Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 12:24

:shaman: ну кому доверить пайку к про!?Я думаю я не один кот паял к про,пожскажите куда отдать!!! :oops:
Изображение

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 21:06

Витале с питера, отдай. или Диме с Ринатом.

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 6:49

Изображение[/quote]


Позвал элетрика собрать схему для прогрева ширика (сделали по этой схеме).
После сборки завожу, от ключа не глохнет заглушил сняв клемму с гены и аккома.
Второй раз заводили с электриком, заглушили сняв реле. Третий раз без реле, все завелось и заглохло.

Сейчас не заводится (идет коротыш), горит проник в моторном блоке 15А, не работает бензонасос.
Где смотреть? Чек не загорается.



P/S. Сам в электрике не понимаю, парень НЕ криворукий. Советы давать дельный (не хочу спалить хондату)
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 9:36

Моя проводка копия твоей - я ебался, но сделал.
Реле Взял со своей машины.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 10:11

Зачем эта схема? Чтобы что?
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 10:27

Чтоб был под огрев ширика
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 15:45

электрик накосячил
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 20:11

сучка завелась :D


два дня в стрессе %)


дайте распиновку
JDM dc5 мозга PRC
EDM ep3 мозга PRA


еще раз все дотошно проверим
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 22:28

Помогите разобраться с пунктами: Fuel Enrichment и Retard ignition. Эти два момента добавляют топлива и уменьшают угол зажигания во время ланч контроля. (У меня он на сцеплении висит). В описании где-то было что это позволяет сильнее раскрутить крыльчатку но греет выпуск. Я понять не могу: для чего угол УМЕНЬШАТЬ? Или все-таки угол позднее и смесь поджигается уже при открытии выпускного клапана(тогда понятен принцип работы) или это мой косяк с переводом? :facepalm2:
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 0:23

Nikita B. писал(а):Помогите разобраться с пунктами: Fuel Enrichment и Retard ignition. Эти два момента добавляют топлива и уменьшают угол зажигания во время ланч контроля. (У меня он на сцеплении висит). В описании где-то было что это позволяет сильнее раскрутить крыльчатку но греет выпуск. Я понять не могу: для чего угол УМЕНЬШАТЬ? Или все-таки угол позднее и смесь поджигается уже при открытии выпускного клапана(тогда понятен принцип работы) или это мой косяк с переводом? :facepalm2:
позднее зажигание - более быстрый спул, насколько я понимаю
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 5:16

dropdead писал(а):
Nikita B. писал(а):Помогите разобраться с пунктами: Fuel Enrichment и Retard ignition. Эти два момента добавляют топлива и уменьшают угол зажигания во время ланч контроля. (У меня он на сцеплении висит). В описании где-то было что это позволяет сильнее раскрутить крыльчатку но греет выпуск. Я понять не могу: для чего угол УМЕНЬШАТЬ? Или все-таки угол позднее и смесь поджигается уже при открытии выпускного клапана(тогда понятен принцип работы) или это мой косяк с переводом? :facepalm2:
позднее зажигание - более быстрый спул, насколько я понимаю
Вот и я о том же, но гугл говорит что это "Уменьшение угла опережения зажигания" вот я и не могу понять логику...
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 7:25

Nikita B. писал(а):
dropdead писал(а):
Nikita B. писал(а):Помогите разобраться с пунктами: Fuel Enrichment и Retard ignition. Эти два момента добавляют топлива и уменьшают угол зажигания во время ланч контроля. (У меня он на сцеплении висит). В описании где-то было что это позволяет сильнее раскрутить крыльчатку но греет выпуск. Я понять не могу: для чего угол УМЕНЬШАТЬ? Или все-таки угол позднее и смесь поджигается уже при открытии выпускного клапана(тогда понятен принцип работы) или это мой косяк с переводом? :facepalm2:
позднее зажигание - более быстрый спул, насколько я понимаю
Вот и я о том же, но гугл говорит что это "Уменьшение угла опережения зажигания" вот я и не могу понять логику...
уменьшение опережения = более позднее зажигание
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 7:39

Блин, точно, спасибо! Я с формулировкой никак не мог разобраться :D
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 18:45

Всем привет.
Собираюсь свапать к24 в тойоту мрс
Возник следуйщий список вопросов:
- для установки хондата к про какой мозг необходим? С механики или все равно и можно взять автоматный?
- подойдет ли автоматная коса? Дроссель будет механический
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:06

dimarik писал(а):Всем привет.
Собираюсь свапать к24 в тойоту мрс
Возник следуйщий список вопросов:
- для установки хондата к про какой мозг необходим? С механики или все равно и можно взять автоматный?
- подойдет ли автоматная коса? Дроссель будет механический
Заранее спасибо.
только механика
подойдет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 11:58

какую прошивку брать за основу?
можно выбирать только из тех что с моим пра мозгом?
где углы удачные?
у меня к20а2 с рбс, dc5 валами, портингом лайтовым и dc 421

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 12:24

Прошивку нужно в любом случае подстраивать под твой сетап :)
Что значит "где удачные углы"? :D Ты там не балуйся лучше, а то мотор легко можно испортить.
И Ширик не забудь к ПРА мозгам прикупить.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 11:24

Как раз и не хочу баловаться
Ширик купил, смесь настрою
Но пока до стенда не доеду надо на чём то передвигаться
Помню что у Муры в с300 в основе были углы б16а ждм
А в кпро нет основы всеми любимой?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 13:54

EJ1K писал(а):Как раз и не хочу баловаться
Ширик купил, смесь настрою
Но пока до стенда не доеду надо на чём то передвигаться
Помню что у Муры в с300 в основе были углы б16а ждм
А в кпро нет основы всеми любимой?
есть бэйсмап под ITR валы, оттуда и двигайся
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

mskmsk
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 1:58
Машина: RSX S дисипять
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 14:06

Ребята, подскажите как пошагово подключить Хондату в машину. И залить карту. То с английским не очень. На rsx s рестайл. :)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя