Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 4:30

Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):А зачем нам это знать?
Ну ты же знаешь что я задрот и я обажаю мануалы... согласно мануалу гаррета, воду надо подавать снизу.
:D

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 6:53

RRR писал(а):Вот позавчера делали на ауди, правый штуцер на блок с вестгейта, левый на турбину, с турбины на помпу, все на 4 ан

Изображение
felix писал(а):Изображение
Догнал, всем спасибо. Первый раз вижу гейт с рубашкой охлаждения. Для кольцевых тачек думаю очень актуально.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 7:36

Картинки можно и поменьше :-)

Из помпы в блок

На картинках что подрисовал, точки подачи тосола и слива верные.

Ну и соединить надо последовательно.
Типа подпись!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 7:42

На тройниках, хуже всего проход (есть расчеты и тэсты)... Жидкость должна протекать от холодного к горячему (чтобы не греть более холодный элемент). Имхо... Течет с помпы в блок.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 9:30

felix писал(а):Картинки можно и поменьше :-)

Из помпы в блок

На картинках что подрисовал, точки подачи тосола и слива верные.

Ну и соединить надо последовательно.
Сам не уверен, но думаю наоборот, не даром этот разделитель ставят у первого цилиндра

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 11:17

RRR писал(а):
felix писал(а):Картинки можно и поменьше :-)

Из помпы в блок

На картинках что подрисовал, точки подачи тосола и слива верные.

Ну и соединить надо последовательно.
Сам не уверен, но думаю наоборот, не даром этот разделитель ставят у первого цилиндра
Ну вот я тоже думаю что сверху вниз... скорее всего.. как ты говорил вода течет по пути меньшего сопротивления, вниз течь легче чем вверх. Тогда по идее в здоровом канале кронштейна куда выходит отверстие с нижего канала что под крыльчаткой помпы должно немного под углом выходить и по хорошему угол должен быть направлен в сторону крыльчатки чтобы как бы вытягивало набегающим потоком.

Но если так и есть и сверху тосол течет вниз в маслокулер, то подцепившись просто к нему для охлажения турбины мы ничего не нарушим, не просадим давление и не ухудшим охлаждение мотора... так получается ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 11:23

чтобы жидкость охлаждала, в системе должно быть сопротивление. поэтому делают вход ниже, выход - выше

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 11:44

обычный автомобильный радиатор горячая вода поступает сверху, вниз стекает холодная.. сопротивление там есть... узкие соты, радиатор рассеивает тепло - вода охлаждается... почему так не может быть с маслокулером?
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 11:55

ты немного про другое.
я про случай, когда вода охлаждает объект. для этого она должна "задерживаться" внутри объекта, чтобы успеть забрать тепло.
для примера, помпа висит на блоке, а выход ОЖ - с головы.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 11:57

продолжай... я как в том анекдоте чую что литр, а доказать не могу...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 12:01

kyky-pyky писал(а):ты немного про другое.
я про случай, когда вода охлаждает объект. для этого она должна "задерживаться" внутри объекта, чтобы успеть забрать тепло.
Т.е. если вода поднимается снизу вверх медленно через маслокулер и её ещё подпирает вода с верхней точки блока, а она её все же продавливает... че ж там за давка должна быть, причем это же самотек получается... ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 12:04

если есть насос, то при чём тут самотёк? :)

в тех же гарреттовских рекомендациях не просто так же советуют чуть повернуть картридж, чтобы выход был выше

Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 12:05

там даже график с эффективностью есть

Изображение

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 12:08

kyky-pyky писал(а):если есть насос, то при чём тут самотёк? :)
там посмотри на фотки повнимательней крыльчатка от этого канала отделена стенкой и это фактически или инерционная давка или я х.з...
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 12:19

через этот канал разве не попадает потом на всас помпы?

Изображение

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 12:34

Не попадает на крыльчатку, там же видишь и перегородка на самой помпе и прокладка...

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 13:11

дальше-то куда этот канал идёт?)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 13:35

kyky-pyky писал(а):дальше-то куда этот канал идёт?)
ты про какую его часть? про часть в кронштейне ?

судя по фото вода что идет на лопасти сливается частично в это отверстие и дальше самотеком мимо крыльчатки...
Изображение



или то что на штуцер уходит?

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 13:41

я про первую картинку
вот, через этот канал и попадает на всас помпы.

и получается, что в теплообменник подаётся давление из блока, и верхний выход на всас помпы

Изображение

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 13:48

kyky-pyky писал(а):я про первую картинку
вот, через этот канал и попадает на всас помпы.

и получается, что в теплообменник подаётся давление из блока, и верхний выход на всас помпы

Изображение
:D :D ты трольь...

ну так Ринат также и написал что вода сливается из блока на маслокулер и затекает в помпу и потом по стандартному пути...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость