Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 20:40

Знаю, что тема про масло затерта до дыр... Прошу не ругать, что создал в разделе "тюнинг", ибо речь про применение в турбо-хонде и критичности вязкостных характеристик масла применительно к ресурсу турбины.

Собственно по теме:

Имею h22a7, дую в сток китайской Т3/Т4 пока что детские 0.4 избытка. Масленого радиатора нет.

Зиму в этом году обещают лютую.Думаю что 5w50 (которое сейчас лью) густовато будет, тем более, что особо и не повваливаешь, т.е. сильно греться не должно. Думаю на 5w40 или на 0w40 на зиму перейти. Но на сайте какой-то конторы по ремонту турбин в разговоре о причинах выхода их из строя особый упор делали на то, что 0w40 для турбины очень и очень плохо. Но сам склоняюсь, что все же стоит пожиже лить на зимний сезон. Масло Мобил.

Жду мнений. Всем спасибо)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 21:11

снимай турбину - ставь компрессор
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 22:07

dropdead писал(а):снимай турбину - ставь компрессор
бляяя...

по маслу-то скажи что-нить, вроде старожил тут, а над новичками издеваешся...
Нехорошо

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 7:35

создать тему на редсах с вопросом это заведомо унижение и боль :D
тем более про масло

п.с., местные знатоки то че советуют?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 8:04

а захрен ты туда 5-50 лил?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 8:08

maniakk писал(а):а захрен ты туда 5-50 лил?
ниче страшного :wink:

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 16:35

Golov писал(а):
dropdead писал(а):снимай турбину - ставь компрессор
бляяя...

по маслу-то скажи что-нить, вроде старожил тут, а над новичками издеваешся...
Нехорошо
Да брось ты...
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 17:39

Выступлю в качестве Кэпа.
Зима, лето - второе число тут не важно, важно первое. Второе число - это вязкость при рабочей температуре, которая вроде как должна быть одинаковой и зимой и летом.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2014, Вс 1:09

DjAndy писал(а):Выступлю в качестве Кэпа.
Зима, лето - второе число тут не важно, важно первое. Второе число - это вязкость при рабочей температуре, которая вроде как должна быть одинаковой и зимой и летом.
Абсолютно верно. Показатель вязкости при температуре окружающей среды-это первая цифра. Шаблон-отнимай 35 от нее и получишь темп. окр. среды при которой гарантировано масло обеспечит правильную работу системы. Если глубоко интересна тема масла, смотреть нужно не только вязкость, этот параметр не указывает ни на качество масла, ни на его уровень свойств. Смотри на соответствие масла каким-либо международным нормам, в них и закопано соответствие параметрам необходимых для работы с тем же турбокомпрессором, в тех же экстримальных условиях и пр. Также много интересного в паспорте можно высмотреть, темп.вспышки указывающую на качество базового компонента, индекс вязкости и т.д.

У меня 390 л.с. CRX, я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь, но масло нужно выбирать не по цвету этикетки и форме канистры.

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2014, Вс 8:05

chezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь
Неужели лукойл :D

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2014, Вс 16:59

oleg2007 писал(а):
chezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь
Неужели лукойл :D
ДА . :D
Но валит как положено .

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2014, Вс 22:50

oleg2007 писал(а):
chezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь
Неужели лукойл :D
Угадал. интересно откуда... :)

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 14:10

chezik писал(а):
oleg2007 писал(а):
chezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь
Неужели лукойл :D
Угадал. интересно откуда... :)
Да ты в гугле набери характеристики, там первые 50 страниц будут про лукойл.

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 23:31

я то помню когда отработку на анализ отдавали, так лукойл лучше матюля себя показал!

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 20:14

maniakk писал(а):а захрен ты туда 5-50 лил?
Предыдущему владельцу в "9000 rpm" насоветовали. Да, как посмотрю, многие его льют в H22. Маслоканалы вроде как не узкие, да и пробег под 200 000. Что с ним не так, с маслом? Наставьте на путь истинный, если не прав.

И все-таки применительно к самой турбине...
Есть для нее разница или нет? Что критично в плане ресурса, касаемо применяемого масла?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2014, Пт 10:05

Golov писал(а):
maniakk писал(а):а захрен ты туда 5-50 лил?
Предыдущему владельцу в "9000 rpm" насоветовали. Да, как посмотрю, многие его льют в H22. Маслоканалы вроде как не узкие, да и пробег под 200 000. Что с ним не так, с маслом? Наставьте на путь истинный, если не прав.

И все-таки применительно к самой турбине...
Есть для нее разница или нет? Что критично в плане ресурса, касаемо применяемого масла?
если мотор не перебирали я думаю 5-50 намана! люди и на 10-60 ездят и ничего :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя