Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 12:09

Буб писал(а):озвучьте бюджет на это:
Manifold Skunk2 Pro
Валы Skunk2 St2
простые пружинки Skunk2
тарелки Skunk2
Hondata S300

буду копить =)
Все цены есть у Муры на сайте. Справа баннер висит - там написано все.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:21

PA3OPBAKA писал(а): а у меня он волговский не погружной, нада чтоб нармальное было давление на верхах
один нормальный поставь и забудь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:24

Mura писал(а):
PA3OPBAKA писал(а): а у меня он волговский не погружной, нада чтоб нармальное было давление на верхах
один нормальный поставь и забудь
уболтал, давай купим :D
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:26

Vitat писал(а):Валы S2S2 как выставляли? СЖ штатная 10.4? Насколько изменились углы зажигания? Втэк на скольки с этими валами поставили?
Ответьте на мои вопросы плиз..

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:30

Vitat писал(а):
Vitat писал(а):Валы S2S2 как выставляли? СЖ штатная 10.4? Насколько изменились углы зажигания? Втэк на скольки с этими валами поставили?
Ответьте на мои вопросы плиз..


выставляли в сток, вернее никак не выставляли, шестеренок пока нет, сэкономили

СЖ штатаная

что значит изменились? 16 на хх, как положено, на тапке тоже сделали столько сколько просил мотор. Это вопрос настройки и индивидуально очень

втек - 6700
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 14:06

Mura писал(а):
Vitat писал(а):
Vitat писал(а):Валы S2S2 как выставляли? СЖ штатная 10.4? Насколько изменились углы зажигания? Втэк на скольки с этими валами поставили?
Ответьте на мои вопросы плиз..


выставляли в сток, вернее никак не выставляли, шестеренок пока нет, сэкономили

СЖ штатаная

что значит изменились? 16 на хх, как положено, на тапке тоже сделали столько сколько просил мотор. Это вопрос настройки и индивидуально очень

втек - 6700
Просто я тоже поставил эти валы без шестеренок пока. СЖ 10.2. Углы зажигания на полной тапке на втэке на 10 градусов поднял. Втэк на 6800. Но все равно на втэке едет плохо. Топливо хочет меньше гораздо чем без втэка, не сосет воздуха короче. Вот и пытаюсь понять в чем затык - фазы, степень или еще чего. Хотя крутится в 9500 без проблем.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 14:27

Vitat писал(а): Просто я тоже поставил эти валы без шестеренок пока. СЖ 10.2. Углы зажигания на полной тапке на втэке на 10 градусов поднял. Втэк на 6800. Но все равно на втэке едет плохо. Топливо хочет меньше гораздо чем без втэка, не сосет воздуха короче. Вот и пытаюсь понять в чем затык - фазы, степень или еще чего. Хотя крутится в 9500 без проблем.
что значит поднял углы зажигания? по сравнению с чем и чем поднял,
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 14:34

Mura писал(а):
Vitat писал(а): Просто я тоже поставил эти валы без шестеренок пока. СЖ 10.2. Углы зажигания на полной тапке на втэке на 10 градусов поднял. Втэк на 6800. Но все равно на втэке едет плохо. Топливо хочет меньше гораздо чем без втэка, не сосет воздуха короче. Вот и пытаюсь понять в чем затык - фазы, степень или еще чего. Хотя крутится в 9500 без проблем.
что значит поднял углы зажигания? по сравнению с чем и чем поднял,
Поднял - установил более ранние во всем диаппазоне оборотов на втэковой карте. Детонации нет. Настраиваю Crome-ом. Поднял по сравнению с теми углами, которые были у меня на стоковых валах. Они были практические такие же как стандартной прошивке.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 14:53

+5 тож самое хотел сказать по впуску, хотя недавно в уши дули что особо не поймаешь сил на впуске, вот тебе и на...
Последний раз редактировалось NITTO 26 ноя 2007, Пн 15:08, всего редактировалось 2 раза.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 15:00

Vitat писал(а): что значит поднял углы зажигания? по сравнению с чем и чем поднял,
Поднял - установил более ранние во всем диаппазоне оборотов на втэковой карте. Детонации нет. Настраиваю Crome-ом. Поднял по сравнению с теми углами, которые были у меня на стоковых валах. Они были практические такие же как стандартной прошивке.[/quote]

тут врядли чем могу помочь, про кром ничего не знаю

угол должен быть таким чтобы выдавать требуюмую мощность и не приближаться к зоне детонации.

а с чего ты решил, что зажигание надо задирать?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 16:03

Mura писал(а): а с чего ты решил, что зажигание надо задирать?
Согласен, углы должны быть не максимальные, а оптимальные. Если конечно это позволяет детонационная стойкость.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 17:34

Mura писал(а):тут врядли чем могу помочь, про кром ничего не знаю

угол должен быть таким чтобы выдавать требуюмую мощность и не приближаться к зоне детонации.

а с чего ты решил, что зажигание надо задирать?
Обычно я настраиваю зажигание выкручивая его в раннюю сторону до появления детонации, затем отодвигаю попозже на несколько градусов. Мощностного стенда у меня в гараже нет, извините.
А почему решил задирать, ну у меня мысль работала так - фазы перекрытия на этих валах шире, компрессия в итоге ниже.

А Crome - таже хрень что и Хондата S300, только халява.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 23:55

Если вопрос "чем поднимал" принципиально важен, то вот карта зажигания на втэке.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 0:40

жесть

не нужны такие углы если это не 102 бензин и СЖ 12.5

просто не нужны и все

могу объяснить и нарисовать графики, но просто верни на 28-29 градусов им будет тебе щастье
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 0:55

добавлю

известный подход к настройке - довести мотор до детонации, потом откатится на пару градусов - порочен. Почему на пару градусов, а не на шесть, или на четыре?

Понятное дело, что это было придумано не от хорошей жизни, но правильней при дорожной настройке просто остаться на заводских углах. Уже хотя бы потому, что это благоразумней.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 1:39

Дмитрий, у меня такой вопрос, если поменять стандартный впускной коллектор мотора b18c GSR который с изменяемой геометрией с двумя заслонками на сканковский при условии полного стока мотора, заслонки выпуска впуска итд, а забыл насос вальбро стоит, как может измениться динамика, тяга, максимальная скорость и экономичность?
спасибо
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 8:28

zimer0022 писал(а):Дмитрий, у меня такой вопрос, если поменять стандартный впускной коллектор мотора b18c GSR который с изменяемой геометрией с двумя заслонками на сканковский при условии полного стока мотора, заслонки выпуска впуска итд, а забыл насос вальбро стоит, как может измениться динамика, тяга, максимальная скорость и экономичность?
спасибо


смотрим первую страницу этой темы ))) специально ж делал

момент будет дольше тянутся до отсечки считай, ехать быстрее будет, если крутить до упора

экономичномть не изменится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 10:01

Mura писал(а):
zimer0022 писал(а):Дмитрий, у меня такой вопрос, если поменять стандартный впускной коллектор мотора b18c GSR который с изменяемой геометрией с двумя заслонками на сканковский при условии полного стока мотора, заслонки выпуска впуска итд, а забыл насос вальбро стоит, как может измениться динамика, тяга, максимальная скорость и экономичность?
спасибо


смотрим первую страницу этой темы ))) специально ж делал

момент будет дольше тянутся до отсечки считай, ехать быстрее будет, если крутить до упора

экономичномть не изменится
Думаю пора делать пакет тюнинга "Редлайнерс" - купи его и получишь 200хп :) при условии живого мотора :)
Последний раз редактировалось MF 27 ноя 2007, Вт 13:12, всего редактировалось 1 раз.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 11:07

Mura писал(а):жесть

не нужны такие углы если это не 102 бензин и СЖ 12.5

просто не нужны и все

могу объяснить и нарисовать графики, но просто верни на 28-29 градусов им будет тебе щастье
Начинал с 20-25. Еще хуже. Я же не просто поставил такие углы и теперь жалуюсь. Неделю катался с ноутом в обнимку и пробовал разные варианты. Почему и задал вопрос - какие углы получились у вас? Просто сравнить.
Mura писал(а):добавлю

известный подход к настройке - довести мотор до детонации, потом откатится на пару градусов - порочен. Почему на пару градусов, а не на шесть, или на четыре?

Понятное дело, что это было придумано не от хорошей жизни, но правильней при дорожной настройке просто остаться на заводских углах. Уже хотя бы потому, что это благоразумней.
Ну я как раз не писАл, что на пару градусов, обычно больше. И есстественно сначала я на штатных углах отсроил смесь, а потом стал играться с углами зажигания.

Вобще я преследовал ту же цель, что и в этом топе. Хотел по очереди устанавливать доработки и замеряться. Мотор конечно старенький. Перед установкой валов было 159лс и 14.6кг всего. Поставил S2S2 и не получив отдачи решил пока на стенд не ехать, смысла не вижу. Ввиду того, что у вас с этими валами на стоковом моторе получилось хорошо, мне приходит в голову только дождаться шестеренок и выставить правильно валы. Дальше будет пища для размышлений.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 13:09

Vitat писал(а): Вобще я преследовал ту же цель, что и в этом топе. Хотел по очереди устанавливать доработки и замеряться. Мотор конечно старенький. Перед установкой валов было 159лс и 14.6кг всего. Поставил S2S2 и не получив отдачи решил пока на стенд не ехать, смысла не вижу. Ввиду того, что у вас с этими валами на стоковом моторе получилось хорошо, мне приходит в голову только дождаться шестеренок и выставить правильно валы. Дальше будет пища для размышлений.
получилось очень хорошо, я сам не ожидал если честно , причем шестеренок не ставили никаких, хотя попробовать надо в будущем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей