор и турбина при такой схеме не очень большие с отсечкой двига в 6к.wolfram04 писал(а):На новых VW соит такая система, нашел даже схему:skyren писал(а):и чардж сняли вродеdezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.![]()
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
По сути если низкое слишком давление то воздух и в обход нагнетателя всасываться может. Мне только интересно будет компрессор нормально дуть до спула турбины???
Спасибо за идеюskyren писал(а):dezte писал(а):
Мне более нравится верхняя схема, но я б попытался чето сделать с обратным клапаном, или параллельно ему б поставил блоу(байпас) кароч, совместить эти две схемы было б думаю интересно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость