Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 11:58

смиритесь, это же столица. всё в лучших традициях :lol:

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 17:07

Shustrik писал(а):Поршня и шатуны 30000рублей

гильзовка 24000рублей

вкладыши по моему 160$

шпильки ГБЦ тоже где то 160$

блоугард 120$

прокладка металлическая под голову тоже помоему 130-160$

Все остальное это жикости масла фильтра ремни сальник прокладочки
А еще сцепление.

ТОчно по спекам можно узнать у Антона SEVEN из TTM машина у них!!!
Эм, а как это и гильзы, и блокгуард?!

Сейчас мыслю в том же направлении, так что очень интересны точные спеки. Что за поршни с шатунами такие? Сколько дуть хочешь, что гильзы поставил? Какая коробка? Думаешь с ней что-нибудь делать? По голове full stock?

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 21:06

Да и гильзовка и блоугард, это что бы наверника! Шатуны Игл, поршня вессеко. Голова останется стоковая на первое время, потом от Z6 буду ставить у нее продувка лучше. коробка тоже стоковая только с блокировкой и естественно с другим сцеплением. Дуть буду 1бар. Цены я написал приблезительно, потому что и курс доллара меняется да и точно цены не помню!

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 2:12

PRODRIVE писал(а):Поршня+кованный шатуны=500 баксов
форсы =5труб
коллектор вроде достался за пятерку.
турбина = 10труб
вкладыши = 3700руб ацл
шпильки арп + дартон =уже и не помню,но вроде 7труб
куллер и вальбру не покупал пока,но выйдет на 10 труб
хондаты подешевли вроде и с мозгом 17труб в барахолке
мап нужен,для настройки еще необходимо найти лямду.
Прийдется переварить весь выпуск,расточить желательно блок,притереть голову,купить новую сцепу.
Дешевле поменять авто на калдину или таурер ви.
Почему всех беспокойт цена вопроса? Я ведь не спрашивал сколько будет стоить а спросил что необходимо для турбирования...
Стоковый блок разве не выдетжит 0.7буста? Гильзование обязательно???

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 3:54

Выдержать он может и выдержит только не долго. Мне кажется максимум в стоковый блок можно 0.5 дуть. После того как ты дунешь 0.7 тебе через какое то время захочется еще дунуть. Для 0.7 хотя бы блоугард поставь.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 6:11

Разъясните мне что такое блоугард.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 6:12

Где его можно приобрести и по какой цене?

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 8:49


Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 8:50

Цена у него не большая, я покупал в декабре 2009 за 120$

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 2:36

С ним при 0.7буста будет всё ок.?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 4:44

У тебя и без него всё будет ОК. Если движок живой и настроишь как полагается...
-------------------------------------------------------

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 4:56

Перед тем как турбовать тебе полюбому надо сделать замеры твоего блока, посмотреть в каком он состоянии, посмотреть колено, хотя его убить сложно. Порщня тебе предется менять потому что надо разжимать мотор. Если все окажется в нормальном состоянии то я думаю вполне выдержит!

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 7:34

dizzyboy писал(а):У тебя и без него всё будет ОК. Если движок живой и настроишь как полагается...
А ты сколько давишь?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 12:24

Shustrik писал(а):Выдержать он может и выдержит только не долго.
Shustrik писал(а):Порщня тебе предется менять потому что надо разжимать мотор.
Харэ ужастики нагонять.
0,7 можно дуть и на сток, разжимать - тока мощность терять. При условии нормальной отстройки, канеш. А без отстройки и атмомотор развалить непроблема.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 16:12

Gek писал(а):
Shustrik писал(а):Выдержать он может и выдержит только не долго.
Shustrik писал(а):Порщня тебе предется менять потому что надо разжимать мотор.
Харэ ужастики нагонять.
0,7 можно дуть и на сток, разжимать - тока мощность терять. При условии нормальной отстройки, канеш. А без отстройки и атмомотор развалить непроблема.
Есть опыт? Не знаю как насчет стока без разжатия но на кованых шатунах и поршнях думаю должно быть все нормуль.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 21:00

Gek писал(а):
Shustrik писал(а):Выдержать он может и выдержит только не долго.
Shustrik писал(а):Порщня тебе предется менять потому что надо разжимать мотор.
Харэ ужастики нагонять.
0,7 можно дуть и на сток, разжимать - тока мощность терять. При условии нормальной отстройки, канеш. А без отстройки и атмомотор развалить непроблема.
0,7 дую на стоке. Думаю, на ЗЦ можно и больше. Не надо разжимать. Даже если и планировать больший буст, то надо смотреть не в сторону степени сжатия, а в сторону прочности шатунов и поршней.
-------------------------------------------------------

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 21:15

Объясните мне почему не надо разжимать мотор?

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 22:33

Разжимают мотор для того,что бы отодвинуть детонацию.Было у нас заебатое топливо,и все бы настраивались у Мурыгина,то наверно для 0,7 и не парились вскрытием мотора и покупкой лишних комплектующих.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 22:42

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 5:42

Shustrik писал(а):Объясните мне почему не надо разжимать мотор?
ZC/d16 есть смысл разжимать (+гильзовать +менять шатуны) если дуть 1> бар.
Я имею ввиду отстройку под 98-бенз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость