Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 20:19
Я нихуя не предлагаю, я ж не житилаб
Я про водяной контур, чувак, там руским по белому написано. Если ты поищешь чуть дальше найдешь тему где KOSTIX емнип описывал как и что
MvP
-
PvM
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 20:19
Artem-Makarchuk писал(а):MvP писал(а): если сгородить отдельный контур водяной с отдельным радиатором и насосом.
Зачем столько доп. деталей, при условии, что маслонасос спокойно прокачивает масло сам ???
WAT?[/quote]
Ты предлагаешь сделать систему из деталей: теплообменник + насос + радиатор, верно ??
Нахрена нужен доп. насос, если свой нормально качает ?[/quote]
Отдельный контур ОЖ, типа как на водяном интеркуллере
PvM
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 20:34
Один вопрос ЗАЧЕМ ???
Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
JTlab
Artem-Makarchuk
-
PvM
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 20:37
Artem-Makarchuk писал(а):Один вопрос ЗАЧЕМ ???
Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
Что лучше охладит масло? ОЖ которая 90-100 градусов или 30-40?
PvM
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:15
PvM писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Один вопрос ЗАЧЕМ ???
Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
Что лучше охладит масло? ОЖ которая 90-100 градусов или 30-40?
Да чего вы все про эту ерунду - она не работает.
Я про нормальный маслокулер, я же написал, как его сделать за мегабюджет, дешевле только без него ...
JTlab
Artem-Makarchuk
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:20
Artem-Makarchuk писал(а):PvM писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Один вопрос ЗАЧЕМ ???
Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
Что лучше охладит масло? ОЖ которая 90-100 градусов или 30-40?
Да чего вы все про эту ерунду - она не работает.
Я про нормальный маслокулер, я же написал, как его сделать за мегабюджет, дешевле только без него ...
Ерунда работает, при наличии отдельного контура и радиатора по воде. Проверяли ж. Нормальный маслокулер не всем нужен.
MvP
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:21
MvP писал(а):
Ерунда работает, при наличии отдельного контура и радиатора по воде. Проверяли ж. Нормальный маслокулер не всем нужен.
Мне кажется ваше предложение с доп. насосом намного гемморнее, чем обычный кулек.
ИМХО.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:23
Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее

MvP
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 21:52
MvP писал(а):Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее

ставь термостат. никто никуда не ебнет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
talyan
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 22:01
MvP писал(а):Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее

В -30 каждый день катался на 5-40, без проблем.
Если шланг ебнет - сработает варнинг по давлению.

JTlab
Artem-Makarchuk
-
KOSTIX
- Сообщения: 9572
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 22:14
я, например, когда мутил себе схему с доп контуром четко себе представлял, что вариантов "ёбнет" у меня вообще не будет включая:
-минус мотор
-пожар, минус машина
-раскорячился зимой в пердях ночью, с непредсказуемыми последствиями
машина у меня одна и ездит каждый день, круглый год. и потому все должно быть надежно, как автомат калашникова
Redliners Racing Team
KOSTIX
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 22:21
KOSTIX писал(а):я, например, когда мутил себе схему с доп контуром четко себе представлял, что вариантов "ёбнет" у меня вообще не будет включая:
-минус мотор
-пожар, минус машина
-раскорячился зимой в пердях ночью, с непредсказуемыми последствиями
машина у меня одна и ездит каждый день, круглый год. и потому все должно быть надежно, как автомат калашникова
А насос ??
JTlab
Artem-Makarchuk
-
KOSTIX
- Сообщения: 9572
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 22:26
а что насос
Redliners Racing Team
KOSTIX
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 22:54
KOSTIX писал(а):а что насос
Насос в данной системе - самое слабое звено.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 2:39
Artem-Makarchuk писал(а):KOSTIX писал(а):а что насос
Насос в данной системе - самое слабое звено.
да и хуй с ним

dropdead
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 6:03
Artem-Makarchuk писал(а):
А насос ??
бля) ну я уже хз как обьяснить....ОТДЕЛЬНЫЙ СУКА КОНТУР водяной! без давления, на говнопомпе от газели. Дриснуло - похуй, только функция охлаждения масла вьебет и все
talyan писал(а):MvP писал(а):Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее

ставь термостат. никто никуда не ебнет.
Толя, на корче у нас обычный куль с обычными шлангами с термостатной проставкой. Я про городские повозки-зажигалки имею ввиду тут.
MvP
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 6:59
Artem-Makarchuk писал(а):KOSTIX писал(а):а что насос
Насос в данной системе - самое слабое звено.
Ну сломается он и что? Машина будет ехать без этого теплообменника.
SiR-T
-
Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 7:32
КМК, можно и не ставить помпу, кулер выше проставки и должно работать по термосифонному принципу.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Shurik+
-
KOSTIX
- Сообщения: 9572
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 9:13
Artem-Makarchuk писал(а):KOSTIX писал(а):а что насос
Насос в данной системе - самое слабое звено.
Помпа?
Да пох вообще!
Сломалась - едем дальше. Вытек фриз - тоже пох.
Redliners Racing Team
KOSTIX
-
KOSTIX
- Сообщения: 9572
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 9:16
Shurik+ писал(а):КМК, можно и не ставить помпу, кулер выше проставки и должно работать по термосифонному принципу.
Хуй там, система требует принудительной циркуляции
Redliners Racing Team
KOSTIX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя