Не еби мозгhard1 писал(а):а чем твой мотор хуже дальневосточного с его стоковым низом что ты не рассчитываешь на 300?
верь в себя, в мотор, в джун - и 300 сил получится
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Que
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
hard1, этот лот для тебя http://www.ebay.com/itm/DESERT-EAGLE-PI ... 1c3782d0b3
ЗЫ а если у тебя возникнет вопрос почему они игрушечный, то отвечу сразу - настоящим застрелишься, а так хоть попытку сделаешь, понервничаешь, стресс переживешь, обдумаешь свою жизнь, все тобою сказанное и посмотришь на мир другими глазами...
ЗЫ а если у тебя возникнет вопрос почему они игрушечный, то отвечу сразу - настоящим застрелишься, а так хоть попытку сделаешь, понервничаешь, стресс переживешь, обдумаешь свою жизнь, все тобою сказанное и посмотришь на мир другими глазами...
- Шланг
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
не надо глумить парня... он сейчас готовиться к результатам свежесобранного мотора на злых валахQue писал(а):hard1, этот лот для тебя http://www.ebay.com/itm/DESERT-EAGLE-PI ... 1c3782d0b3
ЗЫ а если у тебя возникнет вопрос почему они игрушечный, то отвечу сразу - настоящим застрелишься, а так хоть попытку сделаешь, понервничаешь, стресс переживешь, обдумаешь свою жизнь, все тобою сказанное и посмотришь на мир другими глазами...

EF8
DA6
DA6
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
шланг что-то меня невзлюбил 
глумить будут дальневосточников с японоимператорским воздухом в корпусе стандартного воздухана, поверь мне
результаты свежесобраного мотора со степенью 12, валами, поршнями, ебическим впуском в соседней теме, глумилка уже наготове
глумить будут дальневосточников с японоимператорским воздухом в корпусе стандартного воздухана, поверь мне
результаты свежесобраного мотора со степенью 12, валами, поршнями, ебическим впуском в соседней теме, глумилка уже наготове
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
да глумись уже сколько угодно, на дальнем востоке уже пох на это все и на тебя в частности!hard1 писал(а):шланг что-то меня невзлюбил
глумить будут дальневосточников с японоимператорским воздухом в корпусе стандартного воздухана, поверь мне
результаты свежесобраного мотора со степенью 12, валами, поршнями, ебическим впуском в соседней теме, глумилка уже наготове
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
нормально, пообщался с опытными людьми, не у меня одного затык был.
У меня и зазор клапанный стоит номинал хонда, и фазы. Надо исправлять и там поглядим уже, у похожего сетапа но без низа вообще на 238 силах затык был, никак выше не могли поднять, сейчас 263 катает.
У меня и зазор клапанный стоит номинал хонда, и фазы. Надо исправлять и там поглядим уже, у похожего сетапа но без низа вообще на 238 силах затык был, никак выше не могли поднять, сейчас 263 катает.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
это сколько ты применил коэффициент потерь на трансмиссию????alexey писал(а):у тебя на колёсах 212сил,судя по графику виртуал у аккорда 278
где же бля ещё 66 коней? неужто в зазоре клапанов и фазах)
и какой коэффициент заложен у муры на стенде? и зачем мерить на стенде колесном, силы с маховика с каким то коэффициентом???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
alexey писал(а):у тебя на колёсах 212сил,судя по графику виртуал у аккорда 278
где же бля ещё 66 коней? неужто в зазоре клапанов и фазах)
по какому блять графику, стуканутого мотора на голове без валов и выпуске? хоть читайте тему а не "пришел и пизданул как бог".
Последний раз редактировалось Souler 09 окт 2013, Ср 11:58, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
и кто говорил что виртуал дино правдиво показывает силы??? есть график со стенда мотора, 266 колесных силalexey писал(а):у тебя на колёсах 212сил,судя по графику виртуал у аккорда 278
где же бля ещё 66 коней? неужто в зазоре клапанов и фазах)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
все смешалось, люди...кони....oleg_filin писал(а):это сколько ты применил коэффициент потерь на трансмиссию????alexey писал(а):у тебя на колёсах 212сил,судя по графику виртуал у аккорда 278
где же бля ещё 66 коней? неужто в зазоре клапанов и фазах)
и какой коэффициент заложен у муры на стенде? и зачем мерить на стенде колесном, силы с маховика с каким то коэффициентом???
это лучшее что я видел. Стенд колесный меряет силы потом по заданному коэффу пересчитывает на маховик, потом приходит кто-то и берет маховичные силы по своему коэффу пересчитывает на колеса обратно и вот профит!
Всегда так делаю, и всем рекомендую, да.
Не говоря про то что этот замер неправильный и там вообще на маховике 240 сил, а 252 там из-за наводок от стенда, горка прыгает там в конце, но он нашел этот скрин и непонятно зачем сюда пихнул, он вообще замер на старом моторе.
Последний раз редактировалось Souler 09 окт 2013, Ср 12:00, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
надо закрыть эту тему) или перенести в болталку)
а то тебе насчитают сейчас меньше 200 колесных сил
а то тебе насчитают сейчас меньше 200 колесных сил
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
у Ridess было 238 сил на джун валах, уперся прям. Потом он отрегулировал там зажигание, фазы выставил по мануалу и зазор клапанов -- 263 снял. +25 сил.oleg_filin писал(а):надо закрыть эту тему) или перенести в болталку)
а то тебе насчитают сейчас меньше 200 колесных сил
Сейчас найду где фазы выставят мне, заодно проверю максимально насколько можно валы крутнуть, и потом на стенде конкретно их покрутим. Я уверен что к 270 подберусь.
Последний раз редактировалось Souler 09 окт 2013, Ср 12:02, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
а я боялся что эта тема умрет

- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
15% на стенде заложен тот жеoleg_filin писал(а):это сколько ты применил коэффициент потерь на трансмиссию????alexey писал(а):у тебя на колёсах 212сил,судя по графику виртуал у аккорда 278
где же бля ещё 66 коней? неужто в зазоре клапанов и фазах)
и какой коэффициент заложен у муры на стенде? и зачем мерить на стенде колесном, силы с маховика с каким то коэффициентом???
спроси у дино динамикс зачем он пересчитывает
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
-
georg1970
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
Могу дать координаты очень грамотного человека на этот счет в Москве...Souler писал(а):у Ridess было 238 сил на джун валах, уперся прям. Потом он отрегулировал там зажигание, фазы выставил по мануалу и зазор клапанов -- 263 снял. +25 сил.oleg_filin писал(а):надо закрыть эту тему) или перенести в болталку)
а то тебе насчитают сейчас меньше 200 колесных сил
Сейчас найду где фазы выставят мне, заодно проверю максимально насколько можно валы крутнуть, и потом на стенде конкретно их покрутим. Я уверен что к 270 подберусь.
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
хуй с ним 266, где ещё 54 л.сoleg_filin писал(а):и кто говорил что виртуал дино правдиво показывает силы??? есть график со стенда мотора, 266 колесных силalexey писал(а):у тебя на колёсах 212сил,судя по графику виртуал у аккорда 278
где же бля ещё 66 коней? неужто в зазоре клапанов и фазах)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
ты бы не пиздел, а сам бы разобрался что к чему для начала!Souler писал(а):все смешалось, люди...кони....oleg_filin писал(а):это сколько ты применил коэффициент потерь на трансмиссию????alexey писал(а):у тебя на колёсах 212сил,судя по графику виртуал у аккорда 278
где же бля ещё 66 коней? неужто в зазоре клапанов и фазах)
и какой коэффициент заложен у муры на стенде? и зачем мерить на стенде колесном, силы с маховика с каким то коэффициентом???
это лучшее что я видел. Стенд колесный меряет силы потом по заданному коэффу пересчитывает на маховик, потом приходит кто-то и берет маховичные силы по своему коэффу пересчитывает на колеса обратно и вот профит!
Всегда так делаю, и всем рекомендую, да.
Не говоря про то что этот замер неправильный и там вообще на маховике 240 сил, а 252 там из-за наводок от стенда, горка прыгает там в конце, но он нашел этот скрин и непонятно зачем сюда пихнул, он вообще замер на старом моторе.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей
