Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 9:16

Dima Gnom писал(а):
Sash писал(а):
Dima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
СЖ будет высокой очень даже прокладку я думаю придётся толстую брать... на корча ? можно думаю
Да, на корча. Под тайм-атак...

Какой толщины прокладку брать? Много таких сетапов на англоязычных форумах обсуждают, вроде у всех работает с 98 бензом. Про доработку поршней никто не писал. Можно с этого место поподробнее?
как думаешь, если шатун в18с имеет длину 137.9 мм, а в16в около 142.4 мм, какая тебе нужна прокладка и какие поршня будешь дорабатывать?
только кастом поршня!

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 9:20

skyren писал(а): как думаешь, если шатун в18с имеет длину 137.9 мм, а в16в около 142.4 мм, какая тебе нужна прокладка и какие поршня будешь дорабатывать?
только кастом поршня!
Если шатун B18C короче, то почему нельзя использовать с поршнями B16B. Объясните пожалуйста популярно, я не моторист и двигатель не сам буду собирать.

Если кастом поршни, то где взять?
Последний раз редактировалось Dima Gnom 22 окт 2013, Вт 9:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 9:24

Dima Gnom писал(а):
skyren писал(а): как думаешь, если шатун в18с имеет длину 137.9 мм, а в16в около 142.4 мм, какая тебе нужна прокладка и какие поршня будешь дорабатывать?
только кастом поршня!
Где взять?
поршня?
заказывать у wiseco, cp, je и т.д., называешь свои параметры и они делают. только так не получится, если ты им назовешь какой сетап хочешь получить, нужно будет точно назвать все параметры желаемых поршней!

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 9:44

Dima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
Я возможно не совсем правильно сформулировал. Имелось в виду колено и шатуны B18C, а поршни B16B.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 10:01

Dima Gnom писал(а):
Dima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
Я возможно не совсем правильно сформулировал. Имелось в виду колено и шатуны B18C, а поршни B16B.
ааа, сам не вкурил сразу, тогда все подойдет, но СЖ высоковата будет и со злыми валами очково будет, пролить бы не помешало! на бензе 100+ норм будет ездить :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 10:08

для ТА лучше сделать упор на надёжность, чем пытаться выжать все сопли из мотора

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 10:43

kyky-pyky писал(а):для ТА лучше сделать упор на надёжность, чем пытаться выжать все сопли из мотора
Согласен, мудрая мысль.

Что скажешь насчет такого варианта, собрать b18c и немного зажать степень за счет тонкой прокладки? Какая степень на твой взгляд будет безопасной?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 10:49

зависит от топлива

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 11:44

kyky-pyky писал(а):зависит от топлива
98 бенз, я понимаю что все относительно.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 12:03

пусть будет 11.5
обычно рекомендуется, чтобы динамическая степень была не больше 9, а её определяют валы.
я, если честно, не сильно заморачиваюсь насчёт степени. столько всего можно улучшить как внутри мотора, так и снаружи, что он поедет намного лучше, а нагрузки на компоненты останутся на прежнем уровне.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 12:53

kyky-pyky писал(а):пусть будет 11.5
обычно рекомендуется, чтобы динамическая степень была не больше 9, а её определяют валы
а как прикинуть динамическую степень?
kyky-pyky писал(а): столько всего можно улучшить как внутри мотора, так и снаружи, что он поедет намного лучше, а нагрузки на компоненты останутся на прежнем уровне.
помимо выпуска и впуска, снаружи что еще может быть "интересным" ?
EG-6, only for RALLY USE

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 13:49

калькулятор динамической степени
http://www.wallaceracing.com/dynamic-cr.php

снаружи ещё обеспечивающие системы, вентиляция например
коллектора, естественно, играют наибольшую роль. причём их влияние можно усилить подбором длины и формы впускной трубы, положением и объёмом резонатора на выпуске. грубо говоря, такими мелочами можно "заделать" небольшие провалы на кривой момента.
также правильно подобранный "мегафон" для выпускного коллектора очень хорошо выравнивает кривую момента, даже если потом заводится в выхлопную трубу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей