Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 17:57

ShifT писал(а):Ухум, ну я собираюсь ездить на чистом к24а3 сначала (как правило хз сколько времени, т.к. бюджета не будет сразу строить гибрид).
Блин, что ж делать-то дальше? а к24а3 двиг только с электронным дросселем? Если да, то лучше брать столбик и отдельно мех мозг и косу под него?
ага, все верно понял. мозг, косу и дроссель от итр дц5 дорест

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 18:19

Понятно. С тупера это который K20A 220 сил? Подскажешь маркировку мозгов и впуска? (может есть инфа), гугл пока инфы не даёт, так же не могу пока найти по весу двигателей К серии.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 18:28

.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 18:43

vsmoke писал(а):
ShifT писал(а):Ухум, ну я собираюсь ездить на чистом к24а3 сначала (как правило хз сколько времени, т.к. бюджета не будет сразу строить гибрид).
Блин, что ж делать-то дальше? а к24а3 двиг только с электронным дросселем? Если да, то лучше брать столбик и отдельно мех мозг и косу под него?
ага, все верно понял. мозг, косу и дроссель от итр дц5 дорест
только в мозг сразу K-Pro или хондаверт нужен, на туперном мозге гонять К24 - это извращение, недолго проездит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 18:52

про к-про или хондаверт понятно и так )) маркировка мозга и впуска от дц5 есть у кого? мне для списка покупок )

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 20:01

мозгли 37820-PRC-023 или 37820-PRC-013, либо PRB и PRA цифры хз

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 20:03

ShifT писал(а):про к-про или хондаверт понятно и так )) маркировка мозга и впуска от дц5 есть у кого? мне для списка покупок )
мозг PRC. или PRB тоже подойдет.
если под впуском ты имеешь ввиду коллектор - то маркировка такая же, как у мозга. только на K24 он не встанет болт-он, антифризный канал на голове открытый будет.
а если механический дроссель ставить на родной коллектор или RBC/RRC/RSP - то переходник нужен будет, разболтовка отличается.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 20:17

Не хочу показаться невежливым занудой, в чем разница между 37820-PRC-023 и 37820-PRC-013, а так же PRB и PRA (параллельно гуглю конечно, но тут быстрее и люди опытные )))
"если механический дроссель ставить на родной коллектор или RBC/RRC/RSP - то переходник нужен будет, разболтовка отличается" Что за переходник такой? И как проще поступить со впуском, т.е. коллектор какой пихать??? (опять-таки вся инфа идет в список для свапа)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 20:27

эти два мозга RBC ничем, они ЖДМ.
PRB и PRA это скажем так ЮСДМ, один с акуры/интегры РСХ, второй с микроавтобуса ЕР3.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 20:39

Понятно. Вот неного по мозгам нарыл http://hondata.com/ecus.html
А по коллектору как быть?

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 20:47

ShifT писал(а):Не хочу показаться невежливым занудой, в чем разница между 37820-PRC-023 и 37820-PRC-013, а так же PRB и PRA (параллельно гуглю конечно, но тут быстрее и люди опытные )))
"если механический дроссель ставить на родной коллектор или RBC/RRC/RSP - то переходник нужен будет, разболтовка отличается" Что за переходник такой? И как проще поступить со впуском, т.е. коллектор какой пихать??? (опять-таки вся инфа идет в список для свапа)
Rrc u skunk2 самые крутые типа но стоят по 20. Рбц и рсп чуть хуже, но 8 примерно. Переходники дохуя кто производит. K-tuned например

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 21:10

Понятно, проще значит поставить переходник, т.к. буду катать сначала просто к24, потом уже когда гбц к20 будет, тогда и менять впуск.
http://hondata.com/ecus.html вот тут смотрю таблицу, перевел что такое IAB и knock, но нифига не понял, т.к. кривой переводчик, да и голова уже от изобилия инфы гудит )) и что значит обратный замОк (reverse lock)? также ищу отличия между двумя мозгами 37820-PRC-023 и 37820-PRC-013

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 21:15

ShifT писал(а):http://hondata.com/ecus.html вот тут смотрю таблицу, перевел что такое IAB и knock, но нифига не понял, т.к. кривой переводчик
IAB тебе не нужен, это для овощных двигателей.
reverse lock - для коробок-шестиступок, чтобы ты заднюю в движении не воткнул случайно.
ShifT писал(а):также ищу отличия между двумя мозгами 37820-PRC-023 и 37820-PRC-013
отличий нет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 22:03

понятно, остальное сейчас почитал ) с мозгом определено. теперь самое сладкое: КПП и кулиса. Знаю есть кулисы, которые ставятся сверху, дабы не пилить кузов, от чего ставятся и какие? Ну и самый главный вопрос: меха 6 ступка нужна будет, самая злая, для дрэга, т.е. короткая, интересует сток самая короткая, без переделок. Какая модель (маркировка) нужна? Говорят есть геммор по электрике, в чем именно? Насколько понимаю есть же переходники обд2 на обд1, ставить его и всё. Или чего-то не знаю??? Ну по опорам всё понятно, тут вопросов нет. Нарыл видео минут на 30-35, К серию свапят америкосы в ег, сейчас запасусь чем-нить пожевать, буду смотреть)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 22:17

ShifT писал(а):меха 6 ступка нужна будет, самая злая, для дрэга, т.е. короткая
взаимоисключающие факты, по-моему :D
на мощном гибриде с короткой шестиступкой и короткой парой ты замучаешься
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 22:22

От ИТР дц5 ставь, на первое время тебе точно должно хватить. А потом определишься че дальше делать

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 22:28

ну блин, я не такой богатый, что бы потом коробки менять ))) да и говорю же, гибрида не будет сразу (хз даже сколько), а короткая нужна т.к. всегда ездил на своей короткой, очень привык, на длинных не прикольно (иногда езжу на цуце кореша)
вот поэтому и хочу сразу коробку злую поставить, дабы не возвращаться к этому вопросу ).
ну и что по кулисам (что бы не пилить центр пола кузова) и с электрикой )

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 23:53

Видео оказалось на час и семнадцать минут. Вот ссылка, если кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=hWonaI7YPVw я себе слил, ща заценю.

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 7:11

В hybrid racing есть руководство по свапу. Скачай и многое поймешь
А коробки менять не надо. Из стандартных у дц5 самая короткая по-моему.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 8:17

ShifT писал(а):Я вчера просто слышал, что блок 24-ый на 18 мм (1,8 см) выше висит от земли чем блок 20-тки.
Для начала просто покатаюсь на 24 (бюджет планирую 120-150к).
Поставь д15б7 обратно. С таким бюджетом можно много чего планировать :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя