Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:19

Я нихуя не предлагаю, я ж не житилаб :trollface:
Я про водяной контур, чувак, там руским по белому написано. Если ты поищешь чуть дальше найдешь тему где KOSTIX емнип описывал как и что

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:19

Artem-Makarchuk писал(а):
MvP писал(а): если сгородить отдельный контур водяной с отдельным радиатором и насосом.
Зачем столько доп. деталей, при условии, что маслонасос спокойно прокачивает масло сам ???
WAT?[/quote]

Ты предлагаешь сделать систему из деталей: теплообменник + насос + радиатор, верно ??

Нахрена нужен доп. насос, если свой нормально качает ?[/quote]
Отдельный контур ОЖ, типа как на водяном интеркуллере

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:34

Один вопрос ЗАЧЕМ ???

Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
JTlab

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 20:37

Artem-Makarchuk писал(а):Один вопрос ЗАЧЕМ ???

Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
Что лучше охладит масло? ОЖ которая 90-100 градусов или 30-40?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 21:15

PvM писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Один вопрос ЗАЧЕМ ???

Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
Что лучше охладит масло? ОЖ которая 90-100 градусов или 30-40?
Да чего вы все про эту ерунду - она не работает.

Я про нормальный маслокулер, я же написал, как его сделать за мегабюджет, дешевле только без него ...
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 21:20

Artem-Makarchuk писал(а):
PvM писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Один вопрос ЗАЧЕМ ???

Чем не устраивает обычная, проверенная временем схема ?
Что лучше охладит масло? ОЖ которая 90-100 градусов или 30-40?
Да чего вы все про эту ерунду - она не работает.

Я про нормальный маслокулер, я же написал, как его сделать за мегабюджет, дешевле только без него ...
Ерунда работает, при наличии отдельного контура и радиатора по воде. Проверяли ж. Нормальный маслокулер не всем нужен.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 21:21

MvP писал(а): Ерунда работает, при наличии отдельного контура и радиатора по воде. Проверяли ж. Нормальный маслокулер не всем нужен.
Мне кажется ваше предложение с доп. насосом намного гемморнее, чем обычный кулек.

ИМХО.
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 21:23

Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 21:52

MvP писал(а):Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее :trollface:
ставь термостат. никто никуда не ебнет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 22:01

MvP писал(а):Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее :trollface:
В -30 каждый день катался на 5-40, без проблем.

Если шланг ебнет - сработает варнинг по давлению. :D
JTlab

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 22:14

я, например, когда мутил себе схему с доп контуром четко себе представлял, что вариантов "ёбнет" у меня вообще не будет включая:
-минус мотор
-пожар, минус машина
-раскорячился зимой в пердях ночью, с непредсказуемыми последствиями
машина у меня одна и ездит каждый день, круглый год. и потому все должно быть надежно, как автомат калашникова
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 22:21

KOSTIX писал(а):я, например, когда мутил себе схему с доп контуром четко себе представлял, что вариантов "ёбнет" у меня вообще не будет включая:
-минус мотор
-пожар, минус машина
-раскорячился зимой в пердях ночью, с непредсказуемыми последствиями
машина у меня одна и ездит каждый день, круглый год. и потому все должно быть надежно, как автомат калашникова
А насос ??
JTlab

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 22:26

а что насос
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 22:54

KOSTIX писал(а):а что насос
Насос в данной системе - самое слабое звено.
JTlab

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 2:39

Artem-Makarchuk писал(а):
KOSTIX писал(а):а что насос
Насос в данной системе - самое слабое звено.
да и хуй с ним :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 6:03

Artem-Makarchuk писал(а): А насос ??
бля) ну я уже хз как обьяснить....ОТДЕЛЬНЫЙ СУКА КОНТУР водяной! без давления, на говнопомпе от газели. Дриснуло - похуй, только функция охлаждения масла вьебет и все
talyan писал(а):
MvP писал(а):Когда вьебешь радиатор или шланг ебнет в -40, мотор наебнеш, посмотрю я чо геморнее :trollface:
ставь термостат. никто никуда не ебнет.
Толя, на корче у нас обычный куль с обычными шлангами с термостатной проставкой. Я про городские повозки-зажигалки имею ввиду тут.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 6:59

Artem-Makarchuk писал(а):
KOSTIX писал(а):а что насос
Насос в данной системе - самое слабое звено.
Ну сломается он и что? Машина будет ехать без этого теплообменника.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 7:32

КМК, можно и не ставить помпу, кулер выше проставки и должно работать по термосифонному принципу.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 9:13

Artem-Makarchuk писал(а):
KOSTIX писал(а):а что насос
Насос в данной системе - самое слабое звено.
Помпа?
Да пох вообще!
Сломалась - едем дальше. Вытек фриз - тоже пох.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 9:16

Shurik+ писал(а):КМК, можно и не ставить помпу, кулер выше проставки и должно работать по термосифонному принципу.
Хуй там, система требует принудительной циркуляции
Redliners Racing Team

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя