Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 14:02

при резком изменении объёма (переход патрубок-бачек) поток становится турбулентным, из-за чего возникает сопротивление. а направление входа вносит минимальный вклад. для этого объёмы "боковинок" и делают побольше, чтобы воздух сам разобрался как ему удобнее течь.
когда воздух пытаются направить, всё выглядит значительно компактней:

Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 14:04

как всегда успокоил :D
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 14:53

kyky-pyky писал(а): мне просто надоело собирать железо "вслепую", поэтому и полез в теоретическую часть, чтобы иметь представление о необходимых характеристиках комплектующих. если результат сильно расходится с теорией, то надо искать механические косяки, которые понижают эффективность. самый простой пример - поток газов очень не любит ступеньки и резкие перемены диаметра. у нас же принято собирать всё на силиконовых переходниках. а в высокотехнологичном автоспорте все соединения идут одинакового диаметра, а изменение диаметра выполнено плавными конусами. да, это более трудоёмко, но для максимального результата приходится попотеть.
Это верно.
Вот наша машина к примеру едет 11.6 а амирикосы на тех же сетапах едут 10.3 :twisted: будем догонять :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 15:48

Sash писал(а):
kyky-pyky писал(а): мне просто надоело собирать железо "вслепую", поэтому и полез в теоретическую часть, чтобы иметь представление о необходимых характеристиках комплектующих. если результат сильно расходится с теорией, то надо искать механические косяки, которые понижают эффективность. самый простой пример - поток газов очень не любит ступеньки и резкие перемены диаметра. у нас же принято собирать всё на силиконовых переходниках. а в высокотехнологичном автоспорте все соединения идут одинакового диаметра, а изменение диаметра выполнено плавными конусами. да, это более трудоёмко, но для максимального результата приходится попотеть.
Это верно.
Вот наша машина к примеру едет 11.6 а амирикосы на тех же сетапах едут 10.3 :twisted: будем догонять :)

да я больше чем уверен что едут они на тех же сетапах так изза офигенского покрытия и клея
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 11:15

kyky-pyky писал(а):при резком изменении объёма (переход патрубок-бачек) поток становится турбулентным, из-за чего возникает сопротивление. а направление входа вносит минимальный вклад. для этого объёмы "боковинок" и делают побольше, чтобы воздух сам разобрался как ему удобнее течь.
когда воздух пытаются направить, всё выглядит значительно компактней:

Изображение
красота! почему у нас так не делают...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 12:48

сдаётся мне что на фото кастома только фитинги, остальное это сток ли готовый кит с какого нибудь твинтурбо ниссана, гтр может? по компановке похоже
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 12:49

Lotus 98T :D
пш пш

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 17:18

b18c tyrbo жжет
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b9/riaddg/
PS на правах рекламмы :evil:
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 18:37

RIAddg писал(а):b18c tyrbo жжет
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b9/riaddg/
PS на правах рекламмы :evil:
хде видосы?))

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 23:35

АРТЁМ писал(а):
RIAddg писал(а):b18c tyrbo жжет
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b9/riaddg/
PS на правах рекламмы :evil:
хде видосы?))

холодно зима ,...видосы только в апреле ,...и так чуть не разложил на днях пусть тепла ждет от греха подальше
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 14:29

очень подробный анализ различных интеркуллеров http://www.are.com.au/techtalk/intecool ... 0and%20Fin
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 8:28

хорошая статейка все аспекты по полочкам разложили
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 22:18

atomic-moscow писал(а):гейт подключен до кулера, уже обсудили с Димой этот вариант. тесты продолжим через пару недель, гейт переключим в ресивер.
Интересно: что получилось с переключением в ресивер?
Полгода уже прошло... :)
Или так и не пробовали?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 23:08

Yaponec писал(а):
atomic-moscow писал(а):гейт подключен до кулера, уже обсудили с Димой этот вариант. тесты продолжим через пару недель, гейт переключим в ресивер.
Интересно: что получилось с переключением в ресивер?
Полгода уже прошло... :)
Или так и не пробовали?
что что
больше дуть будет и стабильнее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей