я думаю что на реактивной тяге колеса вообще не нужны... там достаточно коньков...CAFE_RACER писал(а):Очень давно был свидетелем такого зрелища,зима,(г-н Белая,Иркутская область,отец там служил) машина на базе Урала(или Краза,не важно) с реактивным двигателем установленным на раме под наклоном сущит/очищает ВПП. Сам авто увешан дополнительным грузом,х.з сколько тонн,но думаю не мало. Мне еще тогда отец говорил,что двигатель работает на 5-7% мощности,а рев стоял просто ахтунг! Иногда говорили что такие машины переворачивало,может конечно басни. Если такой двигатель вывести на половину мощности,то колесами невозможно будет задавать направление движения.
в Интернете много фоток спортивных авто с РД,но как им это все удается(ехать 3-5 секунд квотер) я даже немогу предположить. Думаю это подвиг.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кубу. Т.е.для 400км/ч надо в 8 раз больше мощности чем для 200км/ч. При прочих равных.hondaracer писал(а):Если не ошибаюсь мощность нужная для достижения скорости пропорциональна квадрату скорости... 300 на цуце-это "штурвал на себя, убрать шасси..."BADbKA писал(а):Дим,я не про то говорю что "не разгонится",а про то,что машину надо удержать на такой скорости а потом еще и остановить
И согласись что 305 км/ч и 380 км/ч немного разные вещи?
так и естьSergey GT писал(а):Кубу. Т.е.для 400км/ч надо в 8 раз больше мощности чем для 200км/ч. При прочих равных.hondaracer писал(а):Если не ошибаюсь мощность нужная для достижения скорости пропорциональна квадрату скорости... 300 на цуце-это "штурвал на себя, убрать шасси..."BADbKA писал(а):Дим,я не про то говорю что "не разгонится",а про то,что машину надо удержать на такой скорости а потом еще и остановить
И согласись что 305 км/ч и 380 км/ч немного разные вещи?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
http://g40power.free.fr/divers/vids/rey ... _speed.wmv
188,5ml/h=303km/h и всего 330лс
и аэродинамика не ферари энзо, ламбо, вейрон ))))
188,5ml/h=303km/h и всего 330лс

и аэродинамика не ферари энзо, ламбо, вейрон ))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
когда проектировали бугатти вейерон... там каждый дополнительный киллометр в час после 350ти давался с трудом... Потом, если на 300х эта машина не взлетела, нет гарантий, что она отправилась бы выписывать пируэты на 330ти...wasd писал(а):http://g40power.free.fr/divers/vids/rey ... _speed.wmv
188,5ml/h=303km/h и всего 330лс
и аэродинамика не ферари энзо, ламбо, вейрон ))))
впрочем, сделаешь, посмотрим...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Жыстокая правда жызни...turing писал(а):Парни, что за ересь?REMUS58 писал(а):сцуконах. сцуконах родственнег Ктулхуturing писал(а):сцнх- это кто?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну нифига себе завернули. А если я и все остальные будут писать, например:REMUS58 писал(а):Сцнх = олбанзское сокращение от "сука на*хуй"turing писал(а):так что это? сцнх- это кто? сцнх
"У матол хдесик"
-мы перестанем друг друга понимать, хотя фразу то написал банальную...
"У меня автомобиль хонда сивик..."
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ну так по этому наши самолеты в европу и не пускают из за выкокого уровня шумности. А у них движки тихие хоть по улицам ездий8300rpm писал(а):p.s. ребят, опять же даже на малом газу, запущенный ТРД было бы слышно в радиусе 10 км... а они там во дворе его спокойно гоняли

-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
вот они и ездятAlexxx-Si писал(а):Ну так по этому наши самолеты в европу и не пускают из за выкокого уровня шумности. А у них движки тихие хоть по улицам ездий8300rpm писал(а):p.s. ребят, опять же даже на малом газу, запущенный ТРД было бы слышно в радиусе 10 км... а они там во дворе его спокойно гоняли

to turing:
а сцнх одно из устоявшихся сокращений, у тебя же нет претензий к ИМХО и ты понимаешь о чём речь.
а "у меня автомобиль хонда сивик" это круто конечно... придлагаю внести в словарь

- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Антох, претензий то нет и не будет, т.к. каждый дро... так, как хочет...Но "ИМХО" тоже стараюсь не употреблять...Но это уже моё личное решение...MSSFM писал(а):вот они и ездятAlexxx-Si писал(а):Ну так по этому наши самолеты в европу и не пускают из за выкокого уровня шумности. А у них движки тихие хоть по улицам ездий8300rpm писал(а):p.s. ребят, опять же даже на малом газу, запущенный ТРД было бы слышно в радиусе 10 км... а они там во дворе его спокойно гоняли![]()
to turing:
а сцнх одно из устоявшихся сокращений, у тебя же нет претензий к ИМХО и ты понимаешь о чём речь.
а "у меня автомобиль хонда сивик" это круто конечно... придлагаю внести в словарь

- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
+1. Туринг, есть маза приебацца еще к целой туче устоявшихся выражений!MSSFM писал(а):вот они и ездятAlexxx-Si писал(а):Ну так по этому наши самолеты в европу и не пускают из за выкокого уровня шумности. А у них движки тихие хоть по улицам ездий8300rpm писал(а):p.s. ребят, опять же даже на малом газу, запущенный ТРД было бы слышно в радиусе 10 км... а они там во дворе его спокойно гоняли![]()
to turing:
а сцнх одно из устоявшихся сокращений, у тебя же нет претензий к ИМХО и ты понимаешь о чём речь.
а "у меня автомобиль хонда сивик" это круто конечно... придлагаю внести в словарь

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
to 8300rpm, a ты какую бурсу тянул?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Интересно, они там живые псоле такого старта?... перегрузочка наверна там дайбоже...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
МГТУ Гражданской Авиации. Механический факультет. Техническая Эксплуатация Летатьльных Аппаратов и Двигателей. Диплом: Разработка методологии принятия решений по использования двигателя ПС-90А с эксплуатационными повреждениями лопаток компрессора. Кафедра Двигатели ЛА. Ща аспирантура на той же кафедре... продолжаем внедрять эндоскопы родные моторы, ибо даже на 11-ой ступени забоины бывают! лично лицезрелCAFE_RACER писал(а):to 8300rpm, a ты какую бурсу тянул?

а ты чё кончал?

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей