Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 22:16

kyky-pyky писал(а):
Yaponec писал(а):почему не сделать В18С 2литра??? он будет лучше крутиться.
в чём такое существенное отличие б20, что он не может также крутиться?
Ну например у меня уже стоит б18с, хотя вот уже думаю а не проще купить еще какой нить блок и на нем чего нить построить достроить и потом уже себе свапнуть а свой продать ))

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 22:39

рома, а не проще к20\24, ?
я если это ведро не продам к лету-осени, то так и сделаю.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 22:45

kyky-pyky писал(а):
Yaponec писал(а):почему не сделать В18С 2литра??? он будет лучше крутиться.
в чём такое существенное отличие б20, что он не может также крутиться?
в том что В18С-R заточен изначально для того чтобы крутиться быстро, долго и ччастливо :) я не против блока В20, мне просто скоро нужно будет делать перерегистрацию,а с изменением конструкции - это гемор :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 22:52

"заточен" - просто слово, ты в цифрах назови)

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 0:20

Yaponec писал(а):50000-70000руб.
бюджет слишком ограничен, тем более если перегильзовать блок, с дартоном гильзы только от 25 т.р., кастом с работой столько же.
Поршня+шатуны+вкладыши и болты арп гбц + прокладки это уже близко к твоему бюджету, это просто запчасти, + работа, выйдет больше чем твой бюджет. Поэтому если нужен объем бери как многие уже указали б20 и делай гибрид.
По поводу расхода масла на ковке, ну это уже как мастер сделает, на своем авто я езжу каждый день, морозы до -35, расход масла около 800гр-1 литра на 5000 км.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 15:29

andrewdjo писал(а):
Yaponec писал(а):50000-70000руб.
бюджет слишком ограничен, тем более если перегильзовать блок, с дартоном гильзы только от 25 т.р., кастом с работой столько же.
Поршня+шатуны+вкладыши и болты арп гбц + прокладки это уже близко к твоему бюджету, это просто запчасти, + работа, выйдет больше чем твой бюджет. Поэтому если нужен объем бери как многие уже указали б20 и делай гибрид.
По поводу расхода масла на ковке, ну это уже как мастер сделает, на своем авто я езжу каждый день, морозы до -35, расход масла около 800гр-1 литра на 5000 км.
Шатуны то зачем??? что там не сростается в пендосовских поршнях с моими шатунами? неужели нельзя подобрать поршни к моим шатунам?
70 рублей достаточно, чтобы купить вкладыши, поршни, клапаны, направляющие, ремень и прокладки,сальники,колпачки , шпильки и разрезные шестерни. Всё перечисленное прийдёться закупать в любом случае , как для В20 так и для В18
К этому всему ещё нужен либо блок В20 либо гильзы для В18, в любом случае - дополнительные затраты.
Неужели качественная работа по загильзовке стоит настолько дорого?
Я слышал что - гильзовка алюминиевого блока в любом проявлении - это колхоз.
Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 15:33

Yaponec писал(а):
andrewdjo писал(а):
Yaponec писал(а):50000-70000руб.
бюджет слишком ограничен, тем более если перегильзовать блок, с дартоном гильзы только от 25 т.р., кастом с работой столько же.
Поршня+шатуны+вкладыши и болты арп гбц + прокладки это уже близко к твоему бюджету, это просто запчасти, + работа, выйдет больше чем твой бюджет. Поэтому если нужен объем бери как многие уже указали б20 и делай гибрид.
По поводу расхода масла на ковке, ну это уже как мастер сделает, на своем авто я езжу каждый день, морозы до -35, расход масла около 800гр-1 литра на 5000 км.
Шатуны то зачем??? что там не сростается в пендосовских поршнях с моими шатунами? неужели нельзя подобрать поршни к моим шатунам?
70 рублей достаточно, чтобы купить поршни, клапаны, направляющие, ремень и прокладки,сальники,колпачки , шпильки и разрезные шестерни. Всё перечисленное прийдёться закупать в любом случае , как для В20 так и для В18
К этому всему ещё нужен либо блок В20 либо гильзы для В18, в любом случае - дополнительные затраты.
Неужели качественная работа по загильзовке стоит настолько дорого?
Я слышал что - гильзовка алюминиевого блока в любом проявлении - это колхоз.
Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
такого бюджета не хватит, для нормальной постройки хорошего двига и ребилда ГБЦ!

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 15:46

Yaponec писал(а):Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
Все это слишком относительно, бюджет должен быть с запасом, все может быть красиво на бумажке, начнешь собирать понадобится много еще чего, наконец отстраивать все это дело тоже как-то придется.
В общем определяйся и строй, в процессе сам все увидишь.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 16:17

andrewdjo писал(а):
Yaponec писал(а):Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
Все это слишком относительно, бюджет должен быть с запасом, все может быть красиво на бумажке, начнешь собирать понадобится много еще чего, наконец отстраивать все это дело тоже как-то придется.
В общем определяйся и строй, в процессе сам все увидишь.
Конечно же прийдётся, и настраивать и хондату покупать :) пружинки на башку новые надо ещё, сёдла подправить и т.д.
Только вот никто так и не понял , что что меня больше интересует - какие именно гильзы оптимальней, и где качественно сделают гильзовку?
Дартон - фуфло, Абрамс - заваливаются иногда. Если нет достойного решения, то прийдётся отказаться от этой затеи.
Строить надо с фундамента , я был уверен , что у меня отличный фундамент(блок) - В18С
а тут уже начал сомневаться , что на этом блоке можно что то выстроить.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 16:21

Yaponec писал(а):
andrewdjo писал(а):
Yaponec писал(а):50000-70000руб.
бюджет слишком ограничен, тем более если перегильзовать блок, с дартоном гильзы только от 25 т.р., кастом с работой столько же.
Поршня+шатуны+вкладыши и болты арп гбц + прокладки это уже близко к твоему бюджету, это просто запчасти, + работа, выйдет больше чем твой бюджет. Поэтому если нужен объем бери как многие уже указали б20 и делай гибрид.
По поводу расхода масла на ковке, ну это уже как мастер сделает, на своем авто я езжу каждый день, морозы до -35, расход масла около 800гр-1 литра на 5000 км.
Шатуны то зачем??? что там не сростается в пендосовских поршнях с моими шатунами? неужели нельзя подобрать поршни к моим шатунам?
70 рублей достаточно, чтобы купить вкладыши, поршни, клапаны, направляющие, ремень и прокладки,сальники,колпачки , шпильки и разрезные шестерни. Всё перечисленное прийдёться закупать в любом случае , как для В20 так и для В18
К этому всему ещё нужен либо блок В20 либо гильзы для В18, в любом случае - дополнительные затраты.
Неужели качественная работа по загильзовке стоит настолько дорого?
Я слышал что - гильзовка алюминиевого блока в любом проявлении - это колхоз.
Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
поршни из пиндосии срастуться и со сток шатуном,надо только шатун доработать правильной развёрткой
работы по гильзовке 13-15к плюс гильзы 10к примерно
Есть в природе алюминевые гильзованые блоки которые везут 1000сил и давление в 3 бара--на колхоз непохоже
настроены против гильз,скорее потому,что они тебе для атмо без увеличения объёма скорее всего не нужны,тк сток гильзы на в-моторах переваривают давления до 1.5 бар с 30ым гарретом

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 18:50

diman77, так всё и началось из за увеличения объёма.
я же строкер хотел, так тут все на дыбы встали :)
Ну, думаю - укорачивание шатуна - не тот путь, да и крутильность - не та будет.
Вот в ходе дискуссий и нарисовался оптимальный вариант для поднятия момента и сохранения крутильности - это увеличенный поршень.
Так или не совсем так, народ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 19:06

Yaponec писал(а):diman77, так всё и началось из за увеличения объёма.
я же строкер хотел, так тут все на дыбы встали :)
Ну, думаю - укорачивание шатуна - не тот путь, да и крутильность - не та будет.
Вот в ходе дискуссий и нарисовался оптимальный вариант для поднятия момента и сохранения крутильности - это увеличенный поршень.
Так или не совсем так, народ?
не думаю чтто от увеличеного поршня сильно момента поймаеш,если и поимаеш то он будет не дешовым :) ,от колена помоему больше бы было,но на повседнев помоему не лучший вариант с высоким коленом,тк ресурс страдает
имхо на повседнев я бы не стал париться с перегильзовками и коленвалами высокими,
тебе бы мотор разобрать и померить цилиндры,мож вобше заменой колец обойдёшся,а если нет то б20гибрид,чем те не момент?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 фев 2013, Ср 19:10

сколько людей- столько и мнений. бери уже и делай к чему душа больше лежит
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 19:56

ka364 писал(а):сколько людей- столько и мнений. бери уже и делай к чему душа больше лежит
+1 , монету кинь !

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 20:10

ka364, в Краснодаре есть место, где работают реальные доктора и на хорошем оборудовании?
В "2расинг" (на банере который) написал, а в ответ - тишина.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 20:32

tapocheg писал(а):
ka364 писал(а):сколько людей- столько и мнений. бери уже и делай к чему душа больше лежит
+1 , монету кинь !
Монета уже давно упала восемнадцатым блоком к верху :) потому как он куплен уже :)
Помогайте уже теперь с правильной гильзовкой определиться, раз уж все уже смирились :D
А там глядишь и дунем пару килограмм :lol:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 22:18

Yaponec писал(а): А там глядишь и дунем пару килограмм :lol:
ты тогда свой бюджет на 3 умножай :)
почему ты не хочешь откапиталить свой мотор, это будет надежнее всего +впуск-выпуск-настройка и поедет хорошо,
не хуже б20

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 23:13

meth0d писал(а):
Yaponec писал(а): А там глядишь и дунем пару килограмм :lol:
ты тогда свой бюджет на 3 умножай :)
почему ты не хочешь откапиталить свой мотор, это будет надежнее всего +впуск-выпуск-настройка и поедет хорошо,
не хуже б20
Дождусь блок, сделаю все замеры на нём, и если он в порядке, возможно так и сделаю, глупо будет идеальный блок портить.
А если прийдётся растачивать, или гильзовать, то под какую СЖ поршня лучше искать. чтоб момент на низах не потерять?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 22 фев 2013, Пт 8:30

на нашем бензе не больше 11.5 у мотора чтоб получилось
12 край

я тебе в личку дал контак человека. ты звонил ему? он тебе подробно рассказал бы что можно сделать с гильзовкой у нас в крае и сколько это стоит
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 22:05

Изображение
Кто нибудь сталкивался с этим?
Что это за система и как она внедряется и работает?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя