Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 13:39

kyky-pyky писал(а):буст кат это
под нагрузкой турбина крутится очень быстро (и дует хорошо), но из-за лишь приоткрытого дросселя мап может видеть даже разрежение. как только открыл дроссель, то всё то нагнетённое турбиной давление "бьёт" по мапу.
в общем, сделай ограничение чуть выше, и всё пройдёт)
там как бы не сразу при открытии, а вот тпонул в пол она пошла спулится, уже успеваешь почувствовать как пошла набирать уверенно и тут чпок...
но посмотрю, спасибо :D
пш пш

s-easy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 13:57

XPOH писал(а): ВОТ-таблица содержит корректировки лямбды в режиме ВОТ относительно того, что за базовую смесь принята стехиометрия а не 12.6 как ты пишешь. То есть ВОТ-таблица содержит таргет отклонения от базы при условии что в базе готовится стехиометрия.

К тому же я перевел слово above как больше, то есть если в карте ВОТ поставить беднее 12.5, а не богаче, как ты написал.
В таблице WOT не содержатся значения таргет лямбды

Цитата с форума Хондаты:
There is no open loop fuel target. Honda tunes the fuel tables to give stoichiometric, and then uses the WOT compensation to give their desired WOT lambda, but there is no target
WOT adjustment is not a target. Just because column 10 is 12.5:1 does not mean that the AF will be 12.5:1.
08 Civic FK2 turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 14:12

s-easy писал(а):В таблице WOT не содержатся значения таргет лямбды

Цитата с форума Хондаты:
There is no open loop fuel target. Honda tunes the fuel tables to give stoichiometric, and then uses the WOT compensation to give their desired WOT lambda, but there is no target
WOT adjustment is not a target. Just because column 10 is 12.5:1 does not mean that the AF will be 12.5:1.
Я долго колебался прежде чем назвать это таргетом. Получается, что ВОТ-табличка вычитается из базовой таблички (с наложенными всеми температурными и прочими коррекциями) и полученная поправка применяется для соответствующих режимных точек в ВОТ-моде? Или я опять не догнал? Как именно применяются значения из ВОТ-таблицы, ведь судя по скринам там указаны конкретные значения AFR а не корректировочные дельты?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 14:17

Чет я засиделся в теоретиках, пойду что ли колечки на своей поменяю, а то практики не хватает :)

Всем желающим предлагается угадать, шатунные живые или тоже под замену? Пробег 100.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 14:25

XPOH писал(а): Не согласен. Не знаю, как в других хондатах, в флешпро мануале чотка указаны настройки детерминирования режима WOT, букварь тут: http://www.hondata.com/help/flashpro/in ... meters.htm

Там все как я описал - настраивается по оборотам предельная степень открытия дросселя, либо давление мапа. Так что тапка может и не быть в 100% открытом состоянии, но мозги переключатся в ВОТ-режим по указанным настройкам.
Я написал условия. Переключения на ВОТ карту можно задать любые.
Я люблю на неё уходить после 6000 и гонять на круизах 7000 7500 8000 где смесь у меня будет на малой нагрузки состовлять как 13.2 афр а не 14.7.
Почему?
Егт 7000-8000 через 10 секунд будет 850 градусов, на смеси в 13 афр она не поднимется больше 700.

Зачем нужно?

Заезды ролом со второй передачи со втека.

sniper писал(а):Теперь ключевой момент, выговорите закрытая петля это бред лямду надо выкинуть. А про компенсацыии по температуре воздуха и воды тоже надо забыть?
Зимой само настроится?
Не надо обобщать :) компенсации по температуре воздуха и воды это святое! Сам с этим долго ковырялся, особенно в режиме кранкинга. Но это компенсации, причем условно постоянные.
Я пишу не для себя и не для тебя, другие тоже читают, а значит учатся.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 14:47

sniper писал(а):Я написал условия. Переключения на ВОТ карту можно задать любые.
Я люблю на неё уходить после 6000 и гонять на круизах 7000 7500 8000 где смесь у меня будет на малой нагрузки состовлять как 13.2 афр а не 14.7.
Почему?
Егт 7000-8000 через 10 секунд будет 850 градусов, на смеси в 13 афр она не поднимется больше 700.
А зажигание на смеси 14-14.5 не пробовал пораньше? Более бедная смесь горит подольше, нужно ее раньше запаливать, иначе она выдох греет.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 14:49

XPOH писал(а):
sniper писал(а):Я написал условия. Переключения на ВОТ карту можно задать любые.
Я люблю на неё уходить после 6000 и гонять на круизах 7000 7500 8000 где смесь у меня будет на малой нагрузки состовлять как 13.2 афр а не 14.7.
Почему?
Егт 7000-8000 через 10 секунд будет 850 градусов, на смеси в 13 афр она не поднимется больше 700.
А зажигание на смеси 14-14.5 не пробовал пораньше? Более бедная смесь горит подольше, нужно ее раньше запаливать, иначе она выдох греет.
всегда 40-45, там нагрузки нету не какой, машина катится в ожидание старта.
XPOH писал(а):
s-easy писал(а):В таблице WOT не содержатся значения таргет лямбды

Цитата с форума Хондаты:
There is no open loop fuel target. Honda tunes the fuel tables to give stoichiometric, and then uses the WOT compensation to give their desired WOT lambda, but there is no target
WOT adjustment is not a target. Just because column 10 is 12.5:1 does not mean that the AF will be 12.5:1.
Я долго колебался прежде чем назвать это таргетом. Получается, что ВОТ-табличка вычитается из базовой таблички (с наложенными всеми температурными и прочими коррекциями) и полученная поправка применяется для соответствующих режимных точек в ВОТ-моде? Или я опять не догнал? Как именно применяются значения из ВОТ-таблицы, ведь судя по скринам там указаны конкретные значения AFR а не корректировочные дельты?
Надо было тебе 2 поставить.
Тупо списал с учебника.
Практики нету, как работает не знаешь. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 17:16

sniper писал(а):
Я пишу не для себя и не для тебя, другие тоже читают, а значит учатся.
:popcorm:
Свои копейки потом напишу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 18:51

sniper писал(а):Тупо списал с учебника.
Практики нету, как работает не знаешь. :D
Ну йопто, я на хондате никогда не ездил... вот сейчас воткну флешпро, тогда и добавим практику к теории... :roll:

думаю, сюда за умом-разумом да за опытом еще не раз обращусь :)


40-45 углы на 7000-8000 это может даже маловато для 14.5-15 афр, по этому тебе пришлось смесью заливать. Я на 7000 уже 55-60 делал на смеси 14 10,5 степени и в режиме WOT85. Едет неплохо и выдох не особо греет. А вот ниже 40 на 7000 выдох докрасна иногда был на такой смеси в режиме WOT50 и выше.


Так в итоге что на самом деле хранится в ВОТ-таблице? Как используются числа из нее? А то тут узнал, что это не таргет-смесь. А что тогда?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 19:27

kyky-pyky писал(а):буст кат это
под нагрузкой турбина крутится очень быстро (и дует хорошо), но из-за лишь приоткрытого дросселя мап может видеть даже разрежение. как только открыл дроссель, то всё то нагнетённое турбиной давление "бьёт" по мапу.
в общем, сделай ограничение чуть выше, и всё пройдёт)
вроде вылечил
пш пш

s-easy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 19:47

XPOH писал(а): Так в итоге что на самом деле хранится в ВОТ-таблице? Как используются числа из нее? А то тут узнал, что это не таргет-смесь. А что тогда?
В этой таблице прописывается значение "желаемой" смеси. При переходе в WOT берется значение из таблицы топлива, при этом ECU думает что при данном значении смесь будет 14,7, затем к этому значению добавляется в процентах количество топлива, необходимое для достижения "желаемого" значения. Например, если в таблице WOT стоит значение 12,5, то при переходе в WOT к значению в таблицах Fuel Low или Fuel High будет прибавляться примерно15% топлива, на 12,1 добавка будет примерно 18%, на 11,8 уже примерно 20%.
Вообще, при настройке топлива с использованием MAP-карт топлива, Хондата рекомендует не трогать таблицы WOT adjustment, оставив их стоковыми.
08 Civic FK2 turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 21:43

s-easy писал(а): Хондата рекомендует не трогать таблицы WOT adjustment, оставив их стоковыми.
и правильно делают, потому что они сами толком не знают, как эти таблицы работают

посему зря вы так долго вокруг этих таблиц круги нарезаете
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 21:50

XPOH писал(а): Так в итоге что на самом деле хранится в ВОТ-таблице? Как используются числа из нее? А то тут узнал, что это не таргет-смесь. А что тогда?
Попугаи.
Некий код при котором выполняются действия.

Пример.

прописываю ВОТ как 12.6.
Мозг команду принял.
Изображение
и на тапке в пол он убирает 3 % топлива что бы получит заветные 12.6 при этом топливный статус остаётся как клос луп (фуел статус 2)


Теперь прописываю как 12.4.

Результате мозг переходит в опен луп (фуел статус 4) не каких коррекций. Порог 12.5 превышен значение как 12.4 и ниже.

Изображение
чисто берутся значения топливных карт.

Ну и что понял?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 21:54

sniper писал(а): Во всех ваших спорах вы не учли один факт.

И этот факт условия температуры воздуха , во одном байке температура воздуха на впуске 60, а у другого 30 ну и у кого мощности больше?
А расход при таких условиях какой?

с чего там быть такой разнице в температуре?
думаю, там такие же раннеры, тока прыскают не карбы а форсунки и моск
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 21:59

Mura писал(а):
sniper писал(а): Во всех ваших спорах вы не учли один факт.

И этот факт условия температуры воздуха , во одном байке температура воздуха на впуске 60, а у другого 30 ну и у кого мощности больше?
А расход при таких условиях какой?

с чего там быть такой разнице в температуре?
думаю, там такие же раннеры, тока прыскают не карбы а форсунки и моск
Ну а где ты видел одинаковые моторы?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 22:03

sniper писал(а): Ну а где ты видел одинаковые моторы?
одинаковый по сути
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 12:26

s-easy писал(а):
XPOH писал(а): Так в итоге что на самом деле хранится в ВОТ-таблице? Как используются числа из нее? А то тут узнал, что это не таргет-смесь. А что тогда?
В этой таблице прописывается значение "желаемой" смеси.
Эта... а таргет-смесь и "желаемая" чем отличаются? :)
s-easy писал(а): При переходе в WOT берется значение из таблицы топлива, при этом ECU думает что при данном значении смесь будет 14,7, затем к этому значению добавляется в процентах количество топлива, необходимое для достижения "желаемого" значения. Например, если в таблице WOT стоит значение 12,5, то при переходе в WOT к значению в таблицах Fuel Low или Fuel High будет прибавляться примерно15% топлива, на 12,1 добавка будет примерно 18%, на 11,8 уже примерно 20%.
Ну, собсно, я тож самое и написал, тока другими словами... таргет, к которому стремимся при условии что базовые таблички готовят стехиометрию. А мозг уже сам считает сколько добавить нужно до заказанного уровня АФР.
Не понимаю, за что двойку влепили? :roll:
s-easy писал(а):Вообще, при настройке топлива с использованием MAP-карт топлива, Хондата рекомендует не трогать таблицы WOT adjustment, оставив их стоковыми.
Да и пусть рекомендует. Нам главное знать, что за фишка, а уж трогать или не трогать эт мы на ходу разберемся... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

s-easy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 12:45

Таблица WOT lambda adjustment сама по себе некорректно представлена в Флэшпро. По хорошему она должна содержать проценты топлива, которое будет добавляться при переходе в данный режим, а не абстрактные значения АФР, которые по сути сбивают с толку. Эти значения не таргет хотябы потому, что при переходе в оупен луп мозг вообще не использует значения лямбды.
08 Civic FK2 turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 12:49

sniper писал(а):
XPOH писал(а): Так в итоге что на самом деле хранится в ВОТ-таблице? Как используются числа из нее? А то тут узнал, что это не таргет-смесь. А что тогда?
Попугаи.
Некий код при котором выполняются действия.

Пример.

прописываю ВОТ как 12.6.
Мозг команду принял.
Изображение
и на тапке в пол он убирает 3 % топлива что бы получит заветные 12.6 при этом топливный статус остаётся как клос луп (фуел статус 2)
Ну я так и скопировал из мануала: "если указать АФР выше 12.50, то будет клозед луп. :) И смесь таргет - сколько должна быть в итоге. Мозг клозедом и держит указанную смесь.

sniper писал(а): Теперь прописываю как 12.4.

Результате мозг переходит в опен луп (фуел статус 4) не каких коррекций. Порог 12.5 превышен значение как 12.4 и ниже.
Мы с тобой по разному видимо понимаем термин "повысить афр". Я в классическом понимании живу (АФР - AIR-FUEL-RATIO отношение воздуха к топливу), то есть повысить число АФР это значит добавить воздуха. А ты живешь в выражении топлива - для тебя повысить афр означает добавить топлива. Кстати, хондата в этом плане на моей стороне :D

Смеси ниже 12.50 уже не держатся клозедом, видимо, лямбда на такой богатой смеси начинает особенно адски тормозить :)
sniper писал(а):Изображение
чисто берутся значения топливных карт.
Ну и что понял?
Да я тебе с самого начала так и объяснил... может как-то непонятно выразился, но так и писал. В ВОТ-таблице таргет (желаемая смесь). Если таргет указан выше 12.50 то держится клозедлуп и по лямбде выводится заказанный состав.

Если заказано ниже 12.5, то по лямбде уже не получится, тогда берутся сугубо карты и надежда, что по картам получилась бы стехиометрия, ну и высчитывается коррекция относительно стехиометрии до желаемого состава, смесь корректируется вслепую. Что и видно по твоему логу - смесь ушла ниже (богаче).

Кстати, это ты сугубо для экзампла нарисовал или на таких смесях ездишь?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 13:09

XPOH писал(а): Кстати, это ты сугубо для экзампла нарисовал или на таких смесях ездишь?
Это разные программы с разным временем настройки.
Скажем так это чисто пример проявлений значений.
на таких смесях ездишь?
А что буста ты не разглядел?
Ща вторую двойку получишь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 251 гость