- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
По ссылке на 1-й странице на этот чудо продукт написано что есть на кузов CL.CF(rear) когда снимал подрамник задний там из кузова торчат направляющие втулки для подрамника(т.е втулка входит в подрамник и потом уже болтом притягивается) входит довольно плотно, куда и зачем там эти втулки можно поставить?
п.с спереди точно не помню тож помоему есть направляющие
п.с спереди точно не помню тож помоему есть направляющие
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
я не знаю уже как написать чтобы было понятно. ход есть, но он не для регулировки - т.к. он слишком мал - раз. нет калибровочных рисок - два. ход сделан для компенсации неточностей отверстия для крепления + возможных деформаций кузова/подрамника. так понятнее надеюсь..SiR-T писал(а): так ты определись уже , либо там есть ход и нужны эти железки, либо хода нет и они не нужны
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну и кто мешает его использовать для точной регулировки? там не требуется двигать его на полметраchaos писал(а):ход есть, но он не для регулировки
а отметить краской перед разборкой религия не позволяет?chaos писал(а):нет калибровочных рисок - два
з.ы. В мануале прописана необходимость замены болтов подрамника, после ослабления... вряд ли кто то делает это, или хотя бы фиксатор резьбы потом использует. А момент там не такой уж и большой, всего 89 Нм.
неееет! японские инженеры спун пиздаболы и наебщики, только и делают что сидят и думают как бы наебать русских хондоводов, какуюнить херню придумать им и впарить! поэтому русские хондоводы должны во всем разобраться, куда же спуну до них, раскусить развод, кругом наёб ведь! 

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а те кто продает разноцветные гайки, крышечки на клапан втек, носочки на бочки, аллюминевые пластинки крепления аккумулятора тоже наебщики? Это все не несет никакого практического смысла, но продается значительно лучше чем, например, валы. Это рынок, спрос рождает предложение.chaos писал(а):неееет! японские инженеры спун пиздаболы и наебщики, только и делают что сидят и думают как бы наебать русских хондоводов, какуюнить херню придумать им и впарить! поэтому русские хондоводы должны во всем разобраться, куда же спуну до них, раскусить развод, кругом наёб ведь!
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эти вещи и не позиционируются как для функционала, они и продаются как фетишь. А здесь четко выражен функционал и написано какой будет результат.SiR-T писал(а):а те кто продает разноцветные гайки, крышечки на клапан втек, носочки на бочки, аллюминевые пластинки крепления аккумулятора тоже наебщики? Это все не несет никакого практического смысла, но продается значительно лучше чем, например, валы. Это рынок, спрос рождает предложение.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да как сказать, гайки позиционируются как облегченные, носочки, для впитывания жидкости... т.е. примерно тот же смысл вроде как нужно, но настолько незначительно....PLUSHKA писал(а):Эти вещи и не позиционируются как для функционала, они и продаются как фетишь. А здесь четко выражен функционал и написано какой будет результат.SiR-T писал(а):а те кто продает разноцветные гайки, крышечки на клапан втек, носочки на бочки, аллюминевые пластинки крепления аккумулятора тоже наебщики? Это все не несет никакого практического смысла, но продается значительно лучше чем, например, валы. Это рынок, спрос рождает предложение.
для примера все сайлентблоки работают на трении, регулировка схождения сзади работает на трении, развальные рычаги большинство работает на 4-х маленький болтиках... но блин подрамник с довольно большой плоскостью соединения и огромным по отношению ко всему вышеперечисленному моментом работать не может. Не выглядит идиотизмом?
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И эти болтики постоянно срывает при заезде на поребрик, потом приходится сваркой прихватыватьSiR-T писал(а):развальные рычаги большинство работает на 4-х маленький болтиках..?
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Посмотрел, наснимать можно много что. Также я видел снятый подрамник и он выглядит не так как на видео если смотреть на место прилегания.PLUSHKA писал(а):не выглядит потому что плоскости контакта не идеальны и при производстве у каждой детали есть допуск. Ты видео посмотрел вообще?
поэтому я купил hardracePLUSHKA писал(а):И эти болтики постоянно срывает при заезде на поребрик, потом приходится сваркой прихватыватьSiR-T писал(а):развальные рычаги большинство работает на 4-х маленький болтиках..?

ахахах)) это даже не смешно)))
трение здесь не при чем. двестипятьдесят восьмой раз повторяю - изза неточностей в производстве подрамников и кузовов/возможностей их деформации отверстия больше делаются, и болт, проходя насквозь - не сидит во втулках плотно, в отличии от сайлентблоков. плюс плотность прилегания к подрамнику небольшая, а на него приходится вся нагрузка - это несущая часть шасси. все подрамники что видел выглядят ровно как на видео. вся суть жесткостных втулок - заполнить пустоты во втулках подрамника и кузова, куда вкручиваются болты. и не дать смещаться подрамнику в пределах этих пустот. если кто этого еще не понял)
трение здесь не при чем. двестипятьдесят восьмой раз повторяю - изза неточностей в производстве подрамников и кузовов/возможностей их деформации отверстия больше делаются, и болт, проходя насквозь - не сидит во втулках плотно, в отличии от сайлентблоков. плюс плотность прилегания к подрамнику небольшая, а на него приходится вся нагрузка - это несущая часть шасси. все подрамники что видел выглядят ровно как на видео. вся суть жесткостных втулок - заполнить пустоты во втулках подрамника и кузова, куда вкручиваются болты. и не дать смещаться подрамнику в пределах этих пустот. если кто этого еще не понял)
Последний раз редактировалось chaos 19 дек 2012, Ср 10:32, всего редактировалось 1 раз.
никто не боготворит, достаточно просто посоображать хорошенько, если есть инженерные навыки и способности. плюс помножить на практику - и сделать вывод действительно это актуальная проблема и техническое, или нет.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
так это тема и создана, для того чтобы узнать, что нить вся эта приблуда дала на практике хоть что то?chaos писал(а):никто не боготворит, достаточно просто посоображать хорошенько, если есть инженерные навыки и способности. плюс помножить на практику - и сделать вывод действительно это актуальная проблема и техническое, или нет.
или пока все только в теории?
времена улучшились на кольце или что вообще изменилось в поведении машины?
а пока только восхваления инженерии и все...
Гоночная команда Spoon Sports успешно применяет rigid collars в своих машинах, и подтверждает эффективность использования этих втулок - на треке смешения и уводы подрамника свелись на нет.
какое, неверное. повторюсь - ход подрамника в пределах своих отверстий минимален, если что там и можно нарегулировать то это мизер. на том-же аккорде для регулировки отверстия сделаны вытянутыми сильно, ходы достигают нескольких сантиметров. а на ег/дц ход мизерный, то что там не так встанет чуть - все можно отрегулировать схождением и развалом.kyky-pyky писал(а):эти втулки зафиксируют подрамник в единственном положении. а что делать, если это положение неверно?
Машина может быть веденаchaos писал(а):какое, неверное. повторюсь - ход подрамника в пределах своих отверстий минимален, если что там и можно нарегулировать то это мизер. на том-же аккорде для регулировки отверстия сделаны вытянутыми сильно, ходы достигают нескольких сантиметров. а на ег/дц ход мизерный, то что там не так встанет чуть - все можно отрегулировать схождением и развалом.kyky-pyky писал(а):эти втулки зафиксируют подрамник в единственном положении. а что делать, если это положение неверно?
Ринат, так эти 5мм не сильно помогут выправить развал или кастер, если машина ведена.. да и подрамник при атаке поребрика обратно ускочет куда захочет, опять таки. Если кузов кривой - надо кузов тянуть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя