Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 19:32

Mad_Max писал(а):
Износ резины равномерный и за лето износилось %5-8. Резя 15 NEOVA AD08
:shock: У меня вообще любая резина держалась не более сезона, а тут еще и 08 ))) Ты на эвакуаторе ебашешь? :D

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 19:35

Sokol_Vti писал(а):
Mad_Max писал(а):
Износ резины равномерный и за лето износилось %5-8. Резя 15 NEOVA AD08
:shock: У меня вообще любая резина держалась не более сезона, а тут еще и 08 ))) Ты на эвакуаторе ебашешь? :D
ad08 очень износостойкая резя
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 6:33

Valik46 писал(а):
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
Ну раз что то подсказывает надо делать 8)
Valik46 писал(а):Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
раз ты такой умный и все знаешь, зачем совета спрашивать?

Если включить мозг то все станет очевидно: наклоненное колесо стремиться ехать в сторону наклона т.е. внутрь. И машина не поворачивает только потому, что с другой стороны есть такое же колесо, которое компенсирует поворачивающий момент потому что тоже едет внутрь, в итоге машина едет прямо, но колеса борются друг с другом, отсюда выходит повышенные износ. Нам же надо, чтобы колесо катилось прямо, но из-за развала оно стремиться ехать внутрь. Как же быть? Надо сделать так, чтобы оно стремясь внутрь попадало на прямолинейную траекторию. Как этого достичь? Это очевидно, надо повернуть колесо наружу так, чтобы скомпенсировать увод внутрь. Это и называется отрицательное схождение.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 9:59

бля спереди -2.5 сзади -4.5 нанканг нс2 отъездил сезон и ещё осталось,жрало умеренно сход -10мин на сторону

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 10:21

SiR-T писал(а):
Valik46 писал(а):
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
Ну раз что то подсказывает надо делать 8)
Valik46 писал(а):Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
раз ты такой умный и все знаешь, зачем совета спрашивать?

Если включить мозг то все станет очевидно: наклоненное колесо стремиться ехать в сторону наклона т.е. внутрь. И машина не поворачивает только потому, что с другой стороны есть такое же колесо, которое компенсирует поворачивающий момент потому что тоже едет внутрь, в итоге машина едет прямо, но колеса борются друг с другом, отсюда выходит повышенные износ. Нам же надо, чтобы колесо катилось прямо, но из-за развала оно стремиться ехать внутрь. Как же быть? Надо сделать так, чтобы оно стремясь внутрь попадало на прямолинейную траекторию. Как этого достичь? Это очевидно, надо повернуть колесо наружу так, чтобы скомпенсировать увод внутрь. Это и называется отрицательное схождение.
Думаю ты так не пробовал :)
повышенный износ вызван повышенным трением, а ты предлагаешь это трение повысить.
поиск дает достаточно информации на эту тему, а мне нужны цифры, желательно прошедшие испытания :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 10:23

А вообще попробую в минус наверное.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 10:31

Valik46 писал(а):А вообще попробую в минус наверное.
для примера есть ххх. у них сзади развал всегда в минус и небольшой расхождение.

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 10:58

Sokolik писал(а):
Valik46 писал(а):А вообще попробую в минус наверное.
для примера есть ххх. у них сзади развал всегда в минус и небольшой расхождение.
У знакомого х5. Наката у машины нет, расход резины есть.
Хреновый какой то пример. :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 11:24

Valik46 писал(а):
Sokolik писал(а):
Valik46 писал(а):А вообще попробую в минус наверное.
для примера есть ххх. у них сзади развал всегда в минус и небольшой расхождение.
У знакомого х5. Наката у машины нет, расход резины есть.
Хреновый какой то пример. :)
:D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 11:26

сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки. износ там больший из за то го что большую часть времяни в том числе на торможении покрышка касаеться лишь внутреней частью. что бы разгрузить немного её надо задние колёса по схождению сделать во внутырь чуток минут на 10.
про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 11:29

Sash писал(а):сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки. износ там больший из за то го что большую часть времяни в том числе на торможении покрышка касаеться лишь внутреней частью. что бы разгрузить немного её надо задние колёса по схождению сделать во внутырь чуток минут на 10.
про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
минуток на 10 - это чуток теперь считается?
3-5 минут внутрь сзади и столько же наружу спереди - более, чем достаточно.

сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 14:56

dropdead писал(а):
Sash писал(а):сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки. износ там больший из за то го что большую часть времяни в том числе на торможении покрышка касаеться лишь внутреней частью. что бы разгрузить немного её надо задние колёса по схождению сделать во внутырь чуток минут на 10.
про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
минуток на 10 - это чуток теперь считается?
3-5 минут внутрь сзади и столько же наружу спереди - более, чем достаточно.

сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
по меркам кольца с развалами 3 и более градусов да чуток.
со сходящимися сзади колёсами машина более прогнозируемая на снос. но с расходящимися более быстрая в повороте - но снос значительно более резкий. гоношники правильные с расходящимися колясами сзади ездют :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 6:20

Valik46 писал(а):
SiR-T писал(а):
Valik46 писал(а):
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
Ну раз что то подсказывает надо делать 8)
Valik46 писал(а):Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
раз ты такой умный и все знаешь, зачем совета спрашивать?

Если включить мозг то все станет очевидно: наклоненное колесо стремиться ехать в сторону наклона т.е. внутрь. И машина не поворачивает только потому, что с другой стороны есть такое же колесо, которое компенсирует поворачивающий момент потому что тоже едет внутрь, в итоге машина едет прямо, но колеса борются друг с другом, отсюда выходит повышенные износ. Нам же надо, чтобы колесо катилось прямо, но из-за развала оно стремиться ехать внутрь. Как же быть? Надо сделать так, чтобы оно стремясь внутрь попадало на прямолинейную траекторию. Как этого достичь? Это очевидно, надо повернуть колесо наружу так, чтобы скомпенсировать увод внутрь. Это и называется отрицательное схождение.
Думаю ты так не пробовал :)
повышенный износ вызван повышенным трением, а ты предлагаешь это трение повысить.
поиск дает достаточно информации на эту тему, а мне нужны цифры, желательно прошедшие испытания :)
У меня спереди -2,5 и сзади -2, при этом резину не жрет и пирометр подтверждает правильность настроек, но, мля, куда мне до твоего "думаю". цифры прошедшие испытания написаны в мануале, вернись к ним и проблема пропадет.
Sash писал(а):сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки.
если попадешь в правильное значение, то дополнительной нагрузки не будет
Sash писал(а):про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
не забывай про то что в статике на стенде одно, а в динамике картина меняется, поэтому тут нет однозначного рецепта, рулят тесты и пирометр
dropdead писал(а):сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
Как то твои слова с практикой не совсем вяжутся...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 6:37

пирометр да весч. но всеж хотят приехать на развал и сделать за один раз и что бы не ела и валила и тд...
чёткие параметры наверняка придётся не за один и не за два раза подобрать на конкретный сетап
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 6:50

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
Как то твои слова с практикой не совсем вяжутся...
в чем же?
лучше скажи, где стенд в Екатеринбурге хороший.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 7:38

Sash писал(а):но всеж хотят приехать на развал и сделать за один раз и что бы не ела и валила и тд...
для этого надо ставить сток параметры и не парить себе и другим мозги. А если лезешь в подвеску, то надо четко понимать что делаешь, иначе такие эксперименты могут слишком дорого стоить.
dropdead писал(а):в чем же?
у меня отрицательное схождение и спереди и сзади и управляемость нейтральная, даже слегка избыточная.
dropdead писал(а):лучше скажи, где стенд в Екатеринбурге хороший.
Торнадо, на Данилы Зверева
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 6:28

ну кто что еще скажет

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 17:24

5й купе.
мордa 5 грaдусов, жопa 4.
стойки койлы в нижнем положении. жосткость полнaя.
колёсa 15е, диски 7жэ, резя 165/50, кaчaю морду 2.7 зaд 2.5
резины нa сезон!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 13:40

раз уж зачем-то подняли тему со дна морского, можно немного пофлудить?) бстим, расскажи, как ездится на 165й резине...подвернулся случай взять 165/45/16 и натянуть их на 7ж, и на новых койлай машину уронить, раз уж наконец резина в арки полезет))) но вот думаю...прошлый сезон на передней 225/40 откатал...так вот коробка у меня с галимым торсеном, так что если "драговать", то резину срывало почем зря и на первой после 5к оборотов и при броске сцепы с 1-2 и даже 2-3...как себя резина на 6 см уже вести будет боюсь представить(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 13:46

будет вести себя как стенсовая
зато телки с таким фитментом будут давать, или как его там :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей