Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 23:46

alex_KS писал(а):Так это у вас с колес такие цифры? :shock:

а откуда еще)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 10:51

Так что же это получается: 276+15%=317 сил с маховика ? :o
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 11:32

Хуясе :D
Даже у Шабалина его супер К24 столько не выдавали...
А можно попросить выложить лог с Хондаты - разгон на 3й передаче с 2000 до отсечки?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 11:48

http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... 152479881/

вот график андрея - гибрид к24\к20

334 силы и 284 нм момента

Изображение

на таком же стенде, что и я настраивался
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 11:56

oleg_filin писал(а):
alex_KS писал(а):Так это у вас с колес такие цифры? :shock:

а откуда еще)
каким образом ступичный стенд может измерить силы с колёс? :)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 12:00

kyky-pyky писал(а):
oleg_filin писал(а):
alex_KS писал(а):Так это у вас с колес такие цифры? :shock:

а откуда еще)
каким образом ступичный стенд может измерить силы с колёс? :)
мой график не со ступичного стенда... а с Dinocom...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 12:45

Dynocom тоже интересный стенд... никакой информации не об условиях замера (температура/влажность/давление), не о корректировках. да даже не указано, откуда мощность. на других стендах пишут Wheel/Flywheel power, и сразу всё понятно, а там просто Power). По сути, можно получить любой результат, а на графике эти "манипуляции" отражены не будут. прям как MS Paint :D

нисколько не пытаюсь принижать результаты, просто пища для размышления)


пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места :)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 13:11

kyky-pyky писал(а):
пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места :)
тру

правда секундомеры тоже все разные, и покрытие, и температура, так что только заезд в реальном времени

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 14:05

нафига ваще эти стенды - в пэинте намалевать чтобы хозяин мотора был доволен. маркетинг еба 8)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 7:27

kyky-pyky писал(а):Dynocom тоже интересный стенд... никакой информации не об условиях замера (температура/влажность/давление), не о корректировках. да даже не указано, откуда мощность. на других стендах пишут Wheel/Flywheel power, и сразу всё понятно, а там просто Power). По сути, можно получить любой результат, а на графике эти "манипуляции" отражены не будут. прям как MS Paint :D

нисколько не пытаюсь принижать результаты, просто пища для размышления)


пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места :)
Все есть в DYNOCOM, в температура и влажность и прочее
Силы с колес это написано в паспорте стенда...
На этом де стенде супер пупер Турер деланные б18 больше 176 сил показать не могут

За год работы еще не одна машина сток не дотянула до паспортных параметров даже с 20% прибавкой на потерю по мощности....
Jdm Fd2 новый и тот только 187 выдал...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 17:57

ТУПЕР писал(а):
kyky-pyky писал(а):Dynocom тоже интересный стенд... никакой информации не об условиях замера (температура/влажность/давление), не о корректировках. да даже не указано, откуда мощность. на других стендах пишут Wheel/Flywheel power, и сразу всё понятно, а там просто Power). По сути, можно получить любой результат, а на графике эти "манипуляции" отражены не будут. прям как MS Paint :D

нисколько не пытаюсь принижать результаты, просто пища для размышления)


пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места :)
Все есть в DYNOCOM, в температура и влажность и прочее
Силы с колес это написано в паспорте стенда...
На этом де стенде супер пупер Турер деланные б18 больше 176 сил показать не могут

За год работы еще не одна машина сток не дотянула до паспортных параметров даже с 20% прибавкой на потерю по мощности....
Jdm Fd2 новый и тот только 187 выдал...
А есть уверенность, что япы зявляют мощность с колес?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 19:21

qb1ck писал(а):А есть уверенность, что япы зявляют мощность с колес?
Да Костя про то и пишет, что даже добавляя 15-20% коэффициент потерь на колесах (для расчета сил на маховике) машины атмо не дотягивали до паспортных
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 20:11

ТУПЕР писал(а):
kyky-pyky писал(а):Dynocom тоже интересный стенд... никакой информации не об условиях замера (температура/влажность/давление), не о корректировках. да даже не указано, откуда мощность. на других стендах пишут Wheel/Flywheel power, и сразу всё понятно, а там просто Power). По сути, можно получить любой результат, а на графике эти "манипуляции" отражены не будут. прям как MS Paint :D

нисколько не пытаюсь принижать результаты, просто пища для размышления)


пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места :)
Все есть в DYNOCOM, в температура и влажность и прочее
Силы с колес это написано в паспорте стенда...
На этом де стенде супер пупер Турер деланные б18 больше 176 сил показать не могут

За год работы еще не одна машина сток не дотянула до паспортных параметров даже с 20% прибавкой на потерю по мощности....
Jdm Fd2 новый и тот только 187 выдал...
Покажи скреншот инерционной массы ролика в проге дюноком.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 13:32

Мотор Олега Филина в красном аккорде, лучшее время 13,47, резина toyo R888 225/50/15:
один из заездов
Изображение
Изображение
Изображение
скорость в милях,
Со мной когда ехал время 14,08 - я вешу 96 кг.


dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 18:11

машина без облегчения какого либо и на сток коробке t2w4 без короткой пары
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 18:13

Блин 5.2 до 100 чо-та жестко для ПП.... 5.7-5.8 норм еще было бы, а 5.2 как там проехать даже на полуслике я хз, у меня зп 550 сил ехал 4.7 до 100, но там конечно и веса под 2 тонны было, но все же это ЗП был и то с буксом проблем дикая была...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 23:16

Souler писал(а):Блин 5.2 до 100 чо-та жестко для ПП.... 5.7-5.8 норм еще было бы, а 5.2 как там проехать даже на полуслике я хз, у меня зп 550 сил ехал 4.7 до 100, но там конечно и веса под 2 тонны было, но все же это ЗП был и то с буксом проблем дикая была...
на востоке все тачки быстрее едут, наверное воздух сразу с закисью :lol:
ps тачка реально хорошо едет

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 23:23

skyren писал(а):
Souler писал(а):Блин 5.2 до 100 чо-та жестко для ПП.... 5.7-5.8 норм еще было бы, а 5.2 как там проехать даже на полуслике я хз, у меня зп 550 сил ехал 4.7 до 100, но там конечно и веса под 2 тонны было, но все же это ЗП был и то с буксом проблем дикая была...
на востоке все тачки быстрее едут, наверное воздух сразу с закисью :lol:
ps тачка реально хорошо едет
не ну я представляю, валит отлично, у меня 240 сил и то уже едет офигенно, но просто я немного не представляю как 5.2 проехать...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 23:26

gtech правильно настроить нужно. можно и за 5 проехать 8)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 23:34

hard1 писал(а):gtech правильно настроить нужно. можно и за 5 проехать 8)
расскажи как настроить чтобы за 4 проехать?)
я как не настраивал, все время хуже ехал чем по отсечке..... оказывается секрета не знал...
и расскажи владельцам буст ап турерВ и прочих турбо тачек, которых он объезжает, что оказывается он настроил гтех просто....
вот почему на редсах всегда так... покажешь результат и сразу срач... так не бывает, замерили неправильно, стенд врет, отсечка тоже пи**дит.... просто задолбало это... всем мир!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей