Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:00

Lev писал(а):
kop4enyi писал(а): Я на стоке езжу+тормозилки брембы со стоковыми колодками, хватает вполне, где надо коробкой торможу :)
А смысл насечек я не пойму, чем больше пятно контакта диска и колодки и прижимной силы тем лучше же :)
Ну тебе то жаловоться, на стоке брембо это уже вэри гуд!

А про насечки теоретически я думаю что насечки - работают, они отсеивают пыль тормозных колодок,и не забиваются благодаря центробежной силе ,тем самым колодка плотнее прижимается к диску, мне кажется...причем даже лучше чем перфорация, я думаю перфорация только провоцирует неравномерный износ, забивается к тому же, и толком пыль не отсекает, и не винтелирует особо,и винтиляция, по большому щёту, зависит только от правильности воздуховодных каналов внутри диска,между тормозными скользяками диска...
Не брембы я сам ставил в стоке гавно унылое :)
Изображение Изображение

anti
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:01

вспомнил еще из приколов..
гонялся с легаси турбовым..
оттормозились к клумбе, он выходит, и видит что диски красные..
хвать бутылку с водой и давай поливать их..
я не успел его остановить..
:D :D :D
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:05

anti писал(а):вспомнил еще из приколов..
гонялся с легаси турбовым..
оттормозились к клумбе, он выходит, и видит что диски красные..
хвать бутылку с водой и давай поливать их..
я не успел его остановить..
:D :D :D
продвинутый субарувод попался :lol:
If this ain't love, nothing matters.

anti
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:08

как выяснилось позже он пересел на субу с тазика..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:13

Lev писал(а):В чем то ты и прав, но представляешь сколько денег стоит тормозная система формулы1 , я думаю там не кот насрал, и с материалами самих дисков, и мощными супортами, там какие нибудь материалы с других галлактик...!!!
Но пыль и газы про которые столько говорят тем не менее присутствуют и в керамических :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:27

anti писал(а):
Sokol_Vti писал(а): Разогрей до красна любой диск, хоть из кожы с жопы дракона, и пронесись по луже... .
ты опять не прав..
ниже приведенная фото идентична тем тормозам которые стоят на rs6 которая продается в нехондах...
эти тормозные диски пережили полную жесть..
первая замена колодок затянулась на 500км потому что колодок тупо не было в наличии..и последние км200 любое нажатие на педаль тормоза вызывало сноп искр..
на эти диски заводская гарантия 300000км..
так что диск из кожы жопы дракона решает.
Подожди, почему это ОПЯТЬ? Покажи в этой теме, гдя я был не прав? То что я показал отличные тормоза, которые будут стоять у меня, и таким образом хотел донести что дырка-дырке рознь? Или то что я констатировал факт мега-кроилова за последнее время среди горе-тюнеров? Я очень много читал про плюсы и минусы того или иного тормозного диска, и поверь я не дурак покупать дорогущий кит в перфорации ради понта. Это как вино, есть выдержаное благородных разливов, а есть портвейн "три топора". Или я был не прав в том, что раскаленный металл при резком охлаждении имеет безвозвратную деформацию и приобретает чрезмерную хрупкость? Я не спорю что диски РС6 выдержали, но это ненормальная эксплуатация.. Мне кажется сдесь был разговор о том что лучше насечки или перфорированый диск. Мое мнение - насечки, так как изготовить диск с перфорацией будет стоить много дороже. А если есть возможность взять надежные перфорированные диски, то я только за дырки... Про то что не для наших условий, у меня сивик ездит не больше месяца в год, по этому мне всеравно на условия. Были бы деньги на карбоновые, взял бы их, не ради понта, ради желания попробовать то, чего ниразу не пробовал...
Последний раз редактировалось Sokol_Vti 06 апр 2010, Вт 21:41, всего редактировалось 1 раз.

anti
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:41

лучше не карбон а керамику..
карбон работает на очень высоких температурах
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:51

Я к тому это всё написал что сколько видел всегда диски начинают трескаться на дырках вне зависимости от производителя. Но не на насечках. Считаю что ездить на начавших трескаться дисках - самоубийством. Поэтому выбор однозначно за насечки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:52

PS ктонибуть ездил на карбоне опищите как оно ? Ставил тут карбоновое сцепление - выглядит смешно но ведь моменд держит!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 22:42

Мой Друг юзал вилвуды, после стока все тормозило очень зачетно, потом поставил Brembo kit ITR с дисками дикселс и колодками. Диски самый последний рэйс бэйс с насечками и колодки тоже, сегодня созванивались - что то не так, начало вибрировать по кузову, при среднем оттормаживании страные звуки, очень недоволен тем что происходит. Искал болгарку и кувалду, что бы разбить свой FN, так как его заебали опыты с тормозами... Убил кучу бабла, и пришел к тому что - где то появились биения. Очень хочется, что бы этот трабл рассосался, но с трудом верится... А вы меня в мажоры и богатых записали... Есть такая поговорка - Я не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи. Сань к тебе это не относится, просто наболело.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 22:56

Sash писал(а):Я к тому это всё написал что сколько видел всегда диски начинают трескаться на дырках вне зависимости от производителя. Но не на насечках. Считаю что ездить на начавших трескаться дисках - самоубийством. Поэтому выбор однозначно за насечки.
Хотя бы раз интересовался пробегом дисков? Чую, что пробег был анрил.. У меня есть для сравнения Мерседес S500, машина 2005 г.в, пробег 176 тысяч, диски родные, естественно перфорированые. Ездит женщина, а еще есть Лексус RX 350 тоже перфорированые диски(пционально), там пробег 95к, все в идеале, тоже ездит женщина...

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 23:52

хули писать что биг брейк кит гавно
причина одна отсутствие бабла на этот кит
вторая ненадобность таких тормозов ибо рассаду и на стоке заебок везти

зы насечки и дырки разные бывают
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 07 апр 2010, Ср 2:04

В другом разделе так же отбиваюсь от советов не ставить ПМю :) Но я их все равно поставлю, единственное что не наблюдается у ПМю перфорированных дисков а только с насечками
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 7:38

buzz32 писал(а):В другом разделе так же отбиваюсь от советов не ставить ПМю :) Но я их все равно поставлю, единственное что не наблюдается у ПМю перфорированных дисков а только с насечками
да отбивайся не отбивайся - не поможет.

Я лично ничего конкретного сказать не могу по поводу перфорации - что юзал с перфорацией - то не трескалось, но перфорация была всегда забита гамном каким то.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 9:55

Был заезд специально для проверки тормозов мой еп3 и сл7 евро-р :)
У мня колодки сток, диски сток, машинки Бремдо дц5 :)
У него Весь кит прожек-мю за 75 рублей :)
Гоняли по городу грели тормоза потом на одной из прямой со 140 начали оттормаживаться, он уехал метров на 20-25 впрерёд :D
Может мне и торможение двигателем помогла :crazy:
Не думаю, что разница с весом машин сыграла огромную роль со мно был товарищь кг 100 :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 11:01

Sokol_Vti писал(а): Хотя бы раз интересовался пробегом дисков? Чую, что пробег был анрил.. У меня есть для сравнения Мерседес S500, машина 2005 г.в, пробег 176 тысяч, диски родные, естественно перфорированые. Ездит женщина, а еще есть Лексус RX 350 тоже перфорированые диски(пционально), там пробег 95к, все в идеале, тоже ездит женщина...
Чувак если мы заговорили про эфективность насечек или дырочек дык это явно не относительно овощьной езды неправдал ? Можно и на стоковых овощить тысчь 300 с девочкой за рулём и им никакого сносу не будет. Пох какие пробеги Важно как оно тормозит. Есен пень что таки диски сожрутся быстрей и колодки будет улетать за сезон запросто но и эфективность торможения видимо другая. Но ещё не маловажный аспект для тормозов как я считаю это их надёжность и безопастность. Потресканые диски в дырочках не вызывают никакого доверия. И неважно буть то порше мерседес или таз с алиед ниппоном.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 11:28

все предельно просто,с перфорацией диски охлаждаются быстрее намного,но и дохнут быстрее,и немного не равномерный износ из-за дырок со временем.
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 11:32

а я вот думаю что толку от этих дырок в плане охлаждения с гулькину писку.
пш пш

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 11:35

Все убедили.. Я признаюсь, купил говно из говна, и вообще тачка у меня говно, я тупой идиот, надо было купить ИТР брембы за пятихатку и диски с насечкой мадэ ин PRC, заказать вертолет с прямой доствакой моего автомобиля в Германию и жахать по нордшляйфе

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 11:38

Die$el писал(а):а я вот думаю что толку от этих дырок в плане охлаждения с гулькину писку.

надо прежде чем думать и писать, хотя бы немного читать.... Перфорация на тормозных дисках служит отводом газов от тормозной колодки в первую очередь. А вентиляция для охлаждения... Короче, я понял - вы все мегаумы, мне до вас еще расти лет так 500.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей