Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 15:33

ka364 писал(а):где пункт 'Use Secondary Oxygen Sensor for Primary' найти

и допустим если у меня проблемы именно с подводящими проводами к лямде если я перестегну первую лямду на второй разъем и поставлю галку там . будет работать?
он только для PRA.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 05 окт 2013, Сб 18:22

разобралсо :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 19:18

Ситуация следующая. Лямда (ширик Denso) пришлось удлинить провода...
Короче S.Trim 30... Поставил другой ширик ... та же херота....


Короче, возможно гавно в проводке
Кто готов помочь, вышлю ширик (надо проверить на работоспособноть). Вроде понятно рассказал.
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 12:52

тоже по ширику Denso вопрос
заметил, что иногда при абсолютно одинаковых параметрах двигателя (ECT, IAT, MAP, RPM) смесь может сильно различаться
short term trim от -2..-3% до +7..+8% может двигаться

иногда при заводке на горячую, если несколько минут постоять на холостых, вылезает ошибка P0134 (O2 sensor no activity detected), дисплей AF замирает на последнем значении.
на холодную ее нет

ширик кончается? или с проводкой косяки?
немножко сифонит прокладка-бублик между коллектором и катбэком - может ли это быть связано?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 15:47

dropdead писал(а): ширик кончается? или с проводкой косяки?
немножко сифонит прокладка-бублик между коллектором и катбэком - может ли это быть связано?
скорее всего скоро кончится ширик
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 22:20

а где там отрегулировать тпс? у меня он показывает 7% при отпущенной педали, и 103% при полностью нажатой.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:18

МULTIK писал(а):а где там отрегулировать тпс? у меня он показывает 7% при отпущенной педали, и 103% при полностью нажатой.
параметры-тпс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 23:10

где написано шкала тпс? минимальное значение и максимальное?

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 8:52

МULTIK писал(а):где написано шкала тпс? минимальное значение и максимальное?
да. цеплешь, вкл зажигание, жмешь молнию(F8), потом read вверху, потом газ в пол и read внизу, потом стрелочку вверх(ctrl + U) и все))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 14:37

Спасибо. Все получилось :)

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 19:55

Замучила проблема - очень резкая реакция на газ, при минимальном изменении положения педали, даже от неровностей на дороге или элементарной мышечной дрожи - машина дергается.
Как можно затупить реакцию на газ в крейсерских режимах ?

Изображение
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 9:11

ndv писал(а):Замучила проблема - очень резкая реакция на газ, при минимальном изменении положения педали, даже от неровностей на дороге или элементарной мышечной дрожи - машина дергается.
Как можно затупить реакцию на газ в крейсерских режимах ?
закладку Gear Comp пробовал уже менять?

Acceleration и остальное?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 16:11

ребят, подскажите, что с коррекцией по температуре, какие значения выставлять?
почти во всех калибровках под К20 стоят значения
11.0, 5.0, 0.0, -6.0, -8.0
в калибровках для К24 - tsx-stock, tsx race header intake -
3.0, 2.0, 0.0, 0.0, 0.0
если подумать, то очевидно, что первые значения более адекватны, чем вторые.
почему тогда в базовых калибровках под TSX корректировки почти нет, этому есть логическое объяснение или это просто косяк Хондаты?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 19:58

К24 - tsx-stock, tsx race header intake
это не заводские данные. это ктото правил зачемто. относительно недавно убирал корректировку для кольцевой машине по откатам ибо она грелась до 100ки. Но на сотке шли откаты и их пришлось убрать после этого машина поехала нормально и не тупила.
поэтому нужно понимать зачем и почему что делается. Ну опять таки топливо порой разное используют. Но это же не пишут в названии прошивки :)
Берите базовую прошивку за основу а уж потом правьте если вам чтото кажется луще хуже понимая зачем это все там нужно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 9:09

Mura писал(а):
ndv писал(а):Замучила проблема - очень резкая реакция на газ, при минимальном изменении положения педали, даже от неровностей на дороге или элементарной мышечной дрожи - машина дергается.
Как можно затупить реакцию на газ в крейсерских режимах ?
закладку Gear Comp пробовал уже менять?

Acceleration и остальное?
Уже отладил.

Благодарю за совет.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 14:25

Sash писал(а):К24 - tsx-stock, tsx race header intake
это не заводские данные. это ктото правил зачемто.
относительно недавно убирал корректировку для кольцевой машине по откатам ибо она грелась до 100ки. Но на сотке шли откаты и их пришлось убрать после этого машина поехала нормально и не тупила.
поэтому нужно понимать зачем и почему что делается. Ну опять таки топливо порой разное используют. Но это же не пишут в названии прошивки :)
Берите базовую прошивку за основу а уж потом правьте если вам чтото кажется луще хуже понимая зачем это все там нужно.
никто ничего не правил, это базовые калибровки из комплекта к-менеджера
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 15:20

dropdead писал(а):
Sash писал(а):К24 - tsx-stock, tsx race header intake
это не заводские данные. это ктото правил зачемто.
относительно недавно убирал корректировку для кольцевой машине по откатам ибо она грелась до 100ки. Но на сотке шли откаты и их пришлось убрать после этого машина поехала нормально и не тупила.
поэтому нужно понимать зачем и почему что делается. Ну опять таки топливо порой разное используют. Но это же не пишут в названии прошивки :)
Берите базовую прошивку за основу а уж потом правьте если вам чтото кажется луще хуже понимая зачем это все там нужно.
никто ничего не правил, это базовые калибровки из комплекта к-менеджера
те ты думаешь что в хондату засунули прошивку ту что идёт с завода Хонды ?
Это прошивка есть при выборе создании новой калибровки - используешь ты её на свой страх и риск "как есть". Кто её добавил в дистрибут хондаты и зачем дело вообще десятое... понимаешь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 15:44

Sash писал(а):
dropdead писал(а):
Sash писал(а):К24 - tsx-stock, tsx race header intake
это не заводские данные. это ктото правил зачемто.
относительно недавно убирал корректировку для кольцевой машине по откатам ибо она грелась до 100ки. Но на сотке шли откаты и их пришлось убрать после этого машина поехала нормально и не тупила.
поэтому нужно понимать зачем и почему что делается. Ну опять таки топливо порой разное используют. Но это же не пишут в названии прошивки :)
Берите базовую прошивку за основу а уж потом правьте если вам чтото кажется луще хуже понимая зачем это все там нужно.
никто ничего не правил, это базовые калибровки из комплекта к-менеджера
те ты думаешь что в хондату засунули прошивку ту что идёт с завода Хонды ?
Это прошивка есть при выборе создании новой калибровки - используешь ты её на свой страх и риск "как есть". Кто её добавил в дистрибут хондаты и зачем дело вообще десятое... понимаешь ?
Плюсану +++++++++++++++++++++++ 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

всё что в архиве к-про это шлак.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 15:47

ок, вернусь к первоначальному вопросу
ребят, подскажите, что с коррекцией по температуре, какие значения выставлять?
11.0, 5.0, 0.0, -5.0, -7.0 - сейчас стоит так, температурные диапазоны не трогал.
это адекватные значения?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 16:06

открой значения туперовой прошивки они там очень близки к истинею НО не панацея
ПС Это не потому что тупер или ещё какие инсинуации. Это опыт заводки машины в мороза в сибире.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 198 гостей