Очень хотелось бы, что бы в них можно было бы использовать ОЕМ шаровые и сайленты.
Спасибо.
Резинки или сам рычаг?dropdead писал(а):хардрейс разваливается
резинки.jdmay писал(а):Резинки или сам рычаг?dropdead писал(а):хардрейс разваливается
а у них углы уходятjdmay писал(а):Значит надо брать бади клаб
ровно та-же фигня))) и все говорят, что на хр резина живучая) косяк хардрейса это передние верхние рычаги- они не годные, при мало-мальском занижении в стакан долбятся и шары на них хлипкие. так что профит это брать все рычаги хр, а передние верхние сканк2 или баддиклаб.SiR-T писал(а):У меня прямо противоположный опыт... сканки развалились быстро, а хардрейс живет
а они то тебе нахуя? сток идеален, на нем есть противовъебный загиб, тюн при въебе кузов по пизде пускает, а сток гнется на этом загибе и кузов живой. + на всем тюне дырка(отверстиеjdmay писал(а):Поперечные задние по цвету выбирать?![]()
Или есть нюансы?
у меня их не было и никогда не будет, к счастьюDyus писал(а):плюсы хардрэйса это совместимость с оем шаровой и сайлентами..
стоят они дешевле чем оригинал.. хуле думать, даже не знаю..
качество хорошее, развалились только у дроппеда, но у него по всей фигне его имхо отличается от опыта большинства
расскажи ему и многим другим про хорошее качествоeugen047 писал(а):Вот что стало с сайлентами ХР в передних рычагах за два сезона, машина ездит только по кольцу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя