Mad_Max писал(а):
Износ резины равномерный и за лето износилось %5-8. Резя 15 NEOVA AD08


Mad_Max писал(а):
Износ резины равномерный и за лето износилось %5-8. Резя 15 NEOVA AD08
ad08 очень износостойкая резяSokol_Vti писал(а):Mad_Max писал(а):
Износ резины равномерный и за лето износилось %5-8. Резя 15 NEOVA AD08У меня вообще любая резина держалась не более сезона, а тут еще и 08 ))) Ты на эвакуаторе ебашешь?
Ну раз что то подсказывает надо делатьValik46 писал(а):
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
раз ты такой умный и все знаешь, зачем совета спрашивать?Valik46 писал(а):Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
Думаю ты так не пробовалSiR-T писал(а):Ну раз что то подсказывает надо делатьValik46 писал(а):
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
раз ты такой умный и все знаешь, зачем совета спрашивать?Valik46 писал(а):Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
Если включить мозг то все станет очевидно: наклоненное колесо стремиться ехать в сторону наклона т.е. внутрь. И машина не поворачивает только потому, что с другой стороны есть такое же колесо, которое компенсирует поворачивающий момент потому что тоже едет внутрь, в итоге машина едет прямо, но колеса борются друг с другом, отсюда выходит повышенные износ. Нам же надо, чтобы колесо катилось прямо, но из-за развала оно стремиться ехать внутрь. Как же быть? Надо сделать так, чтобы оно стремясь внутрь попадало на прямолинейную траекторию. Как этого достичь? Это очевидно, надо повернуть колесо наружу так, чтобы скомпенсировать увод внутрь. Это и называется отрицательное схождение.
для примера есть ххх. у них сзади развал всегда в минус и небольшой расхождение.Valik46 писал(а):А вообще попробую в минус наверное.
У знакомого х5. Наката у машины нет, расход резины есть.Sokolik писал(а):для примера есть ххх. у них сзади развал всегда в минус и небольшой расхождение.Valik46 писал(а):А вообще попробую в минус наверное.
Valik46 писал(а):У знакомого х5. Наката у машины нет, расход резины есть.Sokolik писал(а):для примера есть ххх. у них сзади развал всегда в минус и небольшой расхождение.Valik46 писал(а):А вообще попробую в минус наверное.
Хреновый какой то пример.
минуток на 10 - это чуток теперь считается?Sash писал(а):сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки. износ там больший из за то го что большую часть времяни в том числе на торможении покрышка касаеться лишь внутреней частью. что бы разгрузить немного её надо задние колёса по схождению сделать во внутырь чуток минут на 10.
про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
по меркам кольца с развалами 3 и более градусов да чуток.dropdead писал(а):минуток на 10 - это чуток теперь считается?Sash писал(а):сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки. износ там больший из за то го что большую часть времяни в том числе на торможении покрышка касаеться лишь внутреней частью. что бы разгрузить немного её надо задние колёса по схождению сделать во внутырь чуток минут на 10.
про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
3-5 минут внутрь сзади и столько же наружу спереди - более, чем достаточно.
сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
У меня спереди -2,5 и сзади -2, при этом резину не жрет и пирометр подтверждает правильность настроек, но, мля, куда мне до твоего "думаю". цифры прошедшие испытания написаны в мануале, вернись к ним и проблема пропадет.Valik46 писал(а):Думаю ты так не пробовалSiR-T писал(а):Ну раз что то подсказывает надо делатьValik46 писал(а):
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
раз ты такой умный и все знаешь, зачем совета спрашивать?Valik46 писал(а):Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
Если включить мозг то все станет очевидно: наклоненное колесо стремиться ехать в сторону наклона т.е. внутрь. И машина не поворачивает только потому, что с другой стороны есть такое же колесо, которое компенсирует поворачивающий момент потому что тоже едет внутрь, в итоге машина едет прямо, но колеса борются друг с другом, отсюда выходит повышенные износ. Нам же надо, чтобы колесо катилось прямо, но из-за развала оно стремиться ехать внутрь. Как же быть? Надо сделать так, чтобы оно стремясь внутрь попадало на прямолинейную траекторию. Как этого достичь? Это очевидно, надо повернуть колесо наружу так, чтобы скомпенсировать увод внутрь. Это и называется отрицательное схождение.![]()
повышенный износ вызван повышенным трением, а ты предлагаешь это трение повысить.
поиск дает достаточно информации на эту тему, а мне нужны цифры, желательно прошедшие испытания
если попадешь в правильное значение, то дополнительной нагрузки не будетSash писал(а):сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки.
не забывай про то что в статике на стенде одно, а в динамике картина меняется, поэтому тут нет однозначного рецепта, рулят тесты и пирометрSash писал(а):про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
Как то твои слова с практикой не совсем вяжутся...dropdead писал(а):сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
в чем же?SiR-T писал(а):Как то твои слова с практикой не совсем вяжутся...dropdead писал(а):сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
для этого надо ставить сток параметры и не парить себе и другим мозги. А если лезешь в подвеску, то надо четко понимать что делаешь, иначе такие эксперименты могут слишком дорого стоить.Sash писал(а):но всеж хотят приехать на развал и сделать за один раз и что бы не ела и валила и тд...
у меня отрицательное схождение и спереди и сзади и управляемость нейтральная, даже слегка избыточная.dropdead писал(а):в чем же?
Торнадо, на Данилы Звереваdropdead писал(а):лучше скажи, где стенд в Екатеринбурге хороший.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей