
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меняй типа этого. Я вообще удивляюсь как люди делают аборт по телефону.ivanS писал(а):Мне типок который регулирует, по телефону сказал что если бы они были не отрегулированы то клапана давно бы уже прогорели.
Если всё норм почему компрессия 11? Как мерили? На горячем моторе?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да на горячем моторе конечно меряли, потом 50гр масла залили в целиндр компрессия поднялась до 12,5 или 13 точно не помню уже.
А к этим регулировщикам я не поеду они добуя умные. Говорит если мотор вскрывали, то мы не будем ничего регулировать. Он же мне и сказал в конце, если бы клапана были не отрегулированы, то они бы прогорели. Короче нахуй их ищу других
А к этим регулировщикам я не поеду они добуя умные. Говорит если мотор вскрывали, то мы не будем ничего регулировать. Он же мне и сказал в конце, если бы клапана были не отрегулированы, то они бы прогорели. Короче нахуй их ищу других
ITR DC5
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
позвони я дам телефон человека который поможет решить проблемы, ремонт по "фотографии" редко бывает удачным
8-918-99-00-00-3
Василий
8-918-99-00-00-3
Василий
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
ну как успехи? Заменил датчик детонации? У меня после того как каким то чудом вырвало провод с него, машина вообще не ехала, потом начал ставить новый и он сломался
На вид ниточки не вырвались и я обратно вставил и заклеял, ошибка не горит, ехать стала веселее, но не так как раньше, поэтому и интересуюсь, может у меня сейчас не в нём дело, а в чём то ещё и я зря поменяю его. И как тут говорили, если не ездить на 92, то он не нужен, так я езжу только на 98 и заправляюсь на одной заправке выбранной долгими пробами и без датчика детонации намного хуже едет, хотя зажигание верно стоит

-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вобщем новости такие
Датчик детонации рабочий (но хочу еще убедиться наверняка, поставить заведомо с рабочий машины)
Клапана отрегулированы нормально. Моторист слушал двигатель, посторонних звуков не обнаружил, сказал что двигатель работает идеально и не похоже не разу что низкая компрессия. Он меня еще спросил стоят заводские валы или нет, я сказал заводские, а сейчас думаю, знаю что на ней уже делали капиталку и хуй его что с валами. По идеи должен стоять другой блок управления, но стоит кажись сток
Обнаружил другое, сдохла первая лямбда зонда (которая идет до катализатора)
Наверно из-за этого у меня повышенный расход бензина и возможная потеря в динамики.
Насчет лямбды я правильно думаю, прокоментируйте плиз
Датчик детонации рабочий (но хочу еще убедиться наверняка, поставить заведомо с рабочий машины)
Клапана отрегулированы нормально. Моторист слушал двигатель, посторонних звуков не обнаружил, сказал что двигатель работает идеально и не похоже не разу что низкая компрессия. Он меня еще спросил стоят заводские валы или нет, я сказал заводские, а сейчас думаю, знаю что на ней уже делали капиталку и хуй его что с валами. По идеи должен стоять другой блок управления, но стоит кажись сток
Обнаружил другое, сдохла первая лямбда зонда (которая идет до катализатора)
Наверно из-за этого у меня повышенный расход бензина и возможная потеря в динамики.
Насчет лямбды я правильно думаю, прокоментируйте плиз

ITR DC5
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сняли фишку и мерили мультиметром сопративление.....не прозванивалась вобще и ошибка в мозгах обрыв цепи подогрева как то так, точно не помню.
Слышал, что от 10ки можно закалхозить лямбду или нахуй?
Слышал, что от 10ки можно закалхозить лямбду или нахуй?
ITR DC5
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ну ты б ещё руль и сидухи с десятки себе поставил (( Бери оригинал конечно и лей бенз нормал чтоб она не дохла. Дай сюда пртнамбер свой , я тебе в пиндосии по дешману попробую найти.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
у меня с лямбдами случилдась такая херня - перестала в хондате видеться моя родная лямбда (первая тоже)
я купил на редах бушную такую же но она тоже не увиделаь. Короче я ваще все лямбды выключил.
И у меня щас 2 лямбды не понятно толи обе рабочие, толи обе нерабочие ))
Может поетестить ту что лежит?
Если пашет - я бы тебе продал ее за скока покупал - 3р
я купил на редах бушную такую же но она тоже не увиделаь. Короче я ваще все лямбды выключил.
И у меня щас 2 лямбды не понятно толи обе рабочие, толи обе нерабочие ))
Может поетестить ту что лежит?
Если пашет - я бы тебе продал ее за скока покупал - 3р
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вроде он 36531-PRB-A01tapocheg писал(а):Ну ты б ещё руль и сидухи с десятки себе поставил (( Бери оригинал конечно и лей бенз нормал чтоб она не дохла. Дай сюда пртнамбер свой , я тебе в пиндосии по дешману попробую найти.
бенз всегда лью на одной заправки 98
Я хз как ты так катаешься) Померь сопротивление мультиметром, что покажет на лямбде.outluch писал(а): у меня с лямбдами случилдась такая херня - перестала в хондате видеться моя родная лямбда (первая тоже)
я купил на редах бушную такую же но она тоже не увиделаь. Короче я ваще все лямбды выключил.
И у меня щас 2 лямбды не понятно толи обе рабочие, толи обе нерабочие ))
Может поетестить ту что лежит?
Если пашет - я бы тебе продал ее за скока покупал - 3р
ITR DC5
ivanS писал(а):Чек не горит. Я когда уже начинал ставить коллектор после чистки, увидел, что какбы под наклоном и отходит датчик детонации. .
Ошибка есть, а чека нет?ivanS писал(а):Сняли фишку и мерили мультиметром сопративление.....не прозванивалась вобще и ошибка в мозгах обрыв цепи подогрева как то так, точно не помню.
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП
)

-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Датчик детонации был исправен, просто немного развалился фишка. Ошибок по нему нет
По лямбде, я хз как такое бывает, но чек загорелся и начал постоянно гореть после того как подключили сканер и сейчас уже не тухнет
По лямбде, я хз как такое бывает, но чек загорелся и начал постоянно гореть после того как подключили сканер и сейчас уже не тухнет
ITR DC5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
нет они разные
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
только эти две взаимозаменяемы. если что есть denso)ivanS писал(а):Получается взаимозаменяемы только итр дс5 и акура рсх? Или еще от чего подходит?sniper писал(а):нет они разные
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей