он только для PRA.ka364 писал(а):где пункт 'Use Secondary Oxygen Sensor for Primary' найти
и допустим если у меня проблемы именно с подводящими проводами к лямде если я перестегну первую лямду на второй разъем и поставлю галку там . будет работать?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
разобралсо 

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Ситуация следующая. Лямда (ширик Denso) пришлось удлинить провода...
Короче S.Trim 30... Поставил другой ширик ... та же херота....
Короче, возможно гавно в проводке
Кто готов помочь, вышлю ширик (надо проверить на работоспособноть). Вроде понятно рассказал.
Короче S.Trim 30... Поставил другой ширик ... та же херота....
Короче, возможно гавно в проводке
Кто готов помочь, вышлю ширик (надо проверить на работоспособноть). Вроде понятно рассказал.
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тоже по ширику Denso вопрос
заметил, что иногда при абсолютно одинаковых параметрах двигателя (ECT, IAT, MAP, RPM) смесь может сильно различаться
short term trim от -2..-3% до +7..+8% может двигаться
иногда при заводке на горячую, если несколько минут постоять на холостых, вылезает ошибка P0134 (O2 sensor no activity detected), дисплей AF замирает на последнем значении.
на холодную ее нет
ширик кончается? или с проводкой косяки?
немножко сифонит прокладка-бублик между коллектором и катбэком - может ли это быть связано?
заметил, что иногда при абсолютно одинаковых параметрах двигателя (ECT, IAT, MAP, RPM) смесь может сильно различаться
short term trim от -2..-3% до +7..+8% может двигаться
иногда при заводке на горячую, если несколько минут постоять на холостых, вылезает ошибка P0134 (O2 sensor no activity detected), дисплей AF замирает на последнем значении.
на холодную ее нет
ширик кончается? или с проводкой косяки?
немножко сифонит прокладка-бублик между коллектором и катбэком - может ли это быть связано?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
скорее всего скоро кончится ширикdropdead писал(а): ширик кончается? или с проводкой косяки?
немножко сифонит прокладка-бублик между коллектором и катбэком - может ли это быть связано?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
параметры-тпсМULTIK писал(а):а где там отрегулировать тпс? у меня он показывает 7% при отпущенной педали, и 103% при полностью нажатой.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
да. цеплешь, вкл зажигание, жмешь молнию(F8), потом read вверху, потом газ в пол и read внизу, потом стрелочку вверх(ctrl + U) и все))МULTIK писал(а):где написано шкала тпс? минимальное значение и максимальное?
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Замучила проблема - очень резкая реакция на газ, при минимальном изменении положения педали, даже от неровностей на дороге или элементарной мышечной дрожи - машина дергается.
Как можно затупить реакцию на газ в крейсерских режимах ?

Как можно затупить реакцию на газ в крейсерских режимах ?

Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
закладку Gear Comp пробовал уже менять?ndv писал(а):Замучила проблема - очень резкая реакция на газ, при минимальном изменении положения педали, даже от неровностей на дороге или элементарной мышечной дрожи - машина дергается.
Как можно затупить реакцию на газ в крейсерских режимах ?
Acceleration и остальное?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ребят, подскажите, что с коррекцией по температуре, какие значения выставлять?
почти во всех калибровках под К20 стоят значения
почему тогда в базовых калибровках под TSX корректировки почти нет, этому есть логическое объяснение или это просто косяк Хондаты?
почти во всех калибровках под К20 стоят значения
в калибровках для К24 - tsx-stock, tsx race header intake -11.0, 5.0, 0.0, -6.0, -8.0
если подумать, то очевидно, что первые значения более адекватны, чем вторые.3.0, 2.0, 0.0, 0.0, 0.0
почему тогда в базовых калибровках под TSX корректировки почти нет, этому есть логическое объяснение или это просто косяк Хондаты?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
К24 - tsx-stock, tsx race header intake
это не заводские данные. это ктото правил зачемто. относительно недавно убирал корректировку для кольцевой машине по откатам ибо она грелась до 100ки. Но на сотке шли откаты и их пришлось убрать после этого машина поехала нормально и не тупила.
поэтому нужно понимать зачем и почему что делается. Ну опять таки топливо порой разное используют. Но это же не пишут в названии прошивки
Берите базовую прошивку за основу а уж потом правьте если вам чтото кажется луще хуже понимая зачем это все там нужно.
это не заводские данные. это ктото правил зачемто. относительно недавно убирал корректировку для кольцевой машине по откатам ибо она грелась до 100ки. Но на сотке шли откаты и их пришлось убрать после этого машина поехала нормально и не тупила.
поэтому нужно понимать зачем и почему что делается. Ну опять таки топливо порой разное используют. Но это же не пишут в названии прошивки

Берите базовую прошивку за основу а уж потом правьте если вам чтото кажется луще хуже понимая зачем это все там нужно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Уже отладил.Mura писал(а):закладку Gear Comp пробовал уже менять?ndv писал(а):Замучила проблема - очень резкая реакция на газ, при минимальном изменении положения педали, даже от неровностей на дороге или элементарной мышечной дрожи - машина дергается.
Как можно затупить реакцию на газ в крейсерских режимах ?
Acceleration и остальное?
Благодарю за совет.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
никто ничего не правил, это базовые калибровки из комплекта к-менеджераSash писал(а):К24 - tsx-stock, tsx race header intake
это не заводские данные. это ктото правил зачемто. относительно недавно убирал корректировку для кольцевой машине по откатам ибо она грелась до 100ки. Но на сотке шли откаты и их пришлось убрать после этого машина поехала нормально и не тупила.
поэтому нужно понимать зачем и почему что делается. Ну опять таки топливо порой разное используют. Но это же не пишут в названии прошивки![]()
Берите базовую прошивку за основу а уж потом правьте если вам чтото кажется луще хуже понимая зачем это все там нужно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
те ты думаешь что в хондату засунули прошивку ту что идёт с завода Хонды ?dropdead писал(а):никто ничего не правил, это базовые калибровки из комплекта к-менеджераSash писал(а):К24 - tsx-stock, tsx race header intake
это не заводские данные. это ктото правил зачемто. относительно недавно убирал корректировку для кольцевой машине по откатам ибо она грелась до 100ки. Но на сотке шли откаты и их пришлось убрать после этого машина поехала нормально и не тупила.
поэтому нужно понимать зачем и почему что делается. Ну опять таки топливо порой разное используют. Но это же не пишут в названии прошивки![]()
Берите базовую прошивку за основу а уж потом правьте если вам чтото кажется луще хуже понимая зачем это все там нужно.
Это прошивка есть при выборе создании новой калибровки - используешь ты её на свой страх и риск "как есть". Кто её добавил в дистрибут хондаты и зачем дело вообще десятое... понимаешь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Плюсану +++++++++++++++++++++++ 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000Sash писал(а):те ты думаешь что в хондату засунули прошивку ту что идёт с завода Хонды ?dropdead писал(а):никто ничего не правил, это базовые калибровки из комплекта к-менеджераSash писал(а):К24 - tsx-stock, tsx race header intake
это не заводские данные. это ктото правил зачемто. относительно недавно убирал корректировку для кольцевой машине по откатам ибо она грелась до 100ки. Но на сотке шли откаты и их пришлось убрать после этого машина поехала нормально и не тупила.
поэтому нужно понимать зачем и почему что делается. Ну опять таки топливо порой разное используют. Но это же не пишут в названии прошивки![]()
Берите базовую прошивку за основу а уж потом правьте если вам чтото кажется луще хуже понимая зачем это все там нужно.
Это прошивка есть при выборе создании новой калибровки - используешь ты её на свой страх и риск "как есть". Кто её добавил в дистрибут хондаты и зачем дело вообще десятое... понимаешь ?
всё что в архиве к-про это шлак.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ок, вернусь к первоначальному вопросу
это адекватные значения?
11.0, 5.0, 0.0, -5.0, -7.0 - сейчас стоит так, температурные диапазоны не трогал.ребят, подскажите, что с коррекцией по температуре, какие значения выставлять?
это адекватные значения?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
открой значения туперовой прошивки они там очень близки к истинею НО не панацея
ПС Это не потому что тупер или ещё какие инсинуации. Это опыт заводки машины в мороза в сибире.
ПС Это не потому что тупер или ещё какие инсинуации. Это опыт заводки машины в мороза в сибире.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 218 гостей