Dynocom тоже интересный стенд... никакой информации не об условиях замера (температура/влажность/давление), не о корректировках. да даже не указано, откуда мощность. на других стендах пишут Wheel/Flywheel power, и сразу всё понятно, а там просто Power). По сути, можно получить любой результат, а на графике эти "манипуляции" отражены не будут. прям как MS Paint
нисколько не пытаюсь принижать результаты, просто пища для размышления)
пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места
kyky-pyky писал(а):
пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места
тру
правда секундомеры тоже все разные, и покрытие, и температура, так что только заезд в реальном времени
kyky-pyky писал(а):Dynocom тоже интересный стенд... никакой информации не об условиях замера (температура/влажность/давление), не о корректировках. да даже не указано, откуда мощность. на других стендах пишут Wheel/Flywheel power, и сразу всё понятно, а там просто Power). По сути, можно получить любой результат, а на графике эти "манипуляции" отражены не будут. прям как MS Paint
нисколько не пытаюсь принижать результаты, просто пища для размышления)
пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места
Все есть в DYNOCOM, в температура и влажность и прочее
Силы с колес это написано в паспорте стенда...
На этом де стенде супер пупер Турер деланные б18 больше 176 сил показать не могут
За год работы еще не одна машина сток не дотянула до паспортных параметров даже с 20% прибавкой на потерю по мощности....
Jdm Fd2 новый и тот только 187 выдал...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm 2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
kyky-pyky писал(а):Dynocom тоже интересный стенд... никакой информации не об условиях замера (температура/влажность/давление), не о корректировках. да даже не указано, откуда мощность. на других стендах пишут Wheel/Flywheel power, и сразу всё понятно, а там просто Power). По сути, можно получить любой результат, а на графике эти "манипуляции" отражены не будут. прям как MS Paint
нисколько не пытаюсь принижать результаты, просто пища для размышления)
пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места
Все есть в DYNOCOM, в температура и влажность и прочее
Силы с колес это написано в паспорте стенда...
На этом де стенде супер пупер Турер деланные б18 больше 176 сил показать не могут
За год работы еще не одна машина сток не дотянула до паспортных параметров даже с 20% прибавкой на потерю по мощности....
Jdm Fd2 новый и тот только 187 выдал...
А есть уверенность, что япы зявляют мощность с колес?
kyky-pyky писал(а):Dynocom тоже интересный стенд... никакой информации не об условиях замера (температура/влажность/давление), не о корректировках. да даже не указано, откуда мощность. на других стендах пишут Wheel/Flywheel power, и сразу всё понятно, а там просто Power). По сути, можно получить любой результат, а на графике эти "манипуляции" отражены не будут. прям как MS Paint
нисколько не пытаюсь принижать результаты, просто пища для размышления)
пс. да и любой стенд нужен лишь, чтобы показать динамику изменений (от конфига к конфигу). а цифры... секундомер всё расставит на свои места
Все есть в DYNOCOM, в температура и влажность и прочее
Силы с колес это написано в паспорте стенда...
На этом де стенде супер пупер Турер деланные б18 больше 176 сил показать не могут
За год работы еще не одна машина сток не дотянула до паспортных параметров даже с 20% прибавкой на потерю по мощности....
Jdm Fd2 новый и тот только 187 выдал...
Покажи скреншот инерционной массы ролика в проге дюноком.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Мотор Олега Филина в красном аккорде, лучшее время 13,47, резина toyo R888 225/50/15:
один из заездов
скорость в милях,
Со мной когда ехал время 14,08 - я вешу 96 кг.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Блин 5.2 до 100 чо-та жестко для ПП.... 5.7-5.8 норм еще было бы, а 5.2 как там проехать даже на полуслике я хз, у меня зп 550 сил ехал 4.7 до 100, но там конечно и веса под 2 тонны было, но все же это ЗП был и то с буксом проблем дикая была...
Souler писал(а):Блин 5.2 до 100 чо-та жестко для ПП.... 5.7-5.8 норм еще было бы, а 5.2 как там проехать даже на полуслике я хз, у меня зп 550 сил ехал 4.7 до 100, но там конечно и веса под 2 тонны было, но все же это ЗП был и то с буксом проблем дикая была...
на востоке все тачки быстрее едут, наверное воздух сразу с закисью
ps тачка реально хорошо едет
Souler писал(а):Блин 5.2 до 100 чо-та жестко для ПП.... 5.7-5.8 норм еще было бы, а 5.2 как там проехать даже на полуслике я хз, у меня зп 550 сил ехал 4.7 до 100, но там конечно и веса под 2 тонны было, но все же это ЗП был и то с буксом проблем дикая была...
на востоке все тачки быстрее едут, наверное воздух сразу с закисью
ps тачка реально хорошо едет
не ну я представляю, валит отлично, у меня 240 сил и то уже едет офигенно, но просто я немного не представляю как 5.2 проехать...
hard1 писал(а):gtech правильно настроить нужно. можно и за 5 проехать
расскажи как настроить чтобы за 4 проехать?)
я как не настраивал, все время хуже ехал чем по отсечке..... оказывается секрета не знал...
и расскажи владельцам буст ап турерВ и прочих турбо тачек, которых он объезжает, что оказывается он настроил гтех просто....
вот почему на редсах всегда так... покажешь результат и сразу срач... так не бывает, замерили неправильно, стенд врет, отсечка тоже пи**дит.... просто задолбало это... всем мир!