Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2015, Пн 16:54
MishaMR писал(а):skyren писал(а):а что замотанный или сильно страшный получился?

выше есть же фото

..замотанный потому что так надо
точно, страшненький

skyren
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2015, Пн 17:37
бомж пакет хули

..для первого раза я доволен,главное что бы работал
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2015, Пн 18:55
От окалины, которая появляется на черном металле от температуры, не дриснет турбина?
Трубы водопроводные брать?

Хочу тоже варить, но не рамхорн, а типа как в майтикармодс варили для мх5 турбоколлектор, и из нержи. В продаже только шовная есть, с заполированным швом. Дриснет такая?
СразуБорис
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2015, Вт 9:08
crazy6opuc писал(а):От окалины, которая появляется на черном металле от температуры, не дриснет турбина?
я думаю быстрей мотор ляжет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t
- Откуда: Черноморск, Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2015, Вт 9:16
crazy6opuc писал(а):От окалины, которая появляется на черном металле от температуры, не дриснет турбина?
Трубы водопроводные брать?

Хочу тоже варить, но не рамхорн, а типа как в майтикармодс варили для мх5 турбоколлектор, и из нержи. В продаже только шовная есть, с заполированным швом. Дриснет такая?
там не коллектор, а кусок непонятности.
Ivanytch
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2015, Вт 10:39
На точно таком же по геометрии рамхорне из чернухи на D15B с TD04 крыльчатка на ХХ останавливается

)))
Не буду спорить на счет основ газодинамики, но факт есть факт.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2015, Вт 10:53
ну увидим что будет,уже скоро )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2015, Вт 11:21
Ivanytch писал(а):crazy6opuc писал(а):От окалины, которая появляется на черном металле от температуры, не дриснет турбина?
Трубы водопроводные брать?

Хочу тоже варить, но не рамхорн, а типа как в майтикармодс варили для мх5 турбоколлектор, и из нержи. В продаже только шовная есть, с заполированным швом. Дриснет такая?
там не коллектор, а кусок непонятности.
для низкого наддува норм прокатит.
Вопрос в том, как ходят шовные нержавежщие отводы на таких коллекторах.
СразуБорис
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 9:49
Artem-Makarchuk писал(а):На точно таком же по геометрии рамхорне из чернухи на D15B с TD04 крыльчатка на ХХ останавливается

)))
Не буду спорить на счет основ газодинамики, но факт есть факт.
ну что вчера пробовал завел пару раз! один раз крыльчатка остановилась

кто что скажет? еще момент перед заводкой залил чуть масла в турбу,поднялось до краёв и будто вообще не уходило. я не шарю вообще

может это нормально?! оно так медленно уходит вниз?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 10:41
MishaMR писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):На точно таком же по геометрии рамхорне из чернухи на D15B с TD04 крыльчатка на ХХ останавливается

)))
Не буду спорить на счет основ газодинамики, но факт есть факт.
ну что вчера пробовал завел пару раз! один раз крыльчатка остановилась

кто что скажет? еще момент перед заводкой залил чуть масла в турбу,поднялось до краёв и будто вообще не уходило. я не шарю вообще

может это нормально?! оно так медленно уходит вниз?!
Не ссы маруся....
Масло вообще-то должно самотеком уходить, но давления-то нет, не переживай.
То что будет останавливаться на ХХ - не страшно. Я же писал, что такое было. Сечение труб большое, газов мало, вот они и проходят безболезненно мимо. На таком коллекторе турба спулится у нас очень быстро. Страшного в этом ничего нет.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 10:47
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 10:57
Интересно, а AWD на эту cсылку щелкнет ?

JTlab
Artem-Makarchuk
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 11:00
Artem-Makarchuk писал(а):
Интересно, а AWD на эту cсылку щелкнет ?


чет давно его не видно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 11:09
MishaMR писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):
Интересно, а AWD на эту cсылку щелкнет ?


чет давно его не видно
Видимо пошел гэтэроводов стебать ... рассказывать, что их твин турбо говно, надо переходить на сингл от камаза и проч.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t
- Откуда: Черноморск, Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 11:33
если не крутиться на хх ниче страшного, если не страшно можно крыльчатку пальцами толкнуть она может закрутиться, а может и остановиться через некоторое время, у больших турб ваще пролетает и они все не крутятся, а маленькую только одну видел некрутящуюся у Труша. главное, что б ты чуток газнул и она закрутилась.
Ivanytch
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 11:37
первые раз завел все крутилось радости полные штаны)) заглушил! потом повторил смотрю стоит ! думаю ебал я весь этот тюнинг разберу к хуям!
еще через какое время егт начинает показывать? поработал мотор минуту коллектор нагрелся вроде а егт не двигается! там 200градусов вроде начальные! или он не успел так нагреться ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 13:11
MishaMR писал(а):первые раз завел все крутилось радости полные штаны)) заглушил! потом повторил смотрю стоит ! думаю ебал я весь этот тюнинг разберу к хуям!
еще через какое время егт начинает показывать? поработал мотор минуту коллектор нагрелся вроде а егт не двигается! там 200градусов вроде начальные! или он не успел так нагреться ?!
Всё правильно , егт на холостом стоит на месте примерно как Ты пишеш . А турба у тебя закрутилась сразу так как без масла была , когда она заполнилась то остановилась. Дай маслу прогрется и она начьнёт крутится .
sashacrx
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 13:15
я туда масло перед заводкой залил! хотя да может по этому и крутилась,сейчас даже люфт пропал)) замотал фум лентой везде где можно надеюсь не попрет со всех дыр)
собираю потихоньку

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t
- Откуда: Черноморск, Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 14:05
MishaMR писал(а):я туда масло перед заводкой залил! хотя да может по этому и крутилась,сейчас даже люфт пропал)) замотал фум лентой везде где можно надеюсь не попрет со всех дыр)
собираю потихоньку

че приедешь в Одессу как соберешь?))) тут бимерасты чуток обосрались когда Саня приезжал)) нужно нанести еще один удар по их микросхемам)
Ivanytch
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 сен 2015, Чт 14:15
да какая одесса! дай бог что бы хоть как то поехало))) а в одессу в следующем году,в другом кузове может быть

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя