окYaponec писал(а):MishaMR, Заметь , я не утверждал ничего вообще, я даже не высказывал лично своего мнения,
я просто интересовался у авторитетных людей которые живут тюнингом и у которых друзья и близкие тоже на этой волне... я просто делюсь мнением этих людей по поводу живучести и надёжности...
У Пресижн есть свои преимущества по газодинамике, им удалось сделать удачные конфигурации, дуют они хорошо - поэтому и проекты считаются удачными
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Из личного опыта может кому интересно будет.Yaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал, я общался с многими матёрыми тюнерами, в том числе с амермканцем, который продаёт турбо-тюн, так вот все в один голос говорят что они от них отказались и даже не хотят продавать их.
ГТ3082 АR-0,82 покупал в 2012 году за 48000 рубл. на ней выдули на 1,25 бара 425 WHP
Позже в начале 2014 купил пресижн ПТЕ5858 на 0,63 жопе - втулка. На стенд не ездил.
Итак сравнения:
с прошлой турбиной гарретт ГТ3082 - самой большой тридцаткой
ГТ3082 - в ноль выходила на 2800-3000 оборотах;
ПТЕ5858 - в ноль выходит на 2400 -2500 оборотах;
Буст 0,5 бара:
гт3082 - 3800-4200 оборотах;
пте5858 - 3200-3500 оборотах;
а дальше еще интересней:
ГТ3082 буст 1 бар - 5070 - 5100 оборотов (пару раз было на 4960 оборотах);
пте5858 буст 1 бар - 4100-4200 оборотов, и 1,35-1,4 бара на 4800 оборотов т.е. полный спул, раскрутка соответственно лучше.
Дальше скорость от 100 до 200 км/час на 4-ой передаче:
ГТ3082 - буст 1,45-1,47 бара 100-200 км/час - 6,9-7,1 секунды;
ПТЕ5858 - буст 1,15 бара 100-200 км/час - 7 секунд.
На 1,15 бара при очередном заезде треснула гильза.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоковый блок?andrewdjo писал(а): На 1,15 бара при очередном заезде треснула гильза.
На сколько расточена была?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Пацаны!!!
Турбояма и турболаг это же разные процессы?
Достаточно будет ответа да/нет.
Турбояма и турболаг это же разные процессы?
Достаточно будет ответа да/нет.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Очень похожи, и многие считают это одним и тем жеЖан Агузаров писал(а):Пацаны!!!
Турбояма и турболаг это же разные процессы?
Достаточно будет ответа да/нет.
К примеру
турба начинает выходить на рабочее давление на 3000 оборотах, все что до 3000 это турбояма
едешь 60км/ч и обороты 3000+, нажимаешь тапку в пол и ждешь пока турба раскрутится это и есть турболаг
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
PvM писал(а):Очень похожи, и многие считают это одним и тем жеЖан Агузаров писал(а):Пацаны!!!
Турбояма и турболаг это же разные процессы?
Достаточно будет ответа да/нет.
К примеру
турба начинает выходить на рабочее давление на 3000 оборотах, все что до 3000 это турбояма
едешь 60км/ч и обороты 3000+, нажимаешь тапку в пол и ждешь пока турба раскрутится это и есть турболаг
Вобщем спасибо, бухло я уже выиграл
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
Подниму темку
В общем есть в планах задуть в дэшку по бомжарски, предложили турбину с vq30det за копейки, но ни характеристики ни размеры толком нигде не описаны. Вроде фланец т3, вроде аналог gt25...
Сталкивался кто, получится сил 200 накрутить ? Или может еще дешман варианты есть под т3/т25 коллектор ? Китай не хочу принципиально, бренд не потяну пока
В общем есть в планах задуть в дэшку по бомжарски, предложили турбину с vq30det за копейки, но ни характеристики ни размеры толком нигде не описаны. Вроде фланец т3, вроде аналог gt25...
Сталкивался кто, получится сил 200 накрутить ? Или может еще дешман варианты есть под т3/т25 коллектор ? Китай не хочу принципиально, бренд не потяну пока
- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
че там твинтурбо ???ffuzz писал(а):фашка же твинтурбо
и какой ты коллектор найти собрался, чтобы не бренд и не китай?![]()
по другому как-бы не бывает,и китай тоже брендовый есть))) самому только если варить
про не бренд и не китай это про саму улитку, имхо лучше б/у oem подобрать. А коллектор чугуняка китай скорее всего будет...
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
лучше новый китай улитку, чем б.у сток с какойто машины, а еще лучше бренд
контракты эти все уебаные лежат по два года на складе грязью зарастают
мне вот опять менять турбу от ская надо
контракты эти все уебаные лежат по два года на складе грязью зарастают
мне вот опять менять турбу от ская надо
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
ясно понятно, кст какой там фланец у скаевской турбы - Т3 ?Kleymo писал(а):лучше новый китай улитку, чем б.у сток с какойто машины, а еще лучше бренд
контракты эти все уебаные лежат по два года на складе грязью зарастают
мне вот опять менять турбу от ская надо
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да, мне почемуто кажется что это тоже самое, посмотри маркировку на vq30 турбе
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
вообщем скинули фото двух турбин одна вообще без маркировки, на другой выбито 23T, с виду вроде обычный Т3Kleymo писал(а):да, мне почемуто кажется что это тоже самое, посмотри маркировку на vq30 турбе
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Растояние между шпильками замерьте и усё, че гадать..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Приуэт быдлайнерс:)
В проектах я уже засветился маленько.
Решил бюджетно дунуть б16.купил мотор. Резко передумал и понял что хочу гибрида надутт.
Много всего понапокупал понапродавал. По итогу к чему я пришел на данной стадии своего бюджетного турбо:
Голова б18с гср---Портирована(без запила)3фаски нарезаны. Все косяки исправлены. Полностью обслужена.каналы сглажены. Валов нет пока что.
Низ б20б
Шатуны игл.
Поршня цп под степень 9.1
Блок сейчас разбирается и едет на гилтзовку. Гильзы скорее всего от 1ст они 83мм . поршня 84мм. Надо расстачивать как я понял.
Так же стоит вопрос с маслофорсами. Надо оно мне или нет.
Турбина китаец новый GT3076 A/R70
Блоуофф греди с распила взял . вроде япония. Двойная пружина внутри во всяком случае
Вестгейт тиал 38мм оригинал
Даунпайп 76мм
Фронт 480 300 70
Пайпы пока 56мм(думаю до 70-76надо ставить)
Форсы FIC 900cc высокоомные
Коллектор едельброк виктор х
Дросель б18с тупер
Коллектор выпускной китай (бараньи рога)
Коробка:
Корпус y80
Ряды спек 96
Пара 4.2
Блока куско 1.5 вай
Сцепа екзеди керамика 3х Лепестковая
Коробка с новыми синхронами и подшипниками
Мозга нет еще.
Датчиков нет
Ширика нет
По итогу хочу получить динамичный авто для города с редкими выездами на драг..
Кузов ег хетч.без задних мест
В проектах я уже засветился маленько.
Решил бюджетно дунуть б16.купил мотор. Резко передумал и понял что хочу гибрида надутт.
Много всего понапокупал понапродавал. По итогу к чему я пришел на данной стадии своего бюджетного турбо:
Голова б18с гср---Портирована(без запила)3фаски нарезаны. Все косяки исправлены. Полностью обслужена.каналы сглажены. Валов нет пока что.
Низ б20б
Шатуны игл.
Поршня цп под степень 9.1
Блок сейчас разбирается и едет на гилтзовку. Гильзы скорее всего от 1ст они 83мм . поршня 84мм. Надо расстачивать как я понял.
Так же стоит вопрос с маслофорсами. Надо оно мне или нет.
Турбина китаец новый GT3076 A/R70
Блоуофф греди с распила взял . вроде япония. Двойная пружина внутри во всяком случае
Вестгейт тиал 38мм оригинал
Даунпайп 76мм
Фронт 480 300 70
Пайпы пока 56мм(думаю до 70-76надо ставить)
Форсы FIC 900cc высокоомные
Коллектор едельброк виктор х
Дросель б18с тупер
Коллектор выпускной китай (бараньи рога)
Коробка:
Корпус y80
Ряды спек 96
Пара 4.2
Блока куско 1.5 вай
Сцепа екзеди керамика 3х Лепестковая
Коробка с новыми синхронами и подшипниками
Мозга нет еще.
Датчиков нет
Ширика нет
По итогу хочу получить динамичный авто для города с редкими выездами на драг..
Кузов ег хетч.без задних мест
- LLIAXTEP
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
О да забыл. Хочу дуть 1.2 -1.5кг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей
