-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
при резком изменении объёма (переход патрубок-бачек) поток становится турбулентным, из-за чего возникает сопротивление. а направление входа вносит минимальный вклад. для этого объёмы "боковинок" и делают побольше, чтобы воздух сам разобрался как ему удобнее течь.
когда воздух пытаются направить, всё выглядит значительно компактней:
когда воздух пытаются направить, всё выглядит значительно компактней:
Это верно.kyky-pyky писал(а): мне просто надоело собирать железо "вслепую", поэтому и полез в теоретическую часть, чтобы иметь представление о необходимых характеристиках комплектующих. если результат сильно расходится с теорией, то надо искать механические косяки, которые понижают эффективность. самый простой пример - поток газов очень не любит ступеньки и резкие перемены диаметра. у нас же принято собирать всё на силиконовых переходниках. а в высокотехнологичном автоспорте все соединения идут одинакового диаметра, а изменение диаметра выполнено плавными конусами. да, это более трудоёмко, но для максимального результата приходится попотеть.
Вот наша машина к примеру едет 11.6 а амирикосы на тех же сетапах едут 10.3 будем догонять
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
Sash писал(а):Это верно.kyky-pyky писал(а): мне просто надоело собирать железо "вслепую", поэтому и полез в теоретическую часть, чтобы иметь представление о необходимых характеристиках комплектующих. если результат сильно расходится с теорией, то надо искать механические косяки, которые понижают эффективность. самый простой пример - поток газов очень не любит ступеньки и резкие перемены диаметра. у нас же принято собирать всё на силиконовых переходниках. а в высокотехнологичном автоспорте все соединения идут одинакового диаметра, а изменение диаметра выполнено плавными конусами. да, это более трудоёмко, но для максимального результата приходится попотеть.
Вот наша машина к примеру едет 11.6 а амирикосы на тех же сетапах едут 10.3 будем догонять
да я больше чем уверен что едут они на тех же сетапах так изза офигенского покрытия и клея
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
красота! почему у нас так не делают...kyky-pyky писал(а):при резком изменении объёма (переход патрубок-бачек) поток становится турбулентным, из-за чего возникает сопротивление. а направление входа вносит минимальный вклад. для этого объёмы "боковинок" и делают побольше, чтобы воздух сам разобрался как ему удобнее течь.
когда воздух пытаются направить, всё выглядит значительно компактней:
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
хде видосы?))RIAddg писал(а):b18c tyrbo жжет
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b9/riaddg/
PS на правах рекламмы
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
АРТЁМ писал(а):хде видосы?))RIAddg писал(а):b18c tyrbo жжет
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b9/riaddg/
PS на правах рекламмы
холодно зима ,...видосы только в апреле ,...и так чуть не разложил на днях пусть тепла ждет от греха подальше
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
очень подробный анализ различных интеркуллеров http://www.are.com.au/techtalk/intecool ... 0and%20Fin
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
хорошая статейка все аспекты по полочкам разложили
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно: что получилось с переключением в ресивер?atomic-moscow писал(а):гейт подключен до кулера, уже обсудили с Димой этот вариант. тесты продолжим через пару недель, гейт переключим в ресивер.
Полгода уже прошло...
Или так и не пробовали?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что чтоYaponec писал(а):Интересно: что получилось с переключением в ресивер?atomic-moscow писал(а):гейт подключен до кулера, уже обсудили с Димой этот вариант. тесты продолжим через пару недель, гейт переключим в ресивер.
Полгода уже прошло...
Или так и не пробовали?
больше дуть будет и стабильнее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей